Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 115 След.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: учите матчасть уважаемый, а потом и поглядим кто чего понимает в сфере инновационного развития. Если конечно не желаете находиться под действием принципа - "дураков учить, что мертвых лечить" . Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: да я как то в отличии от Вас (это же Вы, а не я, тут предлагаете некую хрень в качестве проекта закона по регулированию развития России на инновационной основе, как и автором действующего закона тоже не являюсь) не особенно набиваюсь в число тех, кого Вы определяете "помощниками". Просто я знаю в этой сфере гораздо больше чем Вы - и не более того. А если это Вам не очень по душе, то это уже Ваши личные проблемы. И в этом случае только одно "лекарство" действует - учите матчасть, чего я Вам уважаемый уже не в первый раз советую. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну предположим при бестолковых гребцах лодка тоже хрен далеко уплывет. А Путин уже предложил - для достойного развития России необходимо поднять производительность труда в три раза и создать 25 млн. высокотехнологичных  рабочих мест. Ну и как Вы уважаемый собираетесь этому способствовать и даже активно участвовать в реализации этого? Пускать камешки с горки?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну и кто Вам должен приставить лестницу к нужной стенке в нужном месте, чтобы Вы смогли подняться по этой лестнице на должную для Вас высоту? Неужели Путин? Если Вы сам не знаете ни нужной стенки, ни нужного места, да и с лестницей у Вас не все в порядке. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну это, надо понимать, Вы считаете идею прорывной. Но ведь правило - идея чего нибудь да стоит, если овладевает массами, еще никто не отменял. А в противном случае "до ветру против ветру" получается. Желаете себя испытать в такой ситуации - так кто Вам мешает? Только не надо потом становиться в позицию "непонятого и обиженного гения", ибо как известно - "на сердитых воду возят". Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну есть например, такой журнал "Инновации" (издается в С-Петербурге, его сайты http://innov.eltech.ru   и  http://www.mag.innov.ru  ) и я уже рекомендовал Вам некоторые статьи в нем. Так вот - на "круглом столе" в связи с 15-летием этого журнала (см. 10-ый номер этого журнала) многие известные специалисты по инновационному развитию в России как раз и отмечали, что без должного понимания сути инновационных процессов и инновационной деятельности со стороны большинства россиян, модернизация России на инновационной основе будет "буксовать". Вот что, например, отметил д.т.н., главный научный сотрудник НИИ перспективных материалов и технологий, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Суворинов А.В. - "Ключевая задача инновационного развития - формирование у граждан компетенций инновационной деятельности, образно говоря - компетенций "инновационного человека" как субъекта всех инновационных преобразований. "Инновационный человек" - не синоним "инновационного предпринимателя". Предпринимательством во всех странах готово и может заниматься меньшинство населения. "Инновационный человек" - более широкая категория, означающая что каждый гражданин должен стать адаптивным к постоянным изменениям: в собственной жизни, в экономической жизни, в развитии науки и технологий и т.п. В Стратегии 2020 на воспитание такого человека предусмотрен 1 трлн. руб. Для этого должен быть перестроен, модернизирован ряд основных направлений политики. И в первую очередь система образования, начиная с дошкольного... В деле движения России по инновационному пути развития еще достаточно много проблем. Это и отсталая пока технологическая база, а следовательно, и не решенный до сих пор вопрос спроса на инновации. Это и вопросы подготовки кадров, несмотря на предпринимаемые государством меры поддержки системы образования. Это и воспитание инновационного человека. И многое, многое другое..."  Вот примерно об этом же я и пытаюсь Вам (и не только Вам) объяснить. А на понимании того, что мол "чего думать - прыгать надо" далеко "не уедешь". Я так считаю.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну если Вы до сих пор еще не поняли, что демократия и рынок всего лишь соответствующие инструменты для самоорганизации людей, а для их развития в рамках этой самоорганизации требуется нечто иное  - как известно с помощью той же лопаты можно прекрасный сад вырастить, а можно себе подобных грохать и могилы обустраивать, то о внедрении каких инноваций Вы тут пытаетесь толковать, уважаемый? В который раз уже Вам советую: учите матчасть, ибо без этого только и сподобитесь копать канавы от забора до обеда на основе известного принципа - чего думать, прыгать надо. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: чего, чего - формировать в России такую инновационную инфраструктуру, которая позволяла бы не только различные идеи с пользой для развития людей реализовать (а не только бабло "рубить"), но и готовить тех (начиная с детского садика), кто способен эти идеи внедрять в жизнь в самых различных сферах деятельности. А заодно формировать в обществе и соответствующую нравственно-психологическую мотивацию, которая бы способствовала его развитию на инновационной основе. Ибо принципы "свободного" рынка  типа "хвать и тикать" - понятное дело на такое развитие не работают.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: не, ну если Вам такая форма организации деятельности различных участников в рамках соответствующего инновационного проекта (независимо от их статуса, вида деятельности и формы собственности) и их обязательства по концентрации необходимого капитала для его реализации, как ДОГОВОР О СОВМЕСТНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в котором прописываются и закрепляются не только обязательства участников, но и их права - неизвестна, то тоде ой. И как раз определение сути инновационной деятельности в законе РФ №254-ФЗ и позволяет заключать именно такие договора на основе соответствующей статьи ГК РФ. Чего Ваш кургузый проект этого делать не позволяет априори. Почуствуйте разницу, уважаемый. И между прочим, на Украине именно такая форма договора о совместной инновационной деятельности является основой для реализации инновационных проектов технопарками, особенности деятельности которых регулируется отдельным законом. И для Вас совет только один - учите матчасть. А то ведь по Вашей логике получается, что для каждого отдельного инновационного проекта, реализуемого МИПом надо свой уставный капитал в нем формировать. Вот уж действительно на радость госчиновникам - регистрация, перерегистрация.... Гы-гы-гы...
Изменено: Виктор Качан - 19.01.2012 20:59:50
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну если судить о той кургузой хрени, которую Вы предложили в качестве нормативного акта для внедрения и реализации инноваций в процессах развития России (не показав суть инновационных процессов, инновационной деятельности, инновационной инфраструктуры и их участников), то это еще надо поглядеть - кто из нас чего то "сечет" в инновационной сфере (или в экономике знаний), а кто слышал "звон", а так и не понял о чем он. Однако.
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее