Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
07.02.2015 17:04:44
Я бы с удовольствием с Вами на эту тему поговорил, но Вы так нещадно поправляете и критикуете Парацельса, что я лучше воздержусь... )
Вы мне лучше вот что объясните (извиняюсь что не по теме). Как-то, с полгода тому назад, нашло на меня что-то, решил себе праздник устроить. Очень я в детстве любил котлеты и жареную картошку с луком. Вот сколько всего в жизни пробовал, а детские пристрастия сильней. Но к картошке давно охладел. А тут вдруг что-то нашло... Нажарил сковороду картошечки, как я любил (позажаристей). Лучок репчатый, лучок зеленый, чесночок. Котлет налепил, фарш - по трети свинины, говядины и индюшатины. Пожарил. Слопал. Ну да, вкусно. Но потом полдня было ощущение, будто наелся камней. Еле таскал живот. Нет, ну его нафиг. Котлетки доедал с овощами, все отлично. Почему так?
Изменено:
Дмитрий 777 - 07.02.2015 17:05:08
|
|
|
06.02.2015 16:46:20
[QUOTE]Sapiens пишет:
Почему надо верить любой хрени? Вон сколько написано про пользу мочи от всех болезней! Так что, бежать ссаки пить? Щас![/QUOTE]А сколько хрени написано про пользу малых доз алкоголя? Так что, каждый день по стопке водки выпивать? :) Где материалы самого исследования? |
|
|
06.02.2015 01:49:23
Интересуют такие вопросы:
1 Кодирование по методу [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Довженко,_Александр_Романович]Довженко А.Р.[/URL] имеет отношение к гипнозу и к медицине в частности? 2 Как возможно узнать узнать о его практической эффективности, статистику и тд? 3 Применяется ли подобный метод в странах с высоким уровнем медицины или он пратикуется исключительно на территории бывшего Союза? Благодарю. |
|
|
17.02.2015 10:41:48
[URL=http://terve.su/zagadki-finskoy-shkoly-menshe-uchi]Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?[/URL]
[QUOTE]Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному – самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает – все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, Интернетом, калькулятором – привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.[/QUOTE] Есть мнение, что подобные статьи написаны со специальными целями, отнюдь не благими. И эти цели - не реклама финского образования (действительно, там есть интересные и важные наработки), а с целями создания ложной парадигмы образовательной политики. Статья ВООБЩЕ лишь опосредованно относится к реалиям финского образования. Это не более чем рекламный материал. Как любая реклама - имеет опосредованное отношение к рекламируемому предмету. Цель рекламы - заставить потребителя купить товар, а не сообщить реальные достоинства (а тем более и недостатки) "товара". Это вполне ясно сформулировано мною в процитированном фрагменте. Согласны ли Вы с таким мнением? Именно в США последовательно осуществляется и продвигается по всем странам курс на фрагментацию образования и лишение его системной научной базы, что и было описано статье. Этот курс маскируется рассуждениями о необходимости для детей конкретных практических навыков, которые даются в отрыве от научной базы, на которой они возникли в свое время. Таким образом из детей делают потребителей не знаний даже, а просто бессистемной информации. Хочется верить, что у финской (истинно финской) системы образования найдется должный запас прочности. Согласны ли Вы с таким мнением?
Изменено:
Дмитрий 777 - 17.02.2015 21:16:25
|
|
|
25.10.2014 15:52:20
[QUOTE]Sapiens пишет:
В общем и в целом вся эта писанина - наукообразная чепуха. И ничего более.[/QUOTE]Как объясните поведение венозного кровотока относительно законов гидродинамики? Направление его движения идёт от низкого в сторону более высокого давления. (Парадокс vis a tegro-движение против тяжести). У человека в положении стоя на уровне пупка определяется индифферентная точка, в которой давление крови равно атмосферному или чуть больше. Теоретически, выше этой точки кровь не должна подниматься, поскольку над нею в полой вене содержится ещё до 500 мл крови, давление в которой доходит до 10 мм рт. ст., но кровоток ежесекундно наполняет правое сердце её необходимым количеством. Почему? |
|
|
22.10.2014 20:46:04
[QUOTE]donPavlensio пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет: Kлинический случай. Сорока семилетней женщине по имени Деби Вега было пересажено сердце 18-летнего тинэйджера.... [/QUOTE] Абсолютно ничего необычного - самая заурядная бульварная желтизна... Спросите у любого кардиолога или трансплантолога на эту тему. [/QUOTE]Такой источник информации Вас устроит? :) Ряд интереснейших статей учеными Института математики сердца был опубликован в таких медицинских журналах, как «Американский журнал по кардиологии», «Медицина стресса», «Наука целостности физиологии и поведения». [QUOTE][B]Разумное сердце[/B] В настоящее время некоторые из самых передовых исследований в области сердца проводятся в Институте Математики Сердца (Institute of HeartMath - IHM) в Булдер Грик, штат Калифорния. В работе "Объяснение Математики Сердца" (Harper, SanFrancisco 1999) основатель Института Док Чайлдре (Doc Childre) и его соавтор Ховард Мартин (Howard Martin) предпринимают дерзкую попытку заглянуть в глубины сердца и его связи с умом, телом и духом. Они представляют поразительную информацию о том, как каждый удар нашего сердца переносит сложные послания, воздействующие на наши эмоции, наше физическое здоровье и качество проживаемой нами жизни. За последние годы ученый в области неврологии, д-р Дж. А. Армер (J. A. Armour) совершил потрясающее открытие: сердце обладает своим собственным внутренним мозгом и нервной системой. Это помогло объяснить открытие физиологов из Исследовательского Института Фелз (Fels Research Institute), совершенное в 1970-х: "головной мозг" послушно подчиняется посланиям, поступающим из "мозга сердечного". Док Чайлдре и его коллеги из Института Математики Сердца совершают дальнейшие открытия в этом направлении. Исследователи этого института установили способность сердца "мыслить самостоятельно". Их целью было определить, как сердце влияет на логику и воздействует на поведение. Математики Сердца считают, что сердце общается с мозгом и остальным телом с помощью четырех биологических систем коммуникации. Через эти системы сердце оказывает существенное влияние на работу нашего мозга и всех систем в теле. Обширное исследование Института привело к публикации нескольких работ в таких медицинских журналах, как "Американский Журнал по Кардиологии" (The American Journal of Cardiology), "Медицина Стресса" (Stress Medicine) и "Наука целостности физиологии и поведения" (Integrative Physiological and Behavioral Science). (Из Института Математики Сердца)[/QUOTE]На немецком языке информацию об Institute of HeartMath можно получить на сайте http://herzintelligenz.de: [QUOTE][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i324/1410/93/6437a0f10f99.png[/IMG][/URL] Перевод немецкого текста на фотографии: ie Kommunikation zwischen Herz und Gehirn (Взаимодействие между сердцем и мозгом). Сердце есть не только насос, но оно представляет собой высоко сложный разумный орган. Учёные из США недавно сделали открытие: наш жизненный мотор имеет скрытую связь с мозгом. Macht der Erinnerung (Сила памяти). Так называемая мозговая миндалина Amygdala* запоминает эмоциональные переживания и находится в прямой связи с сердцем. Специальные нервные клетки направляют сигналы к сердцу, влияя на частоту сердцебиения. И как следствие, самое малое воспоминание о каком-нибудь разочаровании выводит частоту сердца из равновесия. Taktgeber fürs Gehirn (Управление такта мозга). Если вместе согласуются сердечный ритм, дыхательный ритм и ритм кровеносного давления (сердечная когерентность), то лобные полушария большого мозга работают быстро и точно - острый и хронический стресс может быть быстро излечен. Kommandozentrale (Командный центр). Сердце имеет собственный "мозг", о котором учёные говорят как о внутренней (intrinsic) нервной системе, которая работает независимо от головного мозга. По стволу спинно-мозговых нервов специальные нервные клетки сердца (афферентные симпатические нейроны) передают головному мозгу такую информацию как чувства, мысли, воспоминания. Gefühlsbarometer (Барометр чувств). Эмоции прямым образом влияют на работу сердца. С друзьями сердцебиение замедляется, и кровяное давление падает. Стресс напротив ускоряет сердцебиение и дыхательный ритм. *Один из базальных ганглиев: округлое скопление серого вещества миндалевидной формы внутри каждого полушария большого. [/QUOTE] |
|
|