| Цитата |
|---|
| Игорь Кожухов пишет: Демагогия здесь ни при чём. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
18.11.2015 18:59:52
|
|||||
|
|
|
18.11.2015 17:22:15
.Так вот ,сударыня, довожу до Вашего сведения что на этой пардон обдолбанной планете есть полно мест где жизнь человеческая ничего не стоит, и где просто возможность жить по-человечески является непозволительной роскошью, и уж простите за простоту изложения,где людям просто жрать нечего хотя бы потому что в там десятками лет продолжаются военные конфликты и просто уголовный беспредел как.,скажем, в той же Cирии, Ливии, Ираке, Cомали - полно таких "благодатных" для проживания простого обывателя мест.Посмотреть бы на Вас, такую практичную и весьма толковую, когда будете человеку ,чья жизнь на волоске, объяснять какой он лодырь и вообще бяка с какой ...И да простят меня Админы за то что чуток коснулся политики - откровенно говоря, бред задолбал уже. |
|||
|
|
|
06.11.2015 18:30:41
.Постигли как устроена природа?!?Претензия, однако.Такое как раз таки может позволить только "господь бог".И Ecoil до кучи.Не иначе просветление снизошло, и явилась Вам Истина во всей красе...Поздравляю ! |
|||
|
|
|
05.11.2015 17:50:39
[QUOTE]ecoil пишет:
не уходите от вопроса. Что Вы, как спец, посоветуете нам простым гражданам. Интересоваться возрастом лайнера или не заморачиваться. По простому, нужно ли слепо верить авиакомпании, или подстраховаться?[/QUOTE]Я Вам чётко и внятно ответил.Никто такой инфы простому человеку официально не даст.Для надзора за безопасностью полётов есть соответствующие структуры.Это первое.Далее.Я еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде мотается по кругу - надо понимать О ЧЁМ идёт речь.Вы же ни хрена, пардон, не соображаете в вопросе - что лично Вам даёт возраст самолёта?!?Это вообще-то не критичный параметр в данном вопросе.Имеет значение где, когда, как, в каких условиях эксплуатировался борт, как проводились регламентные работы по ТО и ремонту ВC, человеческий фактор в конце концов - уровень подготовки техперсонала, профессионализм экипажа да и сама репутация авиаперевозчика...При CСCР всё это было если не ошибаюсь подконтрольно Министерству Гражданской Авиации.Сейчас - бардак.Контролирующие органы разбросаны по разным лавочкам, в итоге - у семи нянек дитя без глаза...Яркий пример ситуация с "Трансаэро".И вообще ситуация с авиаперевозчиками просто аховая - полно мелких да и просто мутных компаний где на безопасности полётов шибко не заморачиваются (хозяева банально экономят) не шибко волнуются за последствия.Система работает на них :( .Значит всё это кому-то выгодно. |
|
|
|
|
04.11.2015 19:03:44
[QUOTE]ecoil пишет:
Интересоваться возрастом лайнера или нет?[/QUOTE]А Вы интересуетесь годом выпуска автобуса или железнодорожного вагона перед тем как сесть в него?А если неймётся - зарабатывайте авторитет учитесь, получайте допуска и полномочия для квалифицированного аудита в рамках закона.И наводите порядок в меру своей компетенции.Иначе - пинка под зад чтоб под ногами не путался и не мешал работе.И без вас проблем хватает.Ясно излагаю?[QUOTE]ecoil пишет: Мы, обыватели, умеем бичевать получше некоторых иных спецов...[/QUOTE]Вы, обыватели,для начала хотя бы потрудитесь понять О ЧЁМ речь идёт - чтоб языком не трепать почём зря.Тут порой чиновников из "компетентных структур" послушаешь - не знаешь плакать или смеяться... А про спецов лучше вообще помалкивать - для начала дорастите до их профессионализма, а уж потом тявкайте в их сторону. |
|
|
|
|
04.11.2015 18:00:12
[QUOTE]ecoil пишет:
Это те, кто хочет воспользоваться советом "В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться". Без сложностей...[/QUOTE]Cложности начинаются тогда когда всякая шушера и дилетанты ни хрена не соображающие в деле открывают (я извиняюсь, но привык называть вещи своими именами) пасть и начинают верещать донося своё "драгоценное", но ни фига не стоящее мнение на каждом углу.В самом названии "статьи" уже проглядывается абсолютное непонимание и незнание темы.Не знаю кто страшнее в данном случае - просто дурак с претензией или провокатор с определёнными целями.И те и другие в верхах в своё время довели ситуацию до маразма и идиотизма, и в результате мы имеем то что имеем...Уничтожить отлаженную систему безопасности полётов, пустить дело на самотёк разгромить систему подготовки кадров, а потом лить крокодиловы слёзы и пудрить мозги обывателю...Дурдом да и только!Причём весьма неплохо спланированный и воплощенный в жизнь. |
|
|
|