Прочитал о чем здесь говорят. Вобщем – совершенно однообразная точка взгляда у всех оптом на экологию. Какие то речи о движках, кпд, финансах… да какая мне разница, скока ты себе на водку берешь , а за скока энергоустановку покупаешь. Всякая техника, все едино, одна куча, как хотите так и воротите ей. Мне пох..
Но вот мое здоровье – это святое, никому не позволю его уничтожать. А вы ходите в своем авто хоть на рогах.
И именно ради меня пешехода написан закон «О техническом регулировании» №45 ФЗ см. Гл.2, ст.6 п.1. «Цели принятия технических регламентов».
Именно потому бьются за химкинский лес химики, за здоровье .
45 ФЗ: «Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при … применении обязательных требований к … эксплуатации…
Технические регламенты принимаются в целях: защиты жизни и здоровья граждан…охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений…
Устанавливают минимально необходимые требования обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, механическую, пожарную, химическую…
Должен содержать исчерпывающий перечень… процессов эксплуатации…»
ЕдРо такой закон накатало и приняло без проблем. Но вот самих техрегламентов в России пока что кот плакал. Никто в Агентстве по техническому регулированию не хочет их создавать, такова жизнь, одни чиновники остались в Росстандарте.
Находим интересные высказывания в докладе идеолога перестройки, прочитанного им выпускникам Российской экономической школы, огромного специалиста по нанотехнологиям ( статья – «А Чубайс....начальство не может решить эту задачу, Наноиндустрия, 2010, №5, с.6 – 12):
«В стране принято чуть меньше 20 технических регламентов, а это основа закона…ответить на вопрос а работают ли сегодня те введенные в отрослях 100 000 ГОСТов, полтора миллионов ОСТов… или нет – невозможно. Ответа нет.»
Задача зеленых на сегодня - запустить технический регламент на эксплуатацию трассы Москва-Питер, прописав все сан эпидем нормы и введя в регламент соответствующие статьи о нарушении регламента.
По поводу нарушения эконорм в законе 45 писано так:
«в случае невыполнения программы мероприятий по предотвращения вреда орган гос. контроля , а так же иные лица, …вправе обратиться в суд с иском о принудительном отзыве продукции..
За нарушения требований …закона об отзыве продукции могут быть примерены меры уголовного и адм воздействия…»
То есть надо постоянно мониторить (измерять) превышение ПДК и ОДК . То есть когда концентрация токсичных веществ на трассе или около ее превысит норму… все будет как сегодня в Химках, шуму много, но толку никакого... :evil:
А надо что б токсикометр висел на каждом столбе, как градусник висит у каждого на окне.
И выход таксикометсра был заведен на светофоры, то есть есть норма превышена, то стоп, красный свет горит до тех пор, пока концентрация токсиканта не войдет в норму.Проветривается пешеходная зона.
И вобщем в этом случае мне пешеходу плевать, на какой тачке ты автолюбитель будешь двигаться. Хоть на бензине, хоть на солнечных батареях, мне все едино.
И где эти датчики превышения норм пдк висят у ЕдРоса, вопрос для всех?
Закон о регламентах где у него висит я знаю, вобщем подтираются им.