Если говорить о множествах, то необходимо прежде всего определиться с областью определения.То есть первичное единичное значение определяется с большей вероятностью в центре а так же и на всей области определения.Затем развитие множества происходит в этой области определения, но более конкретно, локально.Новые значения возникают в этом предполагаемой области определения, начиная с центра. По подобной схеме может происходить развитие волновой концепции представления вещества.Можно вообразить себе некое первичное возмущение с областью определения распространяющейся вплоть до неопределенности, с амплидудой соответственно близкой к отсутствию значения.Затем на этой первичной области возникают вторичные области возмущения т.е волны и так далее в тенденции увеличения локализаций и соответственно увеличения частот или уменьшения длин волн.В соответственно с всплесками высоких частот в центрах локализаций и увеличения расстояний между гребнами волн в направлении от центров.Таким образом вещество представляется в форме волны накапливающей частоту -энергию (E = hv)Все можно представить как комбинация волн по принципу увеличения частоты. Протон отличается
более высокой частотой от электрона и далее от фотона.Электрон укладывается в протон в его более длинноволновой части, образуя нейтрон. Фотон укладывается в электрон на
его, электрона, верхнем более длинноволновом уровне. В остальном наблюдается подобное.
Фотон в своей длинноволновой части переходит в частоту "обыкновенного значения"электромагнитных волн.Протон это та же волна, но более короткого уровня, чем электрон. Последний реализуясь на длинной части уровня андронных частот образует с ними атом. "Остальные волны" так же составляют комплексы, но с "более расплывчатыми очертаниями", но тем не менее представляя собой всплески первичного возмущения Предполагаются более высокие частоты, нежели соответствующие ядер