Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 115 След.
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
ecoil: это с каких же пор человек "фрмулирует" законы природы, а не познает их и на этой основе начинает более эффективно трансформировать те или иные возможности природы в полезную и удобную для себя форму? Что и есть по своей сути совместной инновационной деятельностью людей как в рамках того или иного их сообщества, так и в рамках всего человечества в целом. Намек поняли?
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
ecoil: ага - возможности равные, да способности то разные. Ну и как Вы собираетесь "вроде даже как с Марксом" реализовать эту диалектику?
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: а если эти самые челы не желают использовать вообще никакие права на собственное образование (это же надо мозги парить), а предпочитают иметь "чистые" мозги и только животные инстинкты? И не я как то озабочен таким желанием большинства выпускников школ в США, а их ученые-экономисты. Однако.
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Степпи: типа как в США? Да вот только их ученые-экономисты с печалью отмечают (в частности на форуме в С-Петербурге "Россия 2012"), что выпуксники школ США более чем на 70% склонны к употреблению наркотиков и фактически есть абсолютными балбесами. Как Вам такое "интернациональное" обучение?
Изменено: Виктор Качан - 21.08.2012 22:54:11
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
ecoil: ну у Вас только и есть - если не Вы, то я? А что - других учителей (грамотных, добрых, любящих свое дело) в России вроде как и не существует? Хоть в школах, хоть в ВУЗах? Зачем же их обижать за их благородный труд? И слава Богу, сегодня этот труд в России вроде как опять в почете и не обделен вниманием лидеров страны.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а чего я? Тут как то Вениамин в любви к Бориске Акунину признался. А Вас только одно на уме - если чего не то, так сразу Качан и напартачил. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
Вениамину: а пусть и дальше Боря Акунин "гонит" метафизику в своих произведениях (у него это получается очень даже неплохо) и не лезет с этими же приемчиками в реальные процессы развития людей. И пусть сперва как следует законы диамата освоит, а потом и раздает свои советы налево и направо. Однако.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Вадиму Недлинскому: а исполнять ДОЛГ - это значит не иметь Разума? Вот про своего отца - фронтовика, который прошел войну от начала и до конца и многое чего повидал и испытал при этом, я так не могу сказать. Светлая ему память, как и всем остальным кого уже сегодня нет с нами, но которые сделали все, чтобы в нашей жизни (их детей и внуков) этого никогда не повторилось. И считать их "стадом баранов", которое козлы-провокаторы (говорят были такие в свое время при бойнях скота) вели на убой - ну не знаю, но я так не считаю. Ведь после Первой мировой царская Россия приказала долго жить, а после Второй мировой (не смотря на все потери и лишения) СССР только укрепился и стал еще сильнее.  И если у Вас иное мнение по этому поводу (мол наши предки это делали "без царя в голове"), то извините, но Ваш личный опыт очевидно так и остался недостаточным для понимания того, что на самом деле и как сделали для нас наши отцы и деды. Однако.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Sapiens: а этот вопрос Вы уважаемый своим нынешним согражданам в Израиле задайте, которые эти самые патроны и возили, и использовали по полной программе в этой самой ВОВ и в составе того самого советского народа. Тот еще материал для изучения своего хобби - демагогии от них получите.
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Вадиму Недлинскому: а что, этот самый Разум отсутствовап, когда советский народ добывал великую Победу в ВОВ и отстраивал разрушенное войной? И не для того ли его лучшие сыны и дочери не щадя своей жизни и здоровья это делали, чтобы их потомкам жилось лучше чем им? Или глупыми и тупыми они были? Другой вопрос - почему их потомки забыли об этом и по сути своими дурацкими действиями и разрушили то, за что их родители не жалели даже своих жизней. У Вас есть ответ на этот вопрос?
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее