Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 376 След.
Самый массовый гаджет ближайшего будущего (не смартфон), Каким будет носимый гаджет, который заменит собой смартфон
[QUOTE]CASTRO пишет:
Вот этот Double - с ним всё понятно[/QUOTE]
А вот мне не понятно. На одном из сайтов цена по Москве две сотни тысяч рублей с лишним. И непонятно за что. Механическая часть с примитивной электроникой, полагаю, в пределах  -- ну пусть даже пяти тысяч, планшет -- в запредельные двадцать. Всего округлим до тридцати.
За что остальные 200 тысяч? :)
Самый массовый гаджет ближайшего будущего (не смартфон), Каким будет носимый гаджет, который заменит собой смартфон
Вообще-то и без приделанной ноги смартфон прекрасно со всем справляется.
Прогресс пошёл по другому пути -- изобретению гаджетов для самого смартфона.
Смартфон как мозг  и так имеет связь -- и с "руками", и с "ногами". Уже сейчас существуют и умные дома и прочие фишки.
И тем не менее идея пересадки мозга в виде смартфона для игрушек мне нравится: отстегнул один смартфон, присоединил другой, скачал приложение и... вуаля, всё заработало! Выкинуть экран, камеры и прочую лабуду. Оставить чисто мозг. Ну и возможность коммуникации через другой смартфон -- для диагностики, программирования. В принципе и это есть уже, но как-то уж далеко от массовости.
Мьюзик
[QUOTE]janmik пишет:
Эх, мне бы в детстве хоть самый маленький из этих барабанов, я был бы самым счастливым ребенком на свете.[/QUOTE]
Ну так в чём же дело? Не вижу препятствий для ограничений.
Кстати, тайко в Японии появились с того же Китая.


Неплохое сочетание тайко и кото. Нюансы исполнения рассчитаны на развитый музыкальный слух, но композиция построена таким образом, что каждый уловит тот неповторимый мимолётный момент звучания:
Мьюзик
[U][B]School of Rock Students Perform "California Dreamin'" by The Mamas & The Papas[/B][/U]

О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
Снегурочка для тех, кто пережил новогодние праздники

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Даже если у ребёнка-маугли лучше получается рисовать нежели петь -- в художественную школу его отдавать не имеет смысла, как и в любую школу. Это к вопросу о фактах, которые Вы просили.

[QUOTE]CASTRO пишет:
в 7-8 лет начинать с собой бороться - это уже поздно. Хотя и не безнадёжно...[/QUOTE]
Тоже мной замечено, что без должного базового дошкольного воспитания ребёнку, по крайней мере, очень трудно адаптироваться в школьной среде, да и вообще в обществе. Частичное выправление в таких случаях возможно, которое больше основано на прививании сторожевых, предохранительных механизмов.
И этот внешний слой предохранительных механизмов весьма успешно работает только в том случае, если не критичен внутренний слой базового воспитания.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Да, мотивация как положительная так и отрицательная -- это и есть существенный элемент воспитания.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
М-да. Олгиноз более чем не в теме...
И почему не без руки, ноги, головы?
Всё это оговаривалось выше, и рассматривалась та категория людей, которая составляет большинство (или пока составляет!).
Здесь не рассматривается ни Дальтонизм, ни вообще какие-либо заболевания, и тому подобное.
Чтобы полнее понимать суть вопроса, то обратим внимание к тому же Ф.Шопену. Композитор писал свои произведения исключительно для фортепиано. Частотный же диапазон звуков этой группы инструментов на много меньше, чем наделяет природа большинство людей.
Не следует при этом искать что-то особенное в генах.
Да и надо как-то соизмеряться с реальностью -- ну будет какой-то музыкант писать свою музыку в ультразвуковом диапазоне -- для кого он будет сочинять? Для летучих мышей? :)
Изменено: дед Андрей - 02.01.2020 12:42:25
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Бетховен не был глухим с детства, он получил музыкальное образование, стал пианистом-виртуозом и композитором. Только в 26 лет он начал терять слух из-за воспаления уха. Он помнил всё, потеряв слух ...[/QUOTE]
Ну вот видите -- если уж такой дефект уха не сработал триггерно на выключение Л.Бетховена как композитора, то что уж говорить об обычных (в смысле признания) людях...
И да, тут ключевое -- получил музыкальное образование. :) Куда уж красноречивее аргумент в поддержку важности воспитания.
Ещё интересный факт -- у пианистов, обычно, кисти рук своим строением несколько отличаются от рук других людей: пальцы более вытянуты, суставы более гибкие. Всё это предмет тренировок при воспитании. Ф.Шопен, так вобще радикальным образом растягивал свои пальцы рук!
Обуздание своего нейроинтерфейса также относится к  процессу именно воспитания.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Строение уха у разных людей может немного отличаться.[/QUOTE]
Олгиноз Вы не в теме. Слышаемость (просто слух) и музыкальный слух -- это разные качества. Всё-равно, что сравнивать траву с зелёной. :)  Л.Бетховен вообще оглох, но он от этого не перестал быть композитором.
Как же всё-таки в нас крепко сидит понятие "искры божьей". Вроде вслух понимается, что бога нет, а про себя нет-нет, да добавляется -- а вдруг!. Нет никаких "вдруг". Вот Дед Мороз со Снегурочкой есть -- сам видел! А бога нет. Всё успокойтесь, и всех с Новым Годом!!!.

[IMG]http://podkat.flyfm.net/uploads/posts/2009-12/1261423295_402759_on-byil-gluhoj-i-pisal-prekrasnuyu-muzyiku.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 376 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее