точно в геологический центр с отклонением от намеченной точки попадания больше чем на пол километра[/QUOTE]
Вообще-то все урановые метеориты и так попадают больше, чем на пол километра. :D
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
02.03.2020 14:37:35
Тоже посмеялся...
[IMG]https://pbs.twimg.com/media/ERT-rXUWsAY7dXU?format=jpg&name=small[/IMG]
Изменено:
дед Андрей - 02.03.2020 14:39:06
|
|
|
02.03.2020 11:52:34
Другими словами Вы предлагаете не обращать внимание на то, что здесь нагородили? :D
Павел, зачем обобщать в своих рассуждениях? Есть конкретная статья, которую написали журналисты. И в ней говорится, что помимо научного, в данном случае много околонаучного. Вы не предполагали, что правительство может быть заинтересовано в шуме из загадочности вокруг этого? |
|
|
01.03.2020 10:12:28
[URL=https://www.nkj.ru/news/27435/]Радар подтвердил теорию о «тайных комнатах» в гробнице Тутанхамона[/URL]
[QUOTE]В конце ноября авторы и сторонники гипотезы о «тайных комнатах» представили новые доказательства. Стены гробницы исследовали с помощью радара.[/QUOTE] Там же пишется, и даже с конкретными именами, что "прибором управлял специалист из Японии – [B]Хирокатсу Ватанабе (Hirokatsu Watanabe)[/B], который ранее уже работал с [S][B]Киану Ривзом[/B][/S] [B]Николасом Ривзом[/B]. Для предстоящего исследования прибор несколько модифицировали, а также «апробировали» в другой гробнице. В последней было известно расположение «скрытых» объектов, и радар зафиксировал их наличие". Технически в археологии используется абсолютно всё что по деньгам, и то, что считается целесообразным в использовании. Поэтому более правильный вопрос будет звучать так: Почему в данном конкретном случае не проводили исследования данным конкретным прибором? А для того, чтобы иметь право задавать подобные вопросы необходимо детально изучить то, что уже известно исследователями, хорошо представлять техническую составляющую тех средств, которые уже использовались. Если перевести пример на бытовую тему, то правильнее было бы на месте жены спросить у мужа не почему он такой плохой, а почему он вчера заснул в кинотеатре. :)
Изменено:
дед Андрей - 01.03.2020 10:29:04
|
|
|
02.03.2020 11:29:04
[QUOTE]Один из ключевых недостатков классического школьного образования —единообразие учебных планов. Школьные программы обсуждаются, утверждаются и затем спускаются учителям без единого намека на индивидуальный подход к ученикам, то есть это некий жестко зафиксированный набор знаний, которые должны усвоить все школьники вне зависимости от их интересов и возможностей.[/QUOTE]
По подробнее, что нам предлагают, на примерах. Рождается дитя. И вместо того, чтобы его научить говорить -- родители уклоняются от этого, кивая на его интересы и возможности. :( Эта ломка школьного образования началась тогда, когда пошло потакание горе-родителям (как правило матерям-одиночкам), которые свои просчёты в воспитании воспринимали так, что у них просто особенное дитя. Наступало время идти в школу, и начиналась война между оценкой учителей и родителей. Учителя говорят, что ребёнок безобразно воспитан, а родители винят во всём плохой коллектив учеников и плохих учителей, которые отказываются [U]индивидуально подходить к обучению их ребёнка. Ведь их дитя особенный, и все должны к нему искать подход при общении. Никак иначе[/U]. Часто доходит до абсурда. В погоне за показательными поисками особенностей ребёнка родители часто стали переучивать, делая "левшей" из "правшей". Просто по причине того, что им показалось. Вот и получается, что полное пренебрежение овладением базовыми навыками порождает ложные представления о школьном обучении. Но почему же всё то, что частично работает только в ВУЗах проталкивается в школы? Кто инициаторы этого безобразия? Оказывается всё не так непредсказуемо. В нашей стране большой процент воспитательной деятельности переложено на плечи матерей-одиночек и женщин одабривающих этот стиль жизни. Это может быть не только сама мама ребёнка. Это и педагоги, и детские психологи и надзорные органы.
Изменено:
дед Андрей - 02.03.2020 11:31:47
|
|
|
28.02.2020 11:54:25
[URL=https://www.rbc.ru/trends/education/5e4414709a7947d310f1d1ea]Через пять лет за успеваемостью половины бельгийских школьников будет следить нейросеть.[/URL]
[QUOTE][B]Один из ключевых недостатков классического школьного образования —единообразие учебных планов. Школьные программы обсуждаются, утверждаются и затем спускаются учителям без единого намека на индивидуальный подход к ученикам, то есть это некий жестко зафиксированный набор знаний, которые должны усвоить все школьники вне зависимости от их интересов и возможностей. Конечно, если есть стандарты обучения, их нужно придерживаться, но и одну и ту же тему преподаватель может раскрыть по-разному, адаптируя материал под конкретного ученика. Как решить эту задачу, не сокращая размера класса до одного человека? На помощь учителю тут могут прийти новейшие информационные технологии: искусственный интеллект (ИИ), нейросети и анализ больших данных. В марте 2019 года британская ИT-компания Century Tech подписала с правительством Фландрии (провинция Бельгии) соглашение о внедрении своей платформы обучения, основанного на применении ИИ. По плану за пять лет ею будут оснащены все 700 муниципальных школ региона. Система Century представляет собой компьютерную программу, в которой ученик при регистрации проходит небольшой тест на свои интересы и имеющиеся знания. Исходя из его результатов программа определяет сильные и слабые стороны школьника, пробелы в знаниях, после чего назначает задачки для их заполнения. Учителя, разумеется, имеют доступ к данным об учениках и отслеживают прогресс в обучении. По словам основательницы Century Tech Прии Лакхани, программа экономит учителям до шести рабочих часов в неделю. Соглашение британских айтишников с бельгийскими властями — не единственный пример внедрения ИИ в школьное образование, отмечает Алексей Полехин, руководитель направления «Программирование» онлайн-университета «Нетология» (2-е место в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России). В 2018 году подобные проекты начали внедряться в Австралии, Китае и даже в Белоруссии. В России тоже есть примеры использования ИИ в школьном обучении, но полноценное применение технологий невозможно без компьютеризации всех школ в стране, говорят опрошенные «Нетологией» эксперты. «Когда каждый учащийся начнет использовать персональное цифровое устройство, можно будет говорить о начале внедрения полноценной цифровой школы», — отмечает основатель онлайн-школы «Фоксфорд» Алексей Половинкин. Тотальная компьютеризация станет технологической базой, из которой уже будут расти индивидуальные планы обучения с использованием ИИ. И только потом ИИ, коммуницируя с учеником, начнет самообучаться и адаптироваться под конкретного человека. В России Половинкин выделяет два проекта: мобильное приложение Parla для обучения английскому языку с помощью ИИ (в 2017 году основатели Parlaпривлекли €2 млн инвестиций на развитие проекта); сервисы Московской электронной школы (МЭШ), к которым подключено уже 1,5 тыс. московских школ — своего рода система одного окна: электронные учебники, дневники и классные журналы (ИИ здесь пока не используется, но как масштабный проект автоматизации и цифровизации МЭШ довольно интересна и представляет собой хороший задел). Применение индивидуальных образовательных траекторий в России сейчас растет в сегменте высшего образования, и с развитием цифровизации дойдут и до школы, говорит преподаватель факультета математики НИУ ВШЭ Владимир Шарич. Основная проблема индивидуального учебного плана — он должен развиваться и меняться вместе с учащимся. Зависит этот процесс от анализа больших массивов данных, так что даже самый опытный педагог с этим может не справиться: задача эта под силу только ИИ, уверен Шарич. Нормативно-правовая база для внедрения ИИ в школах может появиться уже в ближайшие месяцы: до конца 2019 года правительство должно утвердить единую модель цифровой среды в рамках национального проекта «Образование». К 2024 году эта модель должна быть распространена по всей территории России, и технологии искусственного интеллекта вполне могли бы стать частью этой экосистемы, уверен Половинкин.[/B][/QUOTE] В общем, маразм крепчает. |
|
|
27.02.2020 20:57:05
[URL=https://rossaprimavera.ru/news/f7748e66]Коронавирус возвращается? В Гуандуне у выздоровевших вновь обнаружен вирус[/URL]
[QUOTE][B]Анализы у 14% пациентов, излечившихся от коронавирусной инфекцией в китайской провинции Гуандун, показали положительный результат, заявил глава Центра по контролю и профилактике заболеваний провинции Гуандун Сун Те, 27 февраля пишет газета ChinaDaily. Возвращение инфекции у выздоровевших граждан медики связывают с неполным излечением больных. А также наличием у них иных заболеваний. В Центре по контролю и профилактике заболеваний провинции отмечают, что коронавирус является новым инфекционным заболеванием, поэтому могут быть определенные осложнения с лечением. «Мы продолжаем исследовать его во время лечения и выпускаем новые рекомендации по лечению и его контролю. Будьте уверены, что наши пациенты будут выписаны абсолютно здоровыми, и мы способны защитить население, семьи пациентов, тех, кто имеет тесный контакт с ними», — сказал Сун Те. Для контроля над состоянием здоровья лиц, выписавшихся из больниц, власти провинции Гуандун предписали обязательное медицинское наблюдение в течение 14 дней после выписки с повторной сдачей анализов. Отметим, на 25 февраля, согласно опубликованным данным, в провинции Гуандун зафиксировано 1347 случаев заражения коронавирусом. Излечились и были выписаны из больниц 841 человек.[/B][/QUOTE]
Изменено:
дед Андрей - 27.02.2020 20:57:30
|
|
|