[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Dmitry Pecherin пишет: ... художник свое видение видит в уме ...
[/QUOTE]Ну, дык, - это уже, - это уже только следствие процессов и возникающей в результате этих процессов некой "грани"...Настоящая тема не обсуждает это, - настоящая же тема пытается выяснить, как вследствие химо-био-возникающих (+)(-)потенциалов в структуре водянисто теплого "студня" головной коры мозга[/QUOTE]
так, очень сложно идет это понимание. Тут, что б от сложности этой избавиься, предложил я все упростить до нельзя. То есть, взял и придумал самую простую модель живой клетки. Конечно, большие ученые в меня начали одним пальцем тыкать а другим крутить около мозгов, типа наука стока понаделала, а ты нам на элементарные вещи указываешь.
Ну да, хрен с ними, они правы, все очень сложно. Однако, взял я воду, сунул в нее частицы , и вот она , экспериментальная моделька, самая простая. Да, когда я на нее ЭМП полем повоздействовал, вот тут и начались загадки. То есть, смоделировал я этот студень мозгов или клетку пальца , которым г ученые около мозгов крутят, по самому простому варианту, и спросил ученых, а что будет, ежели на это самое простое, самым простым из школьного учебюника электромагнитным полем повоздействовать?
Ну, они, академики, мне все о генной инженерии, и прочей биохимии, мозги полощут, а ответа на мой вопрос мне не дают. Уходят, значит, куда то в сторону, с генеральной линии развития науки о живой клетке, или о том же студне мозговом, как Вы правильно заметили.
Наши , кто поумнее, кто докторские защитил по электромагнитным системам в космическом и подводном транспорте, тоже поначалу пальцем у мозгов крутили и на меня показывали, ну, потом все наоборот началось, все один за другим ни хера ответа на поставленный мной вопрс не дали.
Что б мне в команду к Шипову не попасть, решил я не вводить никаких новых полей для объяснения этой непонятной науки. Ну, посмотрел, что там в МГУ делается, они там , оказалось, пару лет назад лабораторию по перспективным исследованиям в этом направлении создали и самого своего перспективного ученого , проректора по науке, на нее поставили. Так...Там ЭМ волна, короче, хрен те как изменяется, вместо того что б нормально себе бежать, оттуда кое что вываливается необычное, ну, проректор МГУ Вам сам при случае о том расскажет.
Смысл в том, что ежели на мозг действует ЭМ волна, то есть на его идет внешнее воздействие, то он это воздействие должен регистрировать, используя физико- химические заноны. А законы эти, оказалось, хрен кому известны, даже для смого простого случая, который Печерин и раскрыл для науки. Ну так вот, колнечно, что б меня академики с докторами не загнали как гвоздь по шляпку в доску, все таки проконсультировался у академика ОНИТ РАН, то есть пошел туда, куда меня отослали.
/как вследствие химо-био-возникающих (+)(-)потенциалов/
вот, для начала и надо понять, как ЭМП меняется, входя в студень живой клетки, и по этому определить структуру студня. То есть внешняя среда, то что Макрофаг называет природными условиями к которым адаптируется человек посредством мозга, описывается самым простейшим образом - электромагнитным полем, а студень мозга - простейшей экспериментальной моделью от Печерина, и, далее вопрос тетеретикам всем сразу, что мы имеем в результате?
Ответа нет...
/посредством коммуникативно-нейронно-аксоновых взаимосвязей этих потенциалов получается-рождается-возникает именно та нематериальная функциональность/
давайте с самым простым механизмом разберемся, а потом и до нейронно аксионов дойдем.
/ Тзэт изс-с тз-э-э квэшн .../
то есть, эквейшенов ученые написать предлагають море, только ни хера они не описывают ими результат наблюдаемого простейшего эксперимента.
/ Ну, и к слову уже, - конечно, - мало просто быть обладателем соответствующей коры, - она им такая от рождения дается, - к этой коре надобно и трудолюбие недюженное
проиложить./
Как то, Вы несколько в сторону ушли, посмотрите тему о зарплатах и пенсиях, и поймете, особенность приложения. То есть, труд конечно нужен, однако от труда лошади дохнут. Нет, за такую зарплату, только поболтать в инете можно, и не более того. Пусть американцы работают, мы у них потом все скопипастим.
/Не всем это, говорят, под силу. Или в силу каких-то иных обстоятельств ( сорру , игра слов ..) не дано. Но это уже другая тема,/
Зарплата ученого, это другая тема.
/к этой теме отношения никакого, естественно, не имеющая/
Имеющая прямое отнощение к оплате умственного труда.
/ P . S Да, собственно, чего это я? Кому, как не Вам, это и без моего известно. Считаем, я просто еще раз уточнил конструкцию темы./
Уточню, Вы о форуме НиЖ , я о науке в России.