[QUOTE]andyudol пишет:
две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет,[/QUOTE] Да, конечно
Есть разработки
[URL=http://www.voppsy.ru/issues/1989/896/896029.htm]http://www.voppsy.ru/issues/1989/896/896029.htm[/URL] - концепция творческой одарённости Матюшкин [URL=http://www.pirao.ru/about/structure/laboratories/21/]http://www.pirao.ru/about/structure/laboratories/21/[/URL] [/QUOTE]
Думал, что мы уже об этом поговорили.
Всё это хорошо. И развивать творческую одарённость обязательно надо. И для этого уже существуют и музыкальные школы, и нефакультативное обучение, разные кружки по интересам, и школы с углубленным обучением по ряду предметов.
Здесь речь идёт о другом. О сохранении того костяка знаний, того базиса, которые необходимы для надстройки развития одарённости.
В подобных статьях об этом базисе как-то умалчивается. Но возможно ли возведение стен и крыши без фундамента?
Теперь с примерами, что нам предлагают.
Допустим, ребёнок увлекается комиксами о вампирах. И что тогда ИИ на примерах с расчленёнкой и литрами крови обучать ученика арифметике и природоведению? :D