[QUOTE]CASTRO пишет:
Ну а сейчас не так? У нас население свободно разбирается в технологиях 50-летней давности? У нас народ адекватно реагирует на радиацию, не светит себе в глаз лазерной указкой и не сушит кошек в микроволновке?[/QUOTE]
А ещё, полагаю, покупают права и безобразно ездят по дороге. :)
С радиацией, действительно непросто из-за некоторой сложности и путанности в деталях. Ведь любой свет, и даже то, что мы ощущаем как тепло или холод(!) -- это тоже радиация.
А ещё разные виды радиации, разной продолжительности и интенсивности, проникающей способностью в разных материалах и способов обеззараживания.
Для простого человека, можно сказать, радиация ещё много лет останется "сложна" :)
Но, в принципе, достаточно, что в голове задержалось, -- радиация это плохо.
А в 40-х часто можно было услышать удивление деревенской ребятни по поводу простого поезда: "Деревня поехала" :) . Стали исправлять прорехи в знаниях -- появились грамотные рабочие, из семей которых вырастали грамотные инженеры.
Но всё это очень и очень сложнее было сделать без тех условий, которые возникли под названием ликбез.
Индивидуальный подход в школе необходим для того, чтобы исправить недоработки дошкольного воспитания -- и только.
Делать же упор на индивидуальный подход как основной метод обучения -- это шаг к оглуплению общества. Что толку, если один человек не сможет объяснить другому человеку -- запросто, теми шаблонами, которые отложились в школе. Теперь при общении со взрослым человеком ещё труднее будет находить общий язык -- если к нему в школе был применён индивидуальный подход. Одним словом, приехали :(