Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
на этой основе можно- бы было разработать новый теор- физический метод.
Кстати ловите название.
ДИСКРЕТНАЯ ФИЗИКА. [/QUOTE]
  Да на стыке дискретной математики и квантовой физики.Но трудность в том, чтобы сделать заявку поставить конкретную дилемму, вызвать интерес к подобному подходу в раскрытии истины, но не в деталях. Какой толк писать в стол, это абсурд.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
Рад, что мы пришли к согласию в этом вопросе[/QUOTE]

  Да я тоже!
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
для вычислительной математики являющейся разделом дискретной математики нужны не бесконечные множества, а конечные множества иначе все вычисления и как следствие вся наука накрываються медным тазом. [/QUOTE]

 Очевидно!
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
Так и в вопросе о конечности/бесконечности мира, тоесть ПВМ, совершенно очевидно, что ПВМ(пространственно- временное множество) бесконечно, Но также совершенно очевидно, что для познания оного удобнее считать его конечным.[/QUOTE]
 
  В конце концов все есть интерпретация и как бы мы ни представли, все остается на своих местах.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
А зачем хвалить себя? Хвалить себя ни мы, ни наши современники не должны, хвалить нас должны наши ПОТОМКИ.[/QUOTE

   Я имел ввиду не тщеславие, а его рекомендацию для публикации рассматриваемой прооблеммы на страницах журнала. Ведь речь идет только о следствиях применеия постулатов дискретной математики к категории бесконечно малых. Подход видится достаточно строгим, а выводы представляются интересными для широкой аудитории,
следовательно, на мой взгляд, правомочно ставить вопрос о публикации.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
не допускается по определению, ведь все исходит из элементарного вектора. В принципе можно подробно и не расписывать, ясно в общих чертах. Важно проверить хотя бы какое-то утверждение, прежде чем продолжать развивать концепцию в деталях Вообще надо это опубликовать  в любимом  журнале,  Похвалите меня, не могу же я себя хвалить . Аниматова я почитал, суждения его интригуют, но, к сожалению, его точки зрения по поводу математических постулатов найти не удалось
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QУОТЕ]Петр Тайгер пишет:
Сама материя в ее движении, и тем самым во взаимодействии ее элементов и определяет свою пространственно-временную форму. [/QУОТЕ]

 Согласитесь, классические понятия пространства-времени даже в виде геометрии Минковского выглядят архаично
на фоне бурлящего микромира. Веет эдакой затхлостью от этих четырех стен даже с окном времени в них. Это явно не ко двору.Гораздо естественнее выглядит комплекс из бесенка кварка реализующегося в своей области определения  между  значениями, где угодно и в каком угодно виде структуры реального мира.Это его свойство. Он воплощает комплекс парадоксов, если хотите. Я придерживаюсь точки зрения,отличающейся от традицонной тем, что категории не исследуются до конца ввиду ограничений во имя целого. В общем в этом предполагаемом кварке происходят все "события", как Вы говорите, то есть и время и пространство и энергия в одном акте движения и уже ничего кроме этого.Так сказать физическая интерпретация математического анализа.Подобное принимается как аксиома исходя из представления о единице исчисления.  "Слабость" подобной концепции в том, что приходится строить совсем иной мир, невидимый град Китеж  Наше множество от той универсальной единицы. Получается, что движения как беспрерывного процесса нет, идет постоянное строительство структуры  и то какое-то покадровое..Законы сохранения летят ко всем чертям, идет  наращивание - частоты, энергии, материи, как вам угодно представлять.Ограничения по скорости и бесконечных возрастаний масс по Эйнштейну так же отпадают, вдоль оси развития. Именно сдесь, вдоль оси, проскакивают нейтрино В общем не скучно. Сингулярности и прочие парадоксы съедаются этим бесенком еще "на заре цивилизации". А далее, до следующего уровня, все более или менее пристойно. Как видите "все просто" в конечном мире.Поле, например,  дискретное так как  иной структуры кроме универсальной (продолгу)
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:

Событие – простейший элемент мира. Это «точечное» явление[/QUOTE]Мне думается, что Вы стоите на позициях классической математики с ее непрерывностью, понятием бесконечно малой точки, куда вы умещаете теперь и движение.Классическая математика подобное не рассматривает, она акцентируется на создании абсолютного идеального пространства при помощи понятия точки, бесконечного приближения к ней Представление Евклида о части точки в данном контексте видится непоследовательным и неуместным, следовательно и ссылкина него некорректны.Напротив понятия дискретной математики базируются на представлении о полноценой единичной величине, но уже с атрибутивностью т.е.со свойствами ввиду обнаружившейся некорректности метафизического учения Кантора о множествах. Понятие о множествах в дискретной математике дает именно такое представление о вещах о котором я и высказываюсь
Новизна моего взгляда, представляется в аспекте детального изучения концепции о конечной величине, конечном мире.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:

О процессе.
Немного не так, мне кажется. Вот версия.
Событие – простейший элемент мира. Это «точечное» явление, что-то вроде мгновенной вспышки точечной лампы, или пользуясь наглядными понятиями о пространстве и времени, это явление, протяжением которого в пространстве и во времени можно пренебречь. Другими словами, событие аналогично точке в геометрии, и, подражая определению, данное Эквклидом, можно сказать, что событие – это явление, часть которого есть НИЧТО, оно есть «атомарное» явление. Всякое явление, всякий ПРОЦЕСС представляется как некоторая связная совокупность событий. С этой точки зрения весь мир рассматривается как МНОЖЕСТВО событий.
*** [/QUOTE]
 У меня тоже ощущение того, мы не можем проявить свое отношение к предмету дискуссии до очевидности.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
теория множеств позволяет описывать любые явления ибо ВСЁ ЕСТЬ МНОЖЕСТВА[/QUOTE]

  Этой формулы там нет, но теория множеств другим языком описывает подобное.Для нас, безусловно ближе атрибутивная точка зрения на множества,не только потому, что она решает парадокс Кантора Рассела, а так как имеется ввиду вектор развития обладающий в некотором смысле всеми качествами последующего мира, но смею предупредить, с точки зрения пределов  и следовательно уровней в принимаемой концепции о развитии, что речь идет о качественно ином уровне состояния элементарного вектора, хотя он условно от мира сего и его можно описать, но для этого нужен совершенно особый подход. Вообще теория множеств, насколько я понимаю, рассматривает конкретные приложения, а не вопрос о множествах с гносеологической точки зрения, Мной рассматривается правомочность самого понятия множеств, его единицы в приложении к истине,  а не операции с множествами сами по себе в соответствии с принятыми условностями. Однако "вернемся к нашим баранам".Не считаете ли Вы, подобно Петру Тайгеру возможным построение
конкретной теории развития на основах потулатов дискретной (финитной) математики  и теории множеств в частности, в вышеозначенном гносеологическом ключе.  Если да, то что конкретно следует предпринять
Страницы: Пред. 1 ... 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее