[QUOTE]PINGVIN пишет:
Кабель который проложили "Ниагара" и "Агамемнон" был нарудным диаметром всгео 16 мм и не имел брони. Поэтому, с точки зрения тепреешней, он даже и при самой хорошей прокладке не мог проработать сколько-нибудь долго. А кабель который укладывали с "Грейт Истерна" был в три раза толще и уже имел броенвую оплетку. Другое дело что и у этого кабеля конструкция оказалась еще далеко не совершенной - но, во всяком случае, она гораздо ближе к современным кабелям.[/QUOTE]Ну и о чем спор?Из пустого в порожнее...Или по принципу,что, мол, последнее слово - за мной :D, да?.. [QUOTE]PINGVIN пишет:
Сам по себе "Грейт Истерн" не представлял из себя ничего особенного: в нем не было никаких особых революционных усовершенствований: это был обычный корабль того времени только сильно увеличенный в размерах[/QUOTE]Ой, как смело и безаппеляционно :D!Да в том-то и дело - одно то что он был именно больших размеров и делало его нечто исключительным.ПОДОБНОГО никогда не строили.Я уже молчу про то что он имел "двойное дно", да и схема продольного набора впервые обкатанная на нем, и целиком себя оправдавшая при аварии ныне как раз-таки используется при постройке крупнотоннажных океанских судов.Да много чего интересного было.[QUOTE]PINGVIN пишет:
сильно переоблегчать суда в ущерб прочности и это и привело к гибели и "Титаник" и "Лузитанию" и "Адмирала Нахимова".[/QUOTE]Не, ну Вы даете :o ..."Титаник" налетел на айсберг, "Лузитания" была торпедирована, "Адмирал Нахимов" затонул вследствие столковения...Разные причины, обстоятельства которые, кстати, порой до сих пор не выяснены.Pingvin, хорош балаганить и демонстрировать безграмотность и глупость - явите милосердие :) .