Выставка Ротко, его картины стоят десятки миллионов долларов:[/QUOTE]
То о чём Вы говорите, упоминается мной во второй части фразы.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
14.07.2019 23:58:21
[QUOTE]eLectric пишет:
3- Шумиха (или модность?). Мне показалось сначала, что это явление не очень определённо. Ну, т.е. понятно, что это есть и что иногда слишком сильно влияет на цену. Неопределённо в смысле - как отличить шумиху от модности или прагматической нужды - "чтобы соответствовало голубеньким обоям". В конце концов, я думаю, всё это можно объединить в понятии "потребительская ценность". Т.е. то, ради чего потребитель покупает или заказывает произведение. А этих целей очень много: религиозные - иконы, магические - куклы для иголок, политические - агитплакаты, портреты вождей, обывательские - натюрмортик для гостиной, "чтоб как у людей" и развлекательные. Наконец, инвестиционные. Каждое произведение уникально не только своим изготовлением, но и историей, как и Джоконда.[/QUOTE] Одним словом -- культовое значение. [QUOTE]eLectric пишет: На этом можно сильно спекульнуть. Скажем, на торгах продали "Портрет неизвестной за стеклянной ширмой". Рядовой портретик на еженедельных торгах, ничего особенного и цена обыкновенная. Но на следующий день в мастерской художника за стеклянной ширмой нашли мёртвую женщину или, ещё круче, самого художника. Цена портретика возрастёт раз в 10. А если следствие за 5 лет ни к чему не приведет и портретик за это время будет регулярно выставляться и сниматься с торгов, не давая утихнуть интересу, то цена будет вообще непредсказуемой. Вполне возможно, появятся подражания или мода или даже, не побоюсь этого слова - стиль: женщины за стеклом, художник за стеклом, котики за стеклом.[/QUOTE] Может появится, а может и нет. Журналисты говорят, что сенсационная новость живёт неделю. Но даже если кто-то и попробует выработать стиль "за стеклом", то всё-равно специалисты будут давать свою оценку прежде всего мастерству художественного исполнения. |
|
|
14.07.2019 15:36:33
[QUOTE]eLectric пишет:
Т.е. очевидно, что сам предмет искусства не развивается, но изменяется - развивается отношение общества к нему.[/QUOTE] Что-то разговор зашёл немного не туда. Понятно, что ценность предмета искусства определяется мастерством исполнения. Но также добавляется и шумиха вокруг него. Первую составляющую могут в полной мере оценить специалисты и частично грамотные обыватели. Вторая составляющая просто гипнотически притягивает и заставляет трепетать ту часть в человеке, которую смело можно назвать быдлом. :) [IMG]https://demotivatorium.ru/sstorage/3/2016/06/04180211613232/demotivatorium_ru_poka_narod_tupiz_vseh_iskusstv_dlja_nas_vajnejshimi_javljautsja_kino_i_demotivatori_114604.jpg[/IMG] :) |
|
|
11.07.2019 12:25:35
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Еще ни один творец-художник-музыкант, как впрочем, и любой другой созидатель из сферы искусств, не остался полностью удовлетворен достигнутым результатом. [/QUOTE] Да бросьте. В интернете полно [I]творцов[/I], которые считают, что их произведение [I]просто гениально и само совершенство,.. только, якобы, не всем дано это увидеть.[/I] :) Поэтому опытные музыканты предпочитают выждать время, а потом вернуться к объекту творчества. А если сроки поджимают, то -- отдать другому музыканту на редактирование. Но в любом случае, выявляются явно резонирующие моменты. И тогда они либо удаляются, либо адаптируются под всё остальное. Первый случай не так интересен. Во втором случае, возможно появление гениального произведения. Для слушателя. :) |
|
|
11.07.2019 09:50:34
Даже(!) с А.Рублёвым всё так же просто.
Кто имеет даже мало-мальское представление о бизнесе в интернете, тот знает, что оплатой за продвижение продукта может являться не только перевод денег на счёт (тоже можно, кстати повозмущаться -- а где пиастры? Почему только циферки на счёте?!). Денежный обмен нередко заменяется услугами. Вот и с А.Рублёвым всё тоже самое. Творил за возможность чтобы иконы были в храме и имели возможность произвести должное впечатление. Ну и за еду с кровом. С каждой неудачной (на его взгляд) работой он расправлялся также как и любой художник или музыкант -- выбрасывал, или кромсал-резал исправляя, пока не добивался должного результата. |
|
|