Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 88 След.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
Не понимаю куда Вы, но кроме идеального есть еще много интересного.[/QUOTE]

Мы ведь дискутируем тему "образование". В результате оного мы имеем или идеальных, или интересных, или никуда не годных членов "интегрального социума" (ecoil-а прошу извинить за плагиат).
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
Удовлетворенье не синоним счастья[/QUOTE]

Синоним, синоним. Но мы снова немножко "съехали" с темы.

[QUOTE]Техрук пишет:Что ВСЁ?[/QUOTE]

А ВСЁ, ВСЁ. Начиная с зачатия и ... Вспомните Киплинга и его Маугли. Да и документально зафиксированы случаи.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
И это... Вы явно не в теме.[/QUOTE]

Немножко может быть. Целью своей романтичной эскапады я ставил обратить внимание на ВЕЧНОЕ стремление человека к счастью.
Ведь, согласитесь, все деяния людей направлены только для достижения оного.
Даже закоренелая, извините, паскуда, ворюга и садист испытывают удовлетворение (счастье) от своих деяний. А ведь всё имеет одни истоки - ОБРАЗОВАНИЕ, воспитание.
А Ваша "синергетика" немножко другое. Хотя, в первом приближении...
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
Ребята писали о чём видели.[/QUOTE]

"Круглую" Землю и её вращение? Согласитесь, что Ваше определение по определению (пардон за тавтологию) "умности" и "мудрости" чистое слоблудие.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
Есть мнение, что понять работу системы нельзя находясь внутри ее.[/QUOTE]

А  Галилей?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
А уже.[/QUOTE]

А в развёрнутом виде?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет:
Давать определение мудрости можно более чем мудрому, а умности более чем умному. [/QUOTE]

"Мыслите", такие определения могут дать только пациенты "Палаты № 6"? Только они считают себя более чем...
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]ecoil пишет:
Интегральный социум несет ответственность за жизнь во Вселенной.[/QUOTE]

Предлагается  модель.
Ценится будет не талант искателя новизны, а способность из гор старых знаний, путём ассоциаций и неожиданных состыкований их, высекать искры постижений. И появится профессия "ассоциантов". Людей дилетантского знания из множества областей. И это неизбежно. И уже сегодня надо отбирать таких людей и давать им свободу шататься с факультета на факультет, продлив им студенческую стипендию до самой смерти.
  О. это будут люди самой странной профессии во Вселенной. Им будет разрешено глухой ночью бродить по Эрмитажу и Лувру. И они будут слушать мраморное дыхание античных богинь в тишине раннего утра. И у них будет допуск в жильё молодых зверят во все зоопарки. Их будут приглашать в запретные уголки ботанических садов в моменты, когда раскрываются самые чудесные цветы самых чудесных кактусов. И они будут летать первыми на другие планеты без всяких специальных целей - только ради радости возвращения на Землю. С ними будут кокетничать и лукавить самые обворожительные девушки. И даже самые застенчивые музыканты будут разрешать им сидеть в пустом репетиционном зале, когда нежная музыка ещё только в бутонах и непосвящённым нельзя глядеть на неё.
  Всё это будет разрешено нашим ассоциантам для того только, чтобы они всегда радостно любили жизнь. Ибо именно из любви возниакает настоящее творчество. Мудрость отличается от умности тем, что ищет не новости истины, а пути к счастью.
"В кибитке вдохновенья", Стихи и проза
PINGVIN-у. Да шутит дедушка, шутит. Вы ведь "в кибитке вдохновения". Вот и отдыхаем от суровой...
"В кибитке вдохновенья", Стихи и проза
Господа, а если посмотреть на пороки под таким углом?
Вообще-то, курево, наркотики, алкоголь - всё это психофармакологические препараты. С их помощью наш организм вырабатывает гормон любви к жизни, хотя бы на секунду, минуту или часок подавляет гормон страха перед её сложностью.

Была такая песня :
Закурю-ка , что ли , папиросу я.
Никогда я прежде не курил.
Полюбил я девушку курносую,
Никого я прежде не любил...

Как видим, никотин явился "спусковым крючком" инстинкта продолжения рода и подавления страха перед сложностью отношения полов.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 88 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее