№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 115 След.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Техруку: ну предположим ни при Марксе, ни при Ленине интернета не было, но Маркс предупреждал об этом в своем определении прогрессирующего совершенствования общественных сил труда и которое в частности обуслвливается "...сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и всякими другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный характер труда". А по поводу того знали ли они чего будет сегодня в том или ином сообществе людей - нет не знали и в пророки себя по этому поводу не зачисляли, но определили основные факторы, которые в соответствии с законами диамата (слышали о таких?) будут "работать" в том или ином сообществе людей или на его успешное развитие, или до противного наоборот - на деградацию и саморазрушение.  Вы можете определить как эти факторы сегодня "работают" в российском обществе и чем это закончится для россиян? Чего то я в этом сомневаюсь. А "изучение методов доктора Гебельса" запишите себе в актив - ибо чем и как закончила Германия от использования этих методов, так мама не горюй.
Изменено: Виктор Качан - 24.05.2013 21:47:09
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Техруку: что - хреновые получились результаты от "стремительно рывка народа к демократии" в СССР? А передупреждал же Ленин в свое время на основе сути трудов Маркса: "Маркс рассматривает общественное движение как естественно-исторический процесс, подчиняющийся законам, не только не зависящим от воли, сознания и намерений людей, а, напротив, определяющим их волю, сознание и намерения". И если люди знают какие такие законы регулируют их бытие "на здесь и сейчас" - они могут изменить свои общественные отношения ( по линии взаимодействия "Мы и природа" и "Мы внутри нас", а в последнем "Я и Мы" и "Моё и Наше") и скорректировать их в сторону успешного будущего. А если не знают и знать не желают - то и имеют в будущем "черти чё и сбоку бантик". И пока как то не очень заметно, чтобы кто то был шибко озабочен в России сутью тех законов, на основе которых сегодня и обеспечивается жите-бытие россиян. Вот потому Вы и имеете тот "ужас, в который стараются погрузить Вас (и не только Вас)".  Однако.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: так Ваши вопросы дальше вечной славы в России "мелким лавочникам" аж никак "не стреляют". А на это я Вам уже в который раз все ответил. А по поводу того кто и чего "отбирать будет" - так не надо этого делать, при успешном развитии общественных сил труда. Или о такой диалектике в общественных процессах развития в капиталистических условиях Вы "ни сном - духом"? И определяется этот закон диалектики в этих процессах - законом отрицанием отрицания, коль уж Вы считаете себя ну очень большим знатоком диамата. Хотя если судить по тому, чего Вы изволили изречь по этому поводу накануне - то ни хрена Вы уважаемый не соображаете в законах диамата, а тем более в их действии в процессах обеспечения жизнедеятельности людей и их общественного развития. Однако.
Изменено: Виктор Качан - 23.05.2013 23:27:11
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Техруку: ха, удивили чем - а сколько бывших советских военных стало служить и продолжает это делать сегодня уже в капиталистической России, после развала СССР? Но то что "знание - сила", то это и подтверждает факт Вашего признания того, что не большевики-марксисты "скинули" царя в России и затеяли "революционную свару" в феврале 1917 года.
Изменено: Виктор Качан - 22.05.2013 12:08:41
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: ну то что об аргументах о социализме не Вам судить - эт точно. А вот те, для кого марксистская политэкономия и марксизм в целом не есть неким "вероучением", а весьма объективное разъяснение процессов развития людей - очень даже понимают и видят те аргументы, котрые имеют место и развиваются в этих процессах - в более высокую форму отношений людей уже в социалистических условиях. Однако.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: эка как Вы "раскудахтались" уважаемый, а понять простую вещь, что марксистская политэкономия это не "вероучение", а разъяснение и весьма объективное процессов обеспечения жизнедеятельности людей в условиях капиталистического способа производства и их развития в будущем - так это ну никак у Вас не получается. А логические противоречия (а точнее противоположности) и их диалектическое взаимное проникновение в общественных отношениях людей по двум взаимосвязанным направлениям "Мы и природа" и "Мы внутри нас" (а в последнем "Я и Мы" и "Моё и Наше") - как раз есть основой как для реализации этого способа производства, так и для его развития - с будущим его переходом в социалистические условия обеспечения жизнедеятельности людей. Но Вам то эта диалектика "до фени", а социалистические условия обеспечения жизнедеятельности людей нужны "шо зайцу стоп-сигнал". И потому чего то ждать от Вас "без дураков" в этой теме - это "до ветру против ветру". Однако.
Изменено: Виктор Качан - 21.05.2013 23:05:06
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: ага, если "без дураков" - значит надо к ecoil-у обращаться, а если "с дураками" - то это надо понимать к Вам уважаемый? Хотя похоже кроме варианта в виде вечной славы в России "мелким лавочникам", иных вариантов будущего успешного развития российского общества от Вас можно уже и не ждать. Однако.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: а обсуждать именно эту тему "без дураков" по Вашему - это как? Продолжать "долбить" то, что было в СССР - и на этой основе утверждать, что социализм (равно как и коммунизм) невозможен априори и потому вечная слава в России "мелким лавочникам"? Али как?
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Sagittarius: но частные собственника капитала в основном не есть представителями государственной надстройки, а являются приоритетными и полновастными участниками капиталистического способа производства в процессах обеспечения жизнедеятельности людей в его условиях. Как раз теми, которые на основе "священного права частной собственности" принимают соответствующие управленченские решения в этих процессах и понятное дело отнюдь не в пользу абсолютного большинства того или иного общества, трудоспособная часть которого и реализует этот самый капиталистический способ. Но то что государственная надстройка  при капитализме обеспечивает (на основе соответствующих государственных нормативных актов) действие этого самого "священного права частной собственности" - так это и к гадалке не ходи. А при социализме приоритетная роль таких участников процессов обеспечения жизнедеятельности людей с их "священным правом частной собственности" по понятным причинам просто лишается всякого смысла. Но возможным это становится только в том случае, когда диалектика общественных отношений у членов соответствующего общества в "Я и Мы" и "Моё и Наше" сдвигается в пользу "Мы" и "Наше" и отнюдь не насильственным "макаром", как это было в СССР при "строительстве социализма в условиях обострения классовой борьбы". И на чем собственно и базируется теория марксистской политэкономии и марксизма в целом.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Техруку: ну так есть такое деление - на субъектов отношений (членов того или иного общества) и на объекты, с помощью которых и реализуются эти отношения.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее