Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 74 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]Макрофаг цитирует:
Авторитетнейший ученый, профессор МГУ Николай Кобозев в своей монографии показал, что ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы, ни даже атомы.[/QUOTE]А он не показал сам факт процессов мышления и памяти без этих клеток, молекул и даже атомов?[/QUOTE]Ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы, потому как в течение всей жизни человека может произойти серия полных преобразований вещества его мозга. Тем не менее, память о его прошлых ментальных состояниях остается неизменной, личное чувство индивидуальности остается тем же самым во всех этих постоянных изменениях мозгового вещества. Почему?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
«Мы - люди - похожи на ходячие «приемопередатчики», которые находятся внутри информационного поля. Наш мозг не является генератором мыслей, а скорее приемником и передатчиком одновременно. Это похоже на сотовую сеть, где мы - как ходячие мобильники, работающие на одном и том же диапазоне?! Вот только вопрос? Кто хозяин, кто оператор этой сети мыслеформ…»
эзотерик  Алекс Виндгольц .[/QUOTE]
К такому мнению приходят и подобные вопросы задают не только эзотерики, но и известные специалисты в области нейрофизиологии мозга.
Мозг - это просто, френология или методология?
Как научно объясняется гениальность в чем-либо? Спасибо.
Гипноз, Великий и ужасный
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
не стоит исключать и влияние мысли (внушения), как информационно-активной силы, изменяющей природу вещества и влияющей на биохимические или физиологические процессы в организме[/QUOTE]Что это за бредятину вы тут сейчас озвучили? Может еще про "торсионные" и "биоинформационные поля" с гомеопатией вспомните? Пойдите в церковь сходите, там подобную ахинею охотнее выслушают.[/QUOTE]
Например - стигматы. Как Вы объясните их феномен?
Гипноз, Великий и ужасный
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]как и почему внушенная мысль может вызвать повреждение кожных покровов[/QUOTE]Вам может казаться, что ваше сознание ужасно самостоятельно и принимает независимые решения, но на деле вы чрезвычайно зависимы от активности тех же надпочечников, щитовидной железы и пр., определяющих уровень гормонов в вашем организме. [/QUOTE]
Да, зависимы, но не стоит исключать и влияние мысли (внушения), как информационно-активной силы,  изменяющей природу вещества и влияющей на биохимические или физиологические процессы в организме.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну а поскольку процесс один, то нет и особой разницы в том, с какой стороны на него воздействовать.[/QUOTE]Процесс один, но психическая причина и биохимическое или физиологическое следствие - разные участники процесса.
Изменено: Дмитрий 777 - 14.12.2015 11:14:22
Гипноз, Великий и ужасный
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Может появиться, а может и не появиться - зависит от склонности человека к психосоматическим реакциям, которые, на самом то деле, никакого гипноза и не требуют. [/QUOTE]
Однако в этой теме мы говорим о гипнозе, поэтому и интересует вопрос как и почему внушенная мысль может вызвать повреждение кожных покровов,  произвести биохимические и физиологические изменения в организме?
Гипноз, Великий и ужасный
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Вы увидели по телевизору рекламу сосисок и у вас в организме произошли все вышеуказанные изменения. Вас вероломно подвергли гипнозу? Тяжело искать черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет.[/QUOTE]
Вы увидели по телевизору рекламу, у Вас появится на коже ожог? Нет, а при гипнотическом воздействии, внушенная мысль об ожоге у Вас  может вызвать повреждение кожных покровов.
Гипноз, Великий и ужасный
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Дмитрий777 пишет:
внушение: «Даю сахар!» — не повлечет за собой появление сахара в моче?[/QUOTE]Нет, не повлечет, если только вы не страдаете заболеваниями почек... Тем более, что для изменения уровня сахара в крови особых чудес и не нужно, он и так в течение дня меняется туда-сюда, даже если вы ничего сладкого не едите.[/QUOTE]Речь идет не только о повышении или понижении сахара в крови или моче, но и других биохимических и физиологических изменениях в организме человека под влиянием гипнотического внушения. Например таких как: изменение состава желудочного сока, выделение секреции поджелудочной железы, изменении мышечного тонуса желудка, изменение морфологии крови и т.д.
Изменено: Дмитрий 777 - 06.12.2015 12:02:08
Что мы кушаем?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ваши формулировки абсурдны, а потому вопросы не имеют ответов. Попробуйте для начала разбить свой вопрос на части и попробовать самостоятельно ответить на эти отдельные компоненты:
1. "Вроде как доказано" - Где, когда, кем и что именно доказано?
[/QUOTE]
Например здесь - [URL=http://www.uncommonwisdomdaily.com/government-finally-admits-it-was-wrong-about-cholesterol-20213]Government finally admits it was wrong about Cholesterol.[/URL]
Правда на английском языке, но там много ссылок на источники, исследования и т.п...
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[URL=http://konsul-777-999.livejournal.com/7091028.html]Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах.[/URL]

[QUOTE]Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа — кладезь знаний и чистилище души, а образование — ключ к будущему. Главный обучающий инструмент — учебник — книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель![/QUOTE]
[QUOTE]Большинство учебников составлены без учёта возрастных особенностей детей, нарушены основы образования: системный порядок изложения материала, нравственные нормы, не учтены познавательные и образовательные требования учебных стандартов. Такие учебники не готовят мыслящих людей, способных самостоятельно принимать решения. В них много бессмыслицы-абракадабры (согласно словарю Ожегова: абракадабра — бессмысленный, непонятный набор слов, по латинскому названию магического заклинания). В них мало знаний для подготовки к обучению в ВУЗах. Поэтому старшеклассники пропускают уроки в школе, чтобы с репетитором готовиться к ЕГЭ. Тестовая система образования не учит детей читать, писать, думать. «Дети превращаются в бездарей и невежд», — пишут в разные инстанции обеспокоенные родители и педагоги.[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее