Вы не замечали, что в прессе в заголовках с громкими заявлениями с некоторых пор стали ставить знак вопроса? Это от того, чтобы не было утвердительной формы от автора статьи, ещё чего в клевете обвинят.
Ладно, я понял Вас. Просто хотел показать как это со стороны выглядит.
[QUOTE]Olginoz пишет: Если хотя бы одному заболевшему этот способ поможет, уже будет хорошо.[/QUOTE] А если из тысячи угробленных?
Хотя дело даже не в этом. Почему выбран именно такой способ введения спирта в кровь вызывает вопросы. Ведь употребление и в жидком виде отлично поступает в кровь. Почему именно дышать?
К тому же, как уже говорилось на форуме, симптомы -- это уже поражения организма. ------- Хоть врачи как и эпидемиологи тоже носят халаты, но им далеко до последних.
У медиков, как я понимаю, постоянный контакт. Конечно и там нюансы, но оставим пока их в рассмотрении.
А остальные студенты? По другим специальностям? Почему бы практические занятия не собрать как-то в короткий промежуток времени? Допустим, неделя-две, в зависимости от специфики? У гуманитариев, наверное, дело вообще проще обстоит.
Вот и получается, что присутствие основной массы студентов может быть крайне непродолжительным. И иметь выездной характер.
Так сказать, компромисс.
И студенты будут по домам сидеть, а не по общаге и городу шариться в поисках приключений на свою голову.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: С практическими занятиями сложнее. Если решение задач в паре преподаватель-студент еще можно как-то организовать, то работу руками - никак. Биологи должны резать мышек, химики - варить, физики - делать эксперименты и т.д. Качество обучения без подобной практики безусловно страдает.[/QUOTE]
А если виртуальная реальность?
Понятно, что руки должны привыкнуть крутить винтики. Но, с другой стороны, если до этого они, эти руки, не к тем местам были пришиты (отсутствие или ущербность данной нейронной цепочки связей), то помогут ли реальное проведение экспериментов?
[QUOTE]CASTRO пишет: Одну лекцию я и по ZOOMe могу прочитать.[/QUOTE] Вот. И я вот поймал себя на мысли, что мы уже сейчас всё чаще и чаще слушаем лекции в интернете, к примеру на ютубе, -- как в записи, так и прямом эфире, где можно задавать вопросы и просто как-то дополнять. В рамках ютуба эфир с ограниченным доступом вполне, как мне кажется подошёл бы. А потом, при желании, можно и сохранённую запись там же опубликовать, при желании с общим доступом.
Просто, как мне кажется, пандемия более выпукло показала разумность отказа от так привыкших аудиторных лекций. Всё равно вопросов там редко задают. И наоборот, при прямом эфире сообщения более свободно поступают. Ассистент лектора вполне может выбрать актуальные сообщения.
[URL=https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fad06899a7947f5d58e4021][B]Студентам в Подмосковье запретили учиться в очном формате[/B][/URL]
[QUOTE]С 16 ноября областные вузы и колледжи Московского региона перешли на работу в дистанционном формате. Такое решение было принято губернатором региона и опубликовано на сайте правительства Московской области 9 ноября. Предварительно удаленное обучение введено до конца ноября, проездные карты учащихся заблокированы.
Студентам запрещено посещать территорию университета, обучение ведется на основе собственных платформ каждого учебного заведения. Сотрудники университетов, в чьем очном присутствии нет необходимости, проводят занятия из дома.
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, этот шаг поможет в борьбе с распространением COVID-19 и позволит «разорвать» «инфекционные и эпидемиологические цепочки» (цитата по ТАСС)[/QUOTE]
Не знаю, насколько возможно перенести занятия в интернет. Полагаю, что всё-таки не все. Ущерба, наверное не избежать.
Но вот лекции, уверен, вне зависимости от пандемии или её отсутствия -- давно надо было перенести в интернет. То есть сделать очные посещения по желанию как минимум. А то и просто освободить аудитории. Возможно лектору понадобится в некоторых случаях ассистент, для того, чтобы отсортировывать уточняющие вопросы.
Интересно, конечно, что думают по этому поводу прежде всего [B]Ветер Перемен[/B] и [B]Кастро[/B]. Ну и все остальные, кто сталкивался с темой.
Зря Вера потеряла время -- до конца не дочитал. Судя по стабильно сверх непочтительному отношению Веры к собеседнику можно уже делать выводы как она общается на работе.
[QUOTE]Мне вот интересен ещё момент. А девушка, что,- одна в комнате общежития проживала? Обычно проживает как минимум ещё человек. Т.е. тот, кто должен был проходить как контактный с ней, и также изолирован на определенный срок вместе с этой деушкой в общежитии.[/QUOTE]
Ну если интересно, то хоть немного в интернете покопайтесь, чтобы узнать что-то по этому поводу. Вместо этого Вы начинаете всех строить кто что должен. Да и попросту хамить. Придумали инструкции для больных. Кстати, врачу он имеет право пожаловаться по той простой причине, что врач сам просит высказывать жалобы. И если спуститься облаков, то понятно, что на практике так обычно и делается, когда сестра накосячила.
Возвращаясь к истории девушки могу пойти навстречу и предоставить исходную версию видео. Несмотря на свой возраст, девочка действительно повела себя как молодчина. Упоминались там и записи разговоров, и о том, что выгоняли на ночь глядя. Ну в общем сами смотрите.
И да, в МЧС можно звонить, и когда в кармане спичек нет. Только уж сами подумайте в каком случае.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее