Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 84 След.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Но такого не бывает даже при взрывах боезапаса в башнях главного калибра линкоров: [/QUOTE]Ох ты ж еттить...Вот и линкоры в бой пошли - "Грейт Истерн" и "Булгария" явно задрали нос :( узнав с кем их ставят "на одну волну".Ну а мне ,серому, против Вашего главного калибра не сдюжить (здесь даже чувство юмора ,меня всегда выручавшее, не спасет) - так что придется пускать пузыри :) ...Что ж, "последний парад наступает" ;) ...
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
"Булгария" - вовсе не крохотное судно! Длина 80,2 метра, ширина — 14 метров, пассажировместимость 140 человек, мощность двигателй 800 л.с. А например построенный тем же Брюнелем до "Грейт Истерна" другой трансатлантический пароход "Грейт Вестерн" имел длину 71,6 м, ширину 17,59 м, двигатели мощностью 750 л.с., и брал на борт 128 пассажиров.[/QUOTE]Ему про Фому, а он про Ерему :o ...Cуда, предназначенные для трансатлантических рейсов и суда для рек и озер - суть разные вещи...Заложенные в них конструктивные особенности и прочностные характеристики соответсвуют условиям их эксплуатации.Не смешите людей своим упертым дилетантизмом и безаппеляционностью - или у Вас задача лапшу на уши вешать?[QUOTE]PINGVIN пишет:
Что до взрывов то сама по себе сила взрыва не имеет почти никакого значения так как количество воды вливающееся в пробоину что от 76-мм снаряда что от 533-мм торпеды настолько велико что эту воду в обоих случаях невозможно выкачать никакими насосами, и остается только надеяться на прочность и непроницаемость переборок. То есть в обоих случаях удержится судно на воде или нет - зависит от его правильной конструкции.[/QUOTE]Что за бред...До Вас что действительно не доходит (или таки Вы придуриваетесь) что когда детонирует в трюмах взрывчатка количество переборок, их толщина значения не имеют?..[QUOTE]PINGVIN пишет:
грузовые суда типа "Либерти" [/QUOTE]"Либерти" - продукт военного времени, и этим сказано все.[QUOTE][QUOTE]PINGVIN пишет:
В результате к теперешнему моменту у России торгового морского флота фактически нет.[/QUOTE]Да уж, такой анализ и выводы от Рingvina дорогого стоит :o :D ...
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
А "Грейт Истерн" в одном из рейсов в тумане с полного хода перескочил через подводную каменистую гряду и содрал себе днище от носа до передней кочегарки. И пришел своим ходом в порт хотя площадь пробоины была намного больше чем у "Титаника" и у "Лузитании", у "Армении" и у "Нахимова"[/QUOTE]Вот именно.Это для тех кто считает что "Грейт Истерн" - ничего особенного.Вы себя-то хоть читаете :) ?[QUOTE]PINGVIN пишет:
Потому что корпус был в отличие от "Булгарии" разделен на большое количество отсеков, [/QUOTE]Сравнивать крохотный речной теплоходик с океанскими лайнерами?!?!?Рingvin, Вы великолепны :o [QUOTE]PINGVIN пишет:
отличие от "Лузитании" без дополнительных подкреплений выдерживать давление воды.[/QUOTE]Еще тогда, в Первую Мировую, ходили упорные слухи что "Лузитания" быстро затонула вследствии детонации взрывчатых веществ, находящихся на судне - о странных взрывах рассказывали уцелевшие, да и немецкие подводники обратили внимание на необычно большие разрушения после торпедирования.А недавно, несколько лет назад, в ходе подводных исследований было таки доказано наличие военного груза на совсем "мирном" корабле.Так что все-таки интересуйтесь историей, и заодно изучайте матчасть ;) .
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Кабель который проложили "Ниагара" и "Агамемнон" был нарудным диаметром всгео 16 мм и не имел брони. Поэтому, с точки зрения тепреешней, он даже и при самой хорошей прокладке не мог проработать сколько-нибудь долго. А кабель который укладывали с "Грейт Истерна" был в три раза толще и уже имел броенвую оплетку. Другое дело что и у этого кабеля конструкция оказалась еще далеко не совершенной - но, во всяком случае, она гораздо ближе к современным кабелям.[/QUOTE]Ну и о чем спор?Из пустого в порожнее...Или по принципу,что, мол, последнее слово - за мной :D, да?.. [QUOTE]PINGVIN пишет:
Сам по себе "Грейт Истерн" не представлял из себя ничего особенного: в нем не было никаких особых революционных усовершенствований: это был обычный корабль того времени только сильно увеличенный в размерах[/QUOTE]Ой, как смело и безаппеляционно :D!Да в том-то и дело - одно то что он был именно больших размеров и делало его нечто исключительным.ПОДОБНОГО никогда не строили.Я уже молчу про то что он имел "двойное дно", да и схема продольного набора впервые обкатанная на нем, и целиком себя оправдавшая при аварии ныне как раз-таки используется при постройке крупнотоннажных океанских судов.Да много чего интересного было.[QUOTE]PINGVIN пишет:
сильно переоблегчать суда в ущерб прочности и это и привело к гибели и "Титаник" и "Лузитанию" и "Адмирала Нахимова".[/QUOTE]Не, ну Вы даете :o ..."Титаник" налетел на айсберг, "Лузитания" была торпедирована, "Адмирал Нахимов" затонул вследствие столковения...Разные причины, обстоятельства которые, кстати, порой до сих пор не выяснены.Pingvin, хорош балаганить и демонстрировать безграмотность и глупость - явите милосердие :) .
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Из-за недостаточной грузоподъемности этих судов кабель пришлось делать слишком тонким (как жилы так и изоляция) и он проработал не долго. Только "Грейт Истерн" смог взять нужное количество кабеля нужной толщины.[/QUOTE]Cие утверждение высосано из пальца.Не смешивайте все в одну кучу(хотя чего уж - это Ваше все :D ).У "Грейт Истерна" точно также рвался кабель на первых порах - дело-то было не в количестве кабеля, а именно в качестве (та же хрупкость изоляции).Но прогресс не стоял на месте, и ,естественно, потом все наладилось.Так что сравнивать первые попытки с последующими по меньшей мере наивно.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Служба этого парохода в качестве кабелеукладчика вполне оправдала его постройку.[/QUOTE]Вполне возможно.Но Джону Расселу ,владельцу верфи ,где строился Грейт Истерн, и который был разорен вследствие этого, я таки думаю что это было утешением слабым.Да и Брунель, которого финансовые и технические проблемы своего проекта вогнали в гроб может бы и порадовался, но не думаю что уж очень...Он строил Великий пассажирский корабль, а не плавающий цирк или рекламу (увы, в судьбе этого несчастного корабля было и такое).[QUOTE]PINGVIN пишет:
Если бы не "Грейт Истерн" то кабель через Атлантику проложили бы на четверть века позже потому что просто не было других пароходов способных по своему тоннажу поднять кабель нужной длины.[/QUOTE]А вот тут Вы неправы.Первый трансатлантический кабель был проложен еще то ли 1857 или 1858 году.И прокладывали его с британской стороны специально оборудованный пароход "Аганемнон", а со стороны CША ему навстречу шла американская "Ниагара".И кабель успешно "фунциклировал", правда, недолго,но это была уже другая техническая проблема.Так что такие суда уже были.А "Грейт Истерн" как кабелеукладчик был уже потом.
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
Может немного не в тему, но меня всегда поражала печальная судьба очень известного во второй половине 19-го века  пассажирского парохода "Грейт Истерн".Спроектированный талантливым инженером Брунелем, не имеющий себе равных по размерам ,пароход, при постройке которого были использованы масса технических новинок, на который были затрачены очень большие деньги оказался по большому никому не нужным как пассажирское судно, и после долгих мытарств (закончил свою карьеру кабелеукладчиком) был разобран на металл.А кораблик-то был весьма и весьма интересный в техническом отношении.
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]Техрук пишет:
Олимпийские принципы![/QUOTE] И за державу обидно ;) !
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Почитайте хотя бы изданные еще в брежневские времена воспоминания советских партизан и подпольщиков - и Вы составите себе представление о том сколько этих полицаев было.[/QUOTE]И то верно.Эта тема довольно широко освещалась в советском кинематографе.Но люди на службу к немцам попадали разными путями, и балаганить здесь "гражданской войной" все ж не стоит - опять-таки читайте книги "изданные еще в брежневские времена" ;) .Это ,кстати, о нужности старых книг нашим детям - не все ж им Ваши перлы читать :o ...[QUOTE]PINGVIN пишет:
Даже самые яростные противники немцев в своих воспоминаниях не упоминают такого чтобы там мирное население страдало от уголовников.
[/QUOTE]Ну да!Это Вы к тому что уголовники покруче ,мирового масштаба, освоившие промышленные способы уничтожения людей, и которых вешали впоследствии по приговору Нюрнбергского трибунала, смогли взять за горло шушеру помельче или сделать их своими подельниками, и с их помощью на своих "законных" оккупационных основаниях сводить на нет мирное население?..Верно подмечено :o .
Нужны ли старые книжки нашим детям?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Поэтому я и не вижу между теми и этими никакой особой разницы.[/QUOTE] :| Ну да...После "полуторамиллионной" власовской армии, княжеских разборок, "гражданской войны 1941-1945г"...Да кто б сомневался :D :D :D ?!?!?
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 84 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее