№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 74 След.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Вы не различаете белки - полипептиды и нуклеиновые кислоты - полинуклеотиды. Учебник полистали бы, что ли...[/QUOTE]

Конечно, полипептиды отличаются от полинуклеотидов по химическому составу молекул.. Но ведут себя одинаково, представляя из себя структуру следующего уровня организации. Структура эта названа состоянием жидкого кристалла.
Изменение, подвижность структуры, изучается при помощи методов ЯМР и ЭПР. Но не кусочком лакмусовой бумажки, опущенной в раствор ( поли ) - аминокислот, или (поли ) - нуклеотидов. Теперь, наверное, понятней станет, о каких уровнях организации биологических систем мы говорим в обоих случаях..

Состояние мембран, белково-липидных систем живой клетки, хорошо демонстрирует структурные переходы, о которых я сказала. Они выводят клетку на принципиально иной энергетический уровень Особенно это видно на примере изменения состояния мембран митохондрий клетки. Ссылки даны в такой последовательности не случайно.
Ценность знаний в жизни современного человека
Зарегистрирован  эфир "жизненного начала или принципа". Этот эфир – живые системы организма, преобразование которых, в жизненном цикле организма, регистрируется "тончайшими" методами ЯМР, парамагнитных (спиновых ) меток... . ( Особенно большое применение спиновые метки нашли при исследовании биологических систем на самых разных уровнях их структурной и функциональной организации (белки и сложные белковые комплексы, биомембраны, субклеточные структуры. ).
Эти живые системы позволяют осуществиться тем химическим преобразованиям, которые известны нам из курса химии.
Живые кристаллические структуры, о которых идет речь в ссылках, которые я дал ссылки – [B]световые образования[/B]. Прообраз белковых комплексов, ДНК, РНК, и содержащие полную информацию метаболизма этих комплексов, на химическом уровне.

Если Вы ждете объяснения от ученых в терминах: "жизненный принцип", "жизненная сила", "прана", и прочее, - не дождетесь. Скорее со временем всплывет тот самый Протей – гипотетический и мифический [B]эфир[/B] науки . Наука дает определение этого "гипотетического эфира", исследуется его проявления "тончайшими" методами ( ЯМР и ЭПР, на примере, который обсуждаем ). Существуют и другие "тончайшие" методы исследований, – дело за ними.
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 23:00:27
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Не надо сто раз говорить. Один раз покажите. [/QUOTE]

Например "эфирная составляющая" признана  сейчас в биофизике, на уровне белковых структур. Например, в цепочках ДНК. Узнавание "нужных" нуклеотидов и притяжение ( симпатия ), и передача информации на так называемые "транспортные" ДНК ( т- ДНК ) происходит именно подобным образом, - в специфических диапазонах световых волн.. Диапазоны эти известны. Этим знанием пользуются генетики для перекодировки наследственной информации. Можно рекомендовать информацию в виде введения в молекулярную биофизику и справочника химика. На этом уровне можно ознакомиться с общими сведениями по поведению жидкокристаллических структур, коими являются перечисленные выше структуры, и условиям перехода - конформации ( глобула, спираль, цепочка… ).
" белковые комплексы в мембране ведут себя подобно жидким кристаллам. Именно в жидком кристалле реализуется сочетание высокой упорядоченности с текучестью и лабильностью….. Жидкостные свойства мембран доказываются многими фактами. Подвижность мембранной структуры обнаруживается с помощью парамагнитных и флуоресцентных меток, а также методом ЯМР"

Вас такая информация устроит?

http://www.chem21.info/article/142673/

Конформационные переходы ДНК: введение

http://humbio.ru/humbio/dnastructure/00023a02.htm

Научные труды и рецензии можно найти, по ссылкам в статьях по указанной тематике.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
наука стремится свести все феноменальные проявления исключительно к тем силам, которые ей уже известны и признаны ею.[/QUOTE]Как только Вы докажете, что есть другие силы, они немедленно будут признаны. Только докажите.[/QUOTE]
Проблема в том, что академическая наука категорически отвергает возможность обосновать реальность тех сил, которые признаются пока только в силу очевидности их действия, да и то далеко не всеми. Исследователь какого-либо психического явления, даже убедившись в его истинности, склонен сомневаться в правомерности результатов, полученных другими в сходной области. Начинающий исследования ставит под сомнение и не использует должным образом опыт своих предшественников.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Предположим чисто теоретически, что  не  существует  некая наука, которая, не заключая в себе ничего сверхъестественного, просто исследует и описывает то, что могло бы быть названо сверхчувственной физикой и химией. И практически такая дичь нигде не водится.[/QUOTE]
Научные знания о природе не охватывают всего, что в ней существует и прямо или косвенно проявляется на нашем уровне, можно убедиться в том, что нас окружают тысячи вещей, невидимых, неслышимых и неосязаемых обычными человеческими чувствами. А так же наука стремится свести все феноменальные проявления исключительно к тем силам, которые ей уже известны и признаны ею.   :)
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Sapiens пишет:
А то, что происходит сейчас - это УЖАС! И трижды права Ясюкова: угроблена не только грамотность. Угроблена способность нации к мышлению. Что мы тут и наблюдаем, имея в виду, что наш форум модерируется и сюда приходят те, у кого слово "наука" не вывихивает челюсть. [/QUOTE]
Она, безусловно, очень толковый специалист. И умный человек. Но. Главная ошибка всех (практически) аналитиков в области образования в том, что очень четко и грамотно видя кризис современной модели образования, они не могут предложить путей ВЫХОДА из него. Точнее, предлагают неверный выход - возвращение к старой модели образования. А кризис образования к нам не с Марса пришел. Он коренился в тех проблемах, которые объективно были в советской модели. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. И пути выхода не в возвращении НАЗАД, а в движении ВПЕРЕД.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Попробую найти ее статьи или выступления.

[URL=http://www.ясюкова.рф/articles/]официальный сайт[/URL] - Ясюковой Людмилы Аполлоновны.

Комментарий:

[quote]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/quote]
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 10:09:18
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Длинновато, но очень интересно для понимания процессов в образовании.

Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
"Большинство из нас живёт в воображаемом мире. Все наши верования – это иллюзии; они вообще не имеют под собой никакой реальной почвы. Для того чтобы избавить ум от всех видов иллюзии и от способности создавать иллюзию, требуется по-настоящему ясное, острое восприятие, способность рассуждать здраво, ни от чего не уклоняясь, не отвлекаясь ни на что постороннее. Ум, в котором нет страха, который не прячет тайных желаний, ум, который совершенно спокоен, свободен от конфликта, – такой ум способен увидеть, что истинно, способен увидеть, есть ли Бог. Я имею в виду не слово "Бог", а то, что это слово представляет, нечто неощутимое и неизмеримое с точки зрения слов и времени – если таковое существует. Для того, чтобы такое исследование стало возможным, необходимо, чтобы все иллюзии, и сама способность создавать иллюзии пришли к концу."
(Джидду Кришнамурти)
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Meshulam пишет:
Бессознательное - это то, что изначально не осознает сам пациент, а не психоаналитик.[/QUOTE]Как проверить: правильно осознал бессознательное психоаналитик или он ошибся ?
Людям же свойственно ошибаться?[/QUOTE]
"Дзэн — это искусство погружения в суть человеческого бытия; это путь, ведущий от рабства к свободе; дзэн высвобождает естественную энергию человека; он оберегает человека от безумия и уродования себя; он побуждает человека к реализации своих способностей любить и быть счастливым".

Э. Фромм "Дзен-буддизм и психоанализ"
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее