Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 74 След.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Вы не поняли главной идеи: эволюция не случайна, а закономерности не задаются извне, но определяются внутренней логикой процесса.[/QUOTE]
В чем заключается закономерность образования биологической клетки?
Ценность знаний в жизни современного человека
1 Какой именно аспект внутри живых организмов организует клеточную структуру и управляет развитием и эволюцией клеток?
2 Какой именно механизм задает и определяет, должны ли клетки войти в состав нервной системы, крови, кожи или костей?
3 Каким образом клетка узнает, какую функцию она должна выполнять в общей структуре организма?
5 Где находится та, программа, которой руководствуются живые клетки, чтобы определить, какую форму организма им создавать?
6 Из множества атомов, какая именно сила направляет каждый атом к избранию свойственного ему пути?
7 Почему делящиеся клетки образуют не бесформенные комья-колонии, а сложные и совершенные структуры органов и тканей?
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]ecoil пишет:
Как всегда, ошибаетесь. Там говорится не про музыку, а про жизненное начало и про принципы. [/QUOTE]
Именно это жизненное начало (поле, эфир) способствует возникновению и поддерживает иерархию разных колебательных движений внутри отдельной клетки, транслирует ритм на соседние клетки для взаимной синхронизации вплоть до ткани, органного и организменного уровней и создает уникальность форм разных клеток и одноклеточных организмов, именно оно является инженером, который  из десятков тысяч молекул создает эффективно работающую биологическую систему.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Вы не различаете белки - полипептиды и нуклеиновые кислоты - полинуклеотиды. Учебник полистали бы, что ли...[/QUOTE]

Конечно, полипептиды отличаются от полинуклеотидов по химическому составу молекул.. Но ведут себя одинаково, представляя из себя структуру следующего уровня организации. Структура эта названа состоянием жидкого кристалла.
Изменение, подвижность структуры, изучается при помощи методов ЯМР и ЭПР. Но не кусочком лакмусовой бумажки, опущенной в раствор ( поли ) - аминокислот, или (поли ) - нуклеотидов. Теперь, наверное, понятней станет, о каких уровнях организации биологических систем мы говорим в обоих случаях..

Состояние мембран, белково-липидных систем живой клетки, хорошо демонстрирует структурные переходы, о которых я сказала. Они выводят клетку на принципиально иной энергетический уровень Особенно это видно на примере изменения состояния мембран митохондрий клетки. Ссылки даны в такой последовательности не случайно.
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
Что является причиной рождения ребенка в семье,  в которой склонности и пристрастия ее членов, кардинально не соответствуют его врожденным склонностям и образу жизни? Например.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Махмут Сабитов пишет:
HSBC выпустил свой второй отчет из серии «Ценность образования». Это глобальное изучение потребителей, а именно изучение родителей, их надежд и ожиданий от образования детей и того, как родители могут помочь своим детям в достижении их целей...[/QUOTE]
Современная образовательная среда лишена ориентации на нравственный идеал и на активизацию самовоспитания в душе ребенка. Вернее, нравственные принципы есть, они декларируются, но вся образовательная система работает против возможности их утвердить.
Ш.А.Амонашвили в книге «Учитель, вдохнови меня на творчество!» так описывает современное состояние образовательной системы:
[QUOTE]«Предлагается всепроникающая темная страсть, вознесенная в святой закон капитализма: конкуренция. Как ни называй ее здоровой, суть ее всегда будет одна: кто кого утопит. Конкурсы, соревнования раскачивают образовательный мир – они всюду, постоянно. Надо завоевать грамоты, медали – они пригодятся! Надо победить где-то, занять первое место, призовое место – это будет иметь значение! Отбираются «лучшие», «самые талантливые», «самые умные», «самые сильные». Они нужны капитализму. Кому сейчас объяснить, что всякие конкуренции и соревнования есть мощная разрушительная сила в образовании? Как бы красиво они ни выглядели, какими бы грамотами и премиями ни награждались победившие, они могут говорить только об одном – о подмене истинных ценностей лживыми».
(Амонашвили Ш.А. "Учитель, вдохнови меня на творчество!") [/QUOTE]
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Одаренных детей не меньше, чем раньше, а возможностей для их отбора и развития стало значительно больше... Раньше были важны энциклопедические знания, теперь это не несет практически ни малейшей ценности, важнее уметь ориентироваться в информационном потоке и помнить взаимосвязи плюс какие-то ключевые вещи. И наше ворчание - это рефлексия по прошлому. [/QUOTE] Однако, существует и такое наблюдение:
[QUOTE]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий 777 - 20.10.2015 10:24:03
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Отрицать появления среди нас сверхчувственных существ, когда их в различных странах в различное время видели не только тысячи, а миллионы людей, есть непростительное упрямство для человека считающего себя образованным  :)
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.[/QUOTE]Бедный Холмс. Бедный недалёкий сыщик и его автор, которого примитивно надули с помощью простенького фотомонтажа, да так лихо, что он до конца дней своих верил в реальность фей.[/QUOTE] [QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
вы о чем это[/QUOTE]О "лишних знаниях" и способности неучей "свободно ориентироваться в океане информации".[/QUOTE]
О реальности медиумических явлений свидетельствовали таже У.Крукс, Р.Гаер, А.Уоллес, Ш.Рише, У.Джеймс, О.Лодж, П.Кюри и М.Кюри, К.Фламмарион, И.Целльнер, Г.Фехнер, П.Жане, У.Баррет, А.М.Бутлеров, Н.П.Вагнер и т.д. Мы можем без всякого сомнения и колебания объявить и их как неучей  оболваненых шарлатанами и не способных "свободно ориентироваться в океане информации".  :D
Изменено: Дмитрий 777 - 19.10.2015 10:51:14
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Эта история началась в июле 1911 года, когда туристическая компания «Санетти» решила организовать развлекательную поездку для некоторых представителей богатого сословия Италии. На поезде, состоящим из локомотива и трёх вагонов, в поездку отправились 106 пассажиров. Всё шло как обычно до… Ломбардского тоннеля, в который состав въехал, но наружу так и не выехал! Он просто бесследно исчез! Спастись, а вернее не пропасть вместе с остальными, удалось лишь двум пассажирам. Им посчастливилось покинуть поезд в самый последний момент. И именно они рассказали об облаке странного очень густого белого тумана, который окутал поезд и вызвал у пассажиров приступы ужасной паники, похожей на помешательство.
После исчезновения, тоннель и все окрестности были тщательным образом осмотрены и изучены. Но никаких следов ни поезда, ни пассажиров найти не удалось. Вскоре его замуровали и благополучно о нём забыли так же, как и о самой истории. Однако, в 1926 году один из родственников пассажира из пропавшего состава, просматривая архивные документы, обнаружил очень необычную запись. В ней сообщалось о неизвестно откуда появившихся в Мексике 104 итальянцах, которые заявляли, что прибыли на поезде прямиком из Рима. А самая большая странность заключалась в том, что запись эта датировалась 1845 годом.
Итальянцев тогда посчитали сумасшедшими и поместили в психбольницу под присмотр врачей, о чём свидетельствуют записи, оставленные психиатром клиники. Очевидцы отмечали, что вещи и одежда итальянцев вовсе не соответствовали тому времени, а кое-какие из этих вещей сохранились и по сей дей. В частности, табакерка с надписью «1907».
Безуспешные попытки найти пропавший поезд или хотя бы понять, что с ним произошло продолжались ещё несколько десятилетий, до тех пор, пока во время Второй Мировой войны авиабомба полностью не разрушила замурованный тоннель.[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий 777 - 31.03.2016 11:13:50
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее