Уважаемый логонетик совместно с Петром Тайгером акцентируют свою критику интерпретации
понятия множеств на моем, так сказать, вольном обращении с категорией материи. Надо отдать
должное Петру Тайгеру в том, что он осторожен в высказываниях, но в Ваших сентенциях,логонетик,прямо таки сквозит насмешка над моими потугами.Ваш апломб вполне понятен
ведь за Вами стоит такая мощь, как понятие материи и вы экстраполируя направо и налево эту категорию,норовите задавить ею все и вся. Так вот, смею Вас несколько разочаровать!
Давайте, для ясности, определимся с позициями. Обозначим цель диспута - поиск истины
и только.Используем одно из общепризнаных определений материи, условно Ваше в том числе. Материя - это объективная реальность, данная нам в ощущениях.Так вот, обратите внимание!!!
Дело в том, что Вы не достаточно объективно оцениваете мою позицию .Мы, насколько я понимаю,
конкретно рассуждаем о категории, так называемых, бесконечно малых, то есть об объективности,но никак не о реальности, а тем более данной нам в ощущениях.Хотя Вы в праве, конечно, утверждать , что этореальность данная нам в ощущениях, но я склонен считать, что Вы вынужденны заявлять подобное
с целью сохранить свое определение материи. Действительно, как же иначе, если "где-то там", причем рядышком, не объективная реальность, данная нам в ощущениях,а нечто неизвестное, то это не определение, а нечто иное. Какой-то частный случай,не имеющий отношения к категории материя .Я же имею иное определение материи, исходя из первичных постулатов.
Материя это математический вектор развития и ничего более. Именно этот, так называемый, вектор развития никуда не исчезает
при взаимодействиях, но опять же, согласно постулатов, определенность "в этом вопросе"имеет границы.Вот все, что можно сказать про материю.
Так вот Ваши обвинения в том, что материя исчезает и что это все очень подозрительно, завис