№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 196 След.
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Степпи пишет:
Ответы на такого рода вопросы естественным образом находятся в процессе НИОКР [/QUOTE] Усложнять нужно поэтапно. От менее сложного ( несколько лазеров ) к более сложному (телевизионный сигнал и остронаправленные антенны....)
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Степпи пишет:
Но остронаправленные антенны неподвижного и движущегося наблюдателя нужно сориентировать про разному .[/QUOTE] Зачем усложнять? Ставим на верхнюю ракету не один, а несколько лазеров, образующих геометрическую фигуру, например круг.
 Они будут посылать несколько параллельных лучей, которые в горизонтальном сечении образуют круг. Вот вам и транслируемое изображение. Его плоскость будет параллельна движению ракет.

В точке [B]р8 [/B]оба наблюдателя увидят круг.
Изменено: Логик - 14.01.2013 14:24:37
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Логик пишет:

в учебнике не рассматривается движение луча света. [/QUOTE]Это и многое другое можно делать и выводить уже по правилам. ....[/QUOTE] Именно это я и пытаюсь делать.
Изменено: Логик - 14.01.2013 14:12:45
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Степпи пишет:
Да, да и Степпи, если она пошла куда-то, в конкретику, то она что-то там делает, хотя и не занимается образованием Логика.
Что касается Ваших вопросов по физике, то универсальные правила нахождения ответов изложены в учебнике.[/QUOTE]
К сожалению в учебнике не рассматривается движение луча света.

В учебнике подробно рассказывается о том, что траектория капель перпендикулярно идущего дождя, в окне мчащегося  поезда, выглядит наклонной.
А о том, что  струя перпендикулярно льющейся воды в этих условиях выглядит [U]перпендикулярной[/U], а [U]не наклонной[/U] = не упоминается.
В результате этого упущения у уважаемой [B]Olginoz[/B] проблемы с пониманием этого факта. 8) ( наверняка не только у неё )

 струя  воды, в нашем случае = аналогична лучу света, а капля =  краткому импульсу света )
Изменено: Логик - 14.01.2013 13:05:14
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
То есть - вы, я так полагаю, имеете ввиду: что наблюдатель "Ъ" движется параллельным курсом с ракетой, и с её скоростью по "Х", но в тоже время, приближаясь к точке "Р8" по "Z" ?..  Если - так, то "да"... (но время, все равно будет иметь разную "скорость".)[/QUOTE]
Нет.  
У меня же написано. [I]Предположим, что этот опыт повторяется несколько раз,причём, наблюдатель каждый раз смещается из точки Ъ по направлению к точке р8 . [/I]
То есть . =  Ракеты летят и светят.
Наблюдатель[U] стоит [/U] в точке [B]Ъ[/B] и наблюдает. ( со стороны ему виден [U]перпендикулярный луч света между ракетами[/U]) ( на рисунке это красные перпендикулярные пунктиры )
Эксперимент №1 окончен.

После этого, Ракеты возвращаются на исходную позицию ( в точки Т1 и Р1 ). наблюдатель смещается поближе к точке [B]р8[/B] ( ~на 1/3 расстояния Ъ - р8 .) , [U]останавливается[/U] и опыт повторяется.

И наш наблюдатель на всём пути от точки[B] Ъ[/B] до [B]Р8 [/B]будет видеть в каждом эксперименте одно и тоже = перпендикулярный луч света "тянется" от ракеты [B]Т[/B] к ракете [B]Р[/B] и [U] смещается боком[/U] . ( как лом, сброшенный с самолёта )

Я это к тому, что , при такой постановке эксперимента становится очевидным, что в точке Р8  оба наблюдателя ( и подвижный и неподвижный )  увидят одно и то же. = начало перпендикулярного луча .

Если ракета [B]Т[/B] будет транслировать какое-то изображение , а не просто светить, то оба наблюдателя в точке [B]Р8[/B] увидят одно и то же изображение.

..........логично?

/
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1301/63/44b85acaea9a.jpg[/IMG][/URL]
Изменено: Логик - 14.01.2013 13:28:19
Что может сообщить свету источник света?
Я предполагаю, что  картинка принципиально не изменится.
То есть, = луч света будет прямым и совпадать с прямой линией, соединяющей "верхнюю ракету [B]Т[/B] и " нижнюю " ракету [B]Р[/B]. Логично?
Что может сообщить свету источник света?
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Логик пишет:

А что будет, если неподвижный наблюдатель находится не в точке р8 , а сбоку? = в точке Ъ. ( сбоку, а не снизу!!!  ) [/QUOTE]Пучок светового излучения[U] может не попасть в его глаза или в объективы его аппаратуры[/U], и по этой причине он не зарегистрирует светового пучка, прошедшего мимо, В данном контексте наблюдатель (обитатель мира модели) - это не то, что ИСО, которая считается неподвижной и которую может видеть моделист, как карту всего пространства модели.[/QUOTE]
Вы уходите от принципиального  вопроса в конкретику.   Даже если луч не виден, он всё-равно [U]где-то и как-то проходит[/U]. Логично? :)
Вы ранее согласились с моей версией, что луч перпендикулярен. (Вы нарисовали соответствующую картинку с "перекошенными" волновыми фронтами )

Предположим, что луч видно со стороны ( как луч прожектора ).

.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1301/63/44b85acaea9a.jpg[/IMG][/URL]

. Предположим, что этот опыт повторяется несколько раз,причём, наблюдатель каждый раз смещается из точки  [B]Ъ[/B] по направлению к точке [B]р8[/B] .
  [B]Как при этом меняется картинка в его системе отсчёта?[/B] :(
Изменено: Логик - 11.01.2013 20:38:20
Источник наших знаний, Инет-исследование мнений по поводу явно неэволюционной причины технологического бума XX века
[QUOTE]Дмитрий Дежнев пишет:

Знаменательно и показательно, что тема, ставящая под сомнение достоверность так называемого "научного знания", которое в обозримой перспективе не только ничего не принесёт людям, но заведёт их в болото полного невежества, ...(......)
.[/QUOTE]
Не логично у Вас получается, ибо всё, чем Вы пользуетесь, произведено благодаря научным знаниям, которые Вы считаете фальшивыми.
В болото заводят не знания, а их неправильное неудачное использование.
что излучает излучатель электромагнитных колебаний
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Логик пишет:

О конкурентоспособном фотонном двигателе речь не идёт[/QUOTE]А о доказательсве давления света речи уже прошли.[/QUOTE] "Давит" свет на мишень, в которую попадает.
Но давит ли свет на источник света, который его излучил. Вопрос открытый.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
.  [QUOTE] ecoil пишет:Вы думаете, что образование это пропуск в райскую жизнь? Работать нужно хорошо, чтобы достичь успехов. А [U]работать хорошо[/U] можно, имея только добротное оббразование.[/QUOTE]
По Вашему получается, что токарь высшего разряда, или даже простой дворник, выполняющие свои обязанности на 100%,работают по определению плохо?
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы уткнулись в понятие "хорошо" и "плохо".  [/QUOTE]Вы прикрылись этим понятием. ( хорошо\плохо ).
[QUOTE]ecoil пишет:
Хорошо или плохо могут работать все. Только слесарь может прекрасно собрать сложную машину. А только инженер может её прридумать. Но если слесарь будет работать плохо, то машина сломается через 7 дней, а если инженер станет работать плохо, то она не родится никогда.[/QUOTE]
Разговор идёт о высшем образовании, а не  образовании = в смысле обучении тонкостям профессии дворника или слесаря.
Изменено: Логик - 14.01.2013 12:55:36
Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 196 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее