Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 115 След.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну дак, если действовать по принципу "смотрю в книгу, а вижу фигу" (в смысле - смотреть на экономические процессы и ни фига в них не соображать), то понятное дело организация оборота интеллектуального капитала  в России для таких как Вы является всего лишь "болтовнёй". Вот не следуете моему совету - учить матчасть, то и понимание  этого соответствующее. А жаль, однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: тю - проснулся. Ну а если я скажу, что это надо делать путем должной организации оборота интеллектуального капитала с соответствующим эффективным внедрением результатов этого оборота в процессы развития и общества, и государства - этого для Вас хватит для понимания сути экономики знаний? А если нет, то увы - тогда учите "матчасть", уважаемый.
Как нам построить экономику знаний?
Техруку: ну чего же Вы так - прямо превратили себя в лягушку, квакающую из болота? Люди ведь и сильны тем, что думают как вытащить себя завтра из того болота, в котором они по собственной глупости оказались сегодня. Я так считаю.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну чего же - все по делу по поводу 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. Но ведь их по принципу "Чего думать - прыгать надо" не сформируешь и не загрузишь должным образом. Например, в той же Финляндии (как следует из интерьвью посла Финляндии на Украине К.Миккелсона "Успех финского благополучия обеспечили библиотеки и система образования" в газете "Киевский телеграф" от 4-10 июня 2010 г.) посчитали, что главным условием для успешной организации и реализации инновационных процессов является удовлетворение спроса на высокообразованную рабочую силу в высокотехнологичных отраслях финской экономики (для чего запустиили и стали реализовать соответствующую программу по подготовке такой рабочей силы), а также начала действовать соответствующая программа сотрудничества между государством, бизнесом и университетами. Также там считают, что тесное сотрудничество бизнеса с университатами должно обеспечить постоянную инновационную поддержку для бизнеса. И хотя сам по себе это не очень быстрый процесс, но тем более он ценен. И не зря Финляндия сегодня остается в числе тех немногих стран Европы, у которых в условиях долгового кризиса рейтинги не снижаются, а ,например, по показателю конкурентоспособности даже повышаются. Или Вы считаете, что опыт инновационного развития Финляндии для России не может быть востребован?
Как нам построить экономику знаний?
Техруку: Вы лучше приготовьте "инновационные" баночки для проб воздуха на Болотной 4 февраля во время митинга так называемой оппозиции. Уверяю - вони от "разложившейся плоти" будет не меньше, а может даже еще больше. И безо всяких стрелянных гильз. Если конечно забугорные "заклятые друзья" не устроят чего то - типа "стрельбы по своим", как в свое время в Литве. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: да мы уже двадцать лет пожинаем плоды "инноваций", реализуемых по принципу - "чего думать, прыгать надо". Пора уже и призадуматься - а туда ли мы "прыгаем" и зачем? Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну работа она разная: ибо если инновации реализовать ради инноваций, то это и означает "копать канаву от забора до обеда" - пот ручьем, а результат нулевой . А если инновации нацелены на качественные улучшения условий жизнедеятельности россиян - путем более эффективной трансформации возможностей окружающей природной среды в полезную и удобную для них форму, то для таких инноваций и соответствующий благоприятный режим должен быть сформирован: как со стороны государства, так и со стороны абсолютного большинства тех, кто проживает в этом государстве. Так что выбирайте - какая Вам работа нужна.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну знаем чего то, или не знаем, но действовать по принципу  "Чего думать, прыгать надо" - как то не собираемся. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: так а Вы зачем? А на Вашем примере уже можно будет показывать всем россиянам - "Ты туда не ходи, ты сюда ходи - снег на башку будет падать, совсем мертвым будешь". Гы-гы-гы....
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну в отличии от Вас уважаемый мне хорошо известно то, что выразил д.э.н., профессор кафедры экономики и управления Саратовского гостехунивеситета Г.И.Жиц в заочном участии в "круглом столе" по 15-летию журнала "Инновации" :" - создать предпосылки и осуществить реальные действия по повышению инновационной грамотности экономически активного населения страны. (В настоящее время складывается впечатление, что значительная часть населения не вполне ясно представляет, что такое инновационная деятельность и для чего она нужна). Основная цель - обеспечение понимания того, что инновационная деятельность осуществляется для повышения качества жизни жизни населения и не для чего другого. Однако это произойдет только в том случае, если все заинтересованные будут видеть реальный качественный и количественный рост, а не дальнейшее обнищание большей части населения." Так что учите матчасть, уважаемый. Однако.
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее