Следовательно,....
Чтобы фотон двигался по аналогичной траектории ( внутрь)-на него тоже должна действовать сила. Какая сила действует на фотон ?

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
05.12.2014 07:11:49
Монеты и шарики движутся "внутрь" под действием силы гравитации.
Следовательно,.... Чтобы фотон двигался по аналогичной траектории ( внутрь)-на него тоже должна действовать сила. Какая сила действует на фотон ? ![]()
Изменено:
Логик - 05.12.2014 08:29:10
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
04.12.2014 16:58:32
Спасибо. Я уже всё понял. ( и могу Вам объяснить, как это нужно объяснять, чтобы все поняли.
![]() А это разбор ошибочной модели от Дона Павленсио.
Изменено:
Логик - 04.12.2014 17:30:33
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
04.12.2014 16:34:52
пользуясь затишьем, поставлю точку.
Дон, объясняю, то место, где Вы умышленно или не умышленно, но ошиблись. Проводим линию АВ в неискривлённом пространстве. . ![]() . = = = = Когда Вы искривляете пространство, то в Вашей модели не луч АВ отклоняется, а переносится точка ( город) В. А ещё точнее, переносится пространство. В вашей модели фотон как летал из точки А в точку В, так и летает. ![]() . а почему не так?...если уж на то пошло... ![]() . ![]() ![]()
Изменено:
Логик - 04.12.2014 18:13:17
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
04.12.2014 16:02:13
1..может быть они и соображали, но просто так залазить и просто так прыгать они .....они досоображаться до такого не могли. Ну не могло у них быть такого желания. Некогда им было в тех условиях "желать странного". 2..желания у них были пожрать и чтобы сомогО не съели. 3. залазили и прыгали они исключительно или за едой или пытаясь не стать едой. 4... когда ящер лезет за едой, он думает о еде, когда ящер не хочет стать едой, - он думает о том, куда бы ему побыстрее смыться. 5...не мог ящер в момент "сильного эмоционального" думать сразу две мысли: пожрать и "..чому я не сокiл, чому не лiтаю". Логично?..........к тому же не зная что такое "лiтаю" и что такое "сокiл".
Изменено:
Логик - 04.12.2014 16:14:43
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|
04.12.2014 10:40:03
Вася, сильное эмоциональное состояние у жука или у амебы.....- это сильно....
![]() Особенно с учетом того, что жучок должен при этом знать представлять себе то, что ему нужно отрастить. ( крылья).
Изменено:
Логик - 04.12.2014 10:52:24
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
03.12.2014 18:07:36
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||||
|
03.12.2014 17:36:09
Изменено:
Логик - 03.12.2014 17:43:52
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|