Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 115 След.
Мемы в интернете: опыт деконструкции
Техруку: ну хотя бы в том, что обмен инфой между корманьёнами и неандартальцами в глубокой древности существования человеческих индивидов вааще отсутствовал, каким бы смыслом не обладала эта инфа и в каком бы контексте не использовалась она в рамках обеспечения жизнедеятельнеости как первых, так и вторых. А потому одни продолжили свое существование на Земле, а другие канули в лету. А сегодня, даже при различии языков и культур в тех или иных сообществах людей, такая инфа очень даже распространяется и воспринимается в этих сообществах. Хотя и по разному воздействует на процессы развития людей в рамках этих сообществ. Но это уже "другая песня" и которая в меньшей степени связана с тем, чего и как накоплено в том, что по меметике определяется общецивилизационным метагеномом и может использоваться (но вот почему то используется по разному) в позитивном плане в процессах развития этих сообществ и соответственно человеческих индивидов их составляющих. И здесь только "угадал - не угадал" для объяснения такого различия в процессах развития различных сообществ и их членов маловато будет. Или Вы против?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а если эта "буря и натиск" в процессах развития общества в конечном итоге получается "бурей в стакане"? И вместо действительного развития экономики знаний на инновационной основе в России реализуется его иммитация? И на что указывают ряд достаточно известных спецов в сфере инновационного развития, в частности В.В. Иванов (зам. главного ученого секретаря Президиума РАН, профессор МИФИ) в своей статье "Модернизация и политика инновационного развития" в журнале "Инновации" №9 за 2012 год. Как с этим быть?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний и кто должен заниматься таким отбором - этот "баран" должен быть безграмотным, а вот этого надо учить и дать возможность реализовать свои знания? И что такое по Вашему "хорошая жизнь" для безграмотных "баранов", лишенных возможности развить и должным образом реализовать свои способности и возможности?
Изменено: Виктор Качан - 22.10.2012 12:25:39
Как нам построить экономику знаний?
Гостю: ну да, понятно - "стадо баранов" проще "пасти". Говорят раньше при бойнях держали специально отдрессированных козлов-провокаторов, которые и заводили спокойными привозимых на бойню баранов к месту их убоя. И к сожалению таких "козлов-провокаторов" в российском политикуме нынче действует приличное число.
Как нам построить экономику знаний?
Sapiens: а просто построить экономику - это как по твоему? Как в США и в Европе на долговой халяве? Али все же на основе того, что "не потопаешь - не полопаешь", и в первую очередь сегодня "топать" мозгами надо, а не баблом шуршать?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну подключите к процессу развития экономики знаний еще и детишек, которых определяют как индиго. Кто Вам мешает это сделать? А то советы раздавать  Вы горазды, а как реально организовать чего то - так на Кабинет №1 киваете. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
Гостю: а разве мажоры это детишки, а не молодые, но уже взрослые люди? Ну те, что "пить и гулять" могут по-взрослому, а вот если работать - то как дети.
Как нам построить экономику знаний?
Гостю: а на детишек Вас с какого это бодуна потянуло? Их то только идиоты к трудоголикам или к халявщикам могут относить, в отличии от их родителей. Да и экономика знаний не детское это занятие. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
Гостю: ну любовь она разная - кто то любит "пахать" от зари до зари (трудоголиками они называются), а кто то постоянно "дурака валять" на халяву (кажется мажорами называются). И последних чего то многовато расплодилось в России.
Как нам построить экономику знаний?
Гостю: да есть такая движущая сила у людей - мотивацией называется. Вот её у россиян пока маловато будет - как на должное развитиие своих интеллектуальных и профессиональных способностей и возможностей, так и на эффективное их использование в экономике знаний. Все больше на "авось и небось" с примесью халявы и труда мигрантов пытаются свое счастье построить.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее