№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 115 След.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну уши вянут - не велика беда, а вот когда мозги начинают вянуть, как у Вас - всё, хана, кажись приплыли.... Был человек человеком, а превратился в пустышку. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ага, ну вот взяли изобретения и открытия в науке сами по себе и "сделали" людям хорошо? Чё уважаемый, совсем уже "тихо шифером шурша, крыша едет не спеша"? Али как?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: да уж уважаемый - еще "душить и душить" Вам свои мозги, чтобы понять, как те или иные изобретения в науке заставляют силы природы служить труду и развивать его общественный или кооперативный характер (см. доклад Маркса "Заработная плата, цена и прибыль"). Так что далеко Вам еще до того, чтобы заявлять - "мы с Марксом". Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: не уважаемый, в отличии от Маркса Вы все же слабо "душите" свои мозги. Ибо Маркс в отличии от Вас указал маршрут для развития экономики знаний на основе метаморфоз и должной организации обращения капитала - путем прогрессирующего совершенствания общественных сил труда (ну то самое - идея чего нибудь да стоит, если овладевает массами), в определении которого он в частности указал " ... сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный характер труда". А экономика знаний и есть тот процесс, когда те или иные результаты науки (результаты всеобщего труда по Марксу), попадая в головы миллионов людей и повышая их интеллектуальные и профессиональные способности, позволяют им более эффективно трансформировать те или иные возможности окружающей природной среды в полезную и удобную для использования форму. Так что далеко Вам до понимания того, о чем размышлял Маркс, когда творил свои труды. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
eciol: а Вы вместо того, чтобы укорачивать текст моего коммента, "подушите" еще свои мозги над содержанием второго тома "Капитала". Глядишь и поймете о чем там размышлял Маркс по поводу метморфоз капитала, в том числе и в экономике знаний. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну не знаю как Маркс "душил" свое творение, но вот Вы уважаемый так ничего и не поняли: как на основе того, что Маркс определил метморфозами капитала - знания трансформируются в конечный полезный для людей материальный продукт в производственном обороте капитала и даже способствуют его развитию Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а во второй том "Капитала" слабо заглянуть? Не говоря уже о том, чтобы понять о чем Маркс там мыслил.
ОТ МОТИВАЦИИ ТРУДА К РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА
Виктору Красикову: а предупреждал же я Вас - посылайте подальше этого антикоммунистичекого ортодокса со всеми проявлениями его дебилизма, куда подальше. Однако.
Изменено: Виктор Качан - 16.08.2012 12:51:33
ОТ МОТИВАЦИИ ТРУДА К РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА
Валерию Алексеевичу: ну собственность собственности рознь. Небойсь о таком виде собственности, как интеллектуальная наслышаны (которая правда нынче у россиян не в большом почете)? И которая, трансформированнная в интеллектуальные активы в общей структуре капитала, может  "работать" одновременно и практически в неизменном виде в любой концентрации капитала (в отличии от материальных и финансовых активов и даже природных ресурсов) и являться одновременно как общей интегрирующей средой в обеспечении соответствующих условий жизнедеятельности людей (зря что ли Маркс в определении прогрессирующего совершенствования общественных сил труда в частности отметил:  "...сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный хаорактер труда"), так и собственностью отдельных индивидов в виде их интеллектуальных и профессиональных возможностей на основе этой интеллектуальной собственности, участвующих в формировании этих общих условий жизнедеятельности в рамках того или иного сообщества людей. Но похоже до понимания этого в России большинством её граждан пока еще далековато. А потому для них то что есть в кошельке ценится выше того, что есть или может быть в голове. К примеру, тех самых интеллектуальных богатств Ленинки. Однако.
ОТ МОТИВАЦИИ ТРУДА К РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА
Гостю Сергею : так в том и проблема, что как только для ученого становится более важным не сам результат его научной деятельности и его полезность для людей (и пусть только для будущих поколений, а не на "здесь и сейчас"), а возможность его "толкнуть" за приличные бабки - все, считай в таком ученом уже ученый умер и это уже в большей степени "торгаш", а не ученый. Вот такие ученые и "тиснули" более чем на полмиллиарда бюджетных рублей в космической отрасли России. А виноваты ли в этом сами ученые, или то общество, где торговать научными результатами очень даже престижно - то это еще надо поглядеть. Есть такое, как нравственно-психологическая мотивация, которая доминирует в обществе и: или способствует его успешному развитию, или до противного наооброт - его деградации или саморазрушению. Так что выводы делайте сами - чего и как сегодня есть главным в обществе России:  материальные навороты таких "успешных русских" как Абрамович или Прохоров и других, или интеллектуальные богатства той же Ленинки. И куда с такой мотивацией продвинутся россияне в своем будущем - хоть в ближнем, хоть в дальнем?
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее