Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 115 След.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
ecoil: да при чем здесь Сапиенс (хотя он и есть наш бывший советский друг, товарищ и брат, да еще и знаток диамата). Вы когда уже начнете понимать то, что Маркс определил: "Капитал - это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете - только совместной деятельностью всех членов общества". И без чего ни один инновационный процесс не может не только должным образом организоваться, но и эффективно реализоваться. А Вы все свое: кто не с нами - тот и трус и враг. Однако.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
ecoil: а Вы такой же инноватор, как я партийный инструктор. Так "вправляете" всем мозги, так "вправляете" и как говорят в таком случае - свое не пахнет. Однако.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Sapiens: ну если авиационных инженеров в партийные инструкторы записывать, то конечно та еще борьба Вами предлагается с научным шарлатнством.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Sapiens: ну какие вопросы, такие и ответы. А ситуация в принципе из анекдота времен СССР - когда старого и молодого членов парткома послали разбираться в семейных разборках по заявлению жены.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Вадиму Недлинскому: а мне кажется спор у нас о том, что присутствовал ли Разум в действиях наших предков во времена СССР или нет? А по поводу "сам дурак" - ну я согласен, вести дискуссию с этих позииций последнее дело.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Sapiens: так и под определение постиндустриального развития "шибко умные" столько и такой лабуды подогнали, шо мама не горюй. Так что теперь, отказаться от этого определения вовсе? Как и от резонансно-волнового принципа в той же радиоэлектронике только потому, что некие балбесы стали его использовать не по сути? Ну тогда и получается, что вместе с мыльной водой и ребенка выплескивают, хотя вроде как собирались только его искупать.. И в частности с тем же марксизмом такое же кино тоже получается - не услышав звон, но все начинают толковать о чем он. Однако.
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: а если социум начинает "улетать" в тартарары, как нынче Европа  по причине кризиса от "долговой халявы" - ну и куда Вы свою развитую индивидуальность будете пристраивать?
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: а Вы надо понимать не знакомы с таким выражением - дети учатся тому, что видят у себя в дому? Или склонны его относить к дурацкому или психобалмутному? И вообще, по поводу влияния общества на индивидуальность, например, В.Ленин (хотя очень даже возможно он у Вас в авторитетах нынче "не ходит") вон чего отмечал, исходя из сути мыслей Маркса: "Для этой цели совершенно достаточно, если Маркс, доказывая необходимость данного строя, доказывает вместе с тем и необходимость другого строя, который должен вырасти из предыдущего, - все равно, верят ли люди в это или не верят, сознают ли они это или не сознают. Маркс рассматривает общественное движение как естественно-исторический процесс, подчиняющийся законам, не только не зависящим от воли, сознания и намерения людей, а, напротив, определяющим их волю, сознание и намерения". А Вы похоже считате, что люди организуют свою жизнь только исходя из уровня развития собственной индивидуальности. Али как?
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: а эту свободу выбора в системе образования молодым Вы предполагаете с пеленок: мол эти родители меня плохо  образовывают - хочу других, али как? А по поводу развития индивидуальности без влияния общества: о детях-маугли чего то слышали? Те еще индивидуальности получаются. Однако.
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: а Вы надо понимать уверены в том, что люди изначально условия своей жизнедеятельности обустраивали по принципу "каждый только сам для себя и каждый только сам за себя", а не в коллективном исполнении? И которое сегодня и определяется как общественное развитие на основе совместной деятельности отдельных индивидов. А уровень развития этих отдельных индивидов и их мотивация на эффективную совместную деятельность и определяет уровень развития и условия жизни в том или ином их сообществе (государстве). Али как?
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее