А монографии?
А школа высшая не айс?[/QUOTE]
Видимо - не "айс" если не смогли подобрать русское слово в простом вопросе.
Доходит?
Выучите учебник - сможете понять и научную статью ..наверное.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
25.09.2013 14:20:36
[QUOTE]Техрук пишет:
где физически объясняется парадокс преобладания вещества над антивеществом. [/QUOTE] Ну так и какие проблемы? Дате определение Вашему "антивеществу" Дайте определение затем и "веществу" что это - на Вашем языке? И я Вам покажу что "парадокс" от Вашей безграмотности - всего лишь.. Согласны? |
|
|
25.09.2013 12:11:59
[QUOTE]Техрук пишет:
Зато можно уточнить. Я молчу за парадоксы. [/QUOTE] Уточнить Законы? Не люди их выдумввают милый альт-теоретик-с... Можно лишь - их[B] открыть [/B] - для себя(здесь - для Вас). [QUOTE]Я молчу за парадоксы[/QUOTE] А что Вам остается делать еще? Парадоксы - от не понимания Законов физики.. Пока нет ни одного парадокса - необъяснимого физически. |
|
|
25.09.2013 11:08:40
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Невозможно никак нарушить законы природы - ни техногенно, ни альтернативно, ни естественно - никак и никогда. [/QUOTE] Вот здесь правильно. [B]Законы Природы нарушить - невозможно.[/B] Поэтому - никогда к примеру таб.Менделеева не пополнится[B] новыми[/B] стабильными долгоживущими элементами... Поняли? Ибо условия их "создания" техногенны...- не могут существовать на нашей РАВНОВЕСНОЙ устаканившейся планете. И моделирование процессов служит для [B]ОТКРЫТИЯ этих самых Законов[/B] и законными актами -[B] не являются.[/B] Ваше неполное среднее - видимо не даст понять это окончательно,- но под моим руководством - дойдут и эти азы из учебника.школьного. Дерзайте и но не дерзите - относитесь спокойно к изучению азов Природоведения |
|
|
25.09.2013 11:00:36
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Какая техногенность? Вы с дуба рухнули? [/QUOTE] Нельзя ли ...повежливее милый альтишка? Именно -[B] техногенность[/B] и определило ..Ваше сознание. Вы милый глупенький ребенок - путаете [B]модель [/B]с Природой. Вы лично поняли что два магнита в[B] естественном состоянии - всегда слипнутся?[/B] Магнитное - тяготение называется это взаимодействие. Это как раз и есть - [B]одна из компонент [/B]Всемирного тяготения. Магнитная составляющая. Вы - не скоро еще поймете азы школьного учебника - но Ваше стремление "срезать" похвально. Думаю лет через пяток и дойдет... Для начала - принесите в хим.лабораторию кирпич (обычный) и проанализировав его хим.состав Вы осознаете что в его состав входит - Вся Таблица Менделеева. И даже висмут деточка - там есть... Как взаимодействует кирпич с Землей - вы наверняка слышали(падает обычно с крыши) но (запоминайте) можно сделать и стальной кирпич - для обнаружения лишь - [B]магнитной составляющей,[/B]а можно (опять техногенно) изготовить и кирпич [B]из сургуча[/B],- для обнаружения [B]электрических взаимодействий..[/B]. Вот последнее и есть - моделирование одного конкретного физ.процесса. А усвоить суть - научных работ по физ.мат.моделированию - вам видимо не суждено. Пробуйте конспектировать то что я Вам преподаю бесплатно и [B]тщательным образом - сверять с учебником.[/B] И поменьше - гонорка деточка - наука дело серьезное.. |
|
|
25.09.2013 08:57:58
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет: Бедная Степпи, как вас она еще терпит.[/QUOTE]Это Gravio здесь на форуме терпит сплошные неудачи в его попытках отдавать указы и распоряжения, когда исполнителей этих его хотений у него нет.[/QUOTE] Девочки.. Поэзию любите? [U]Все своевременно,все своевременно Женские волосы - пахнут дождем. Вечно Россия - кем-то беременна То ли поэтом - то ли - вождем..[/U] Не перегружайте себя физикой - расслабтесь ибо ..чревато. |
|
|
25.09.2013 08:54:05
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Явление диамагнетизма М. Фарадей наблюдал на примере стержня, изготовленного из висмута. Когда к стержню подносили магнит он разворачивался, отклоняясь от магнита." [/QUOTE] Абсолютно справедливо. И вовсе не надо для этих целей [B] очищать от примесей висмут,формировать из него стержень и т.д.[/B] Достаточно поднести [B]отрицательный полюс одного магнита к отрицательному полюсу другого магнита [/B]- чтобы убедиться в ..[B].техногенности [/B] - данного процесса. Т.е. в опыте - проведены [B]специальные НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ [/B] меры и созданы - [B]специальные [/B]условия. Здесь Вам все понятно о [B]...моделировании [/B]процессов? Если понятно - то и делайте и [B]правильные выводы из этого школьного опыта:[/B] [U]Небесные тела - формируются ИСХОДЯ не из ЭТОГО ОПЫТА а из Законов Природы,то - есть - те же магниты ВСЕГДА слипаются - нормальным образом.[/U] Плюс с минусом. Потому что Закон Природы. Откройте учебник школьный заново и читайте - включая голову на полную мощность... |
|
|
25.09.2013 08:39:58
[QUOTE]Логик пишет:
Время = условная сравнительная мера движения материи[/QUOTE] Неверно,ибо [B]не охватывает все физические процессы.[/B] [B]Кирпич - лежит на обочине дороги. Авто - движутся а кирпич?[/B] Согласно классике - время это всего лишь - [B]длительность конкретного рассматриваемого процесса.[/B] Именно поэтому Природа и запрещает - переносить (в уме,геометрии и т.д.) [B]длительность одного процесса [/B]на другой физический процесс. Пример для понимания из Вашей же "задачи" : [B]Паровоз едет.= один процесс.[/B] На паровозе - включили прожектор - [B]начался ВТОРОЙ физический процесс = со своей длительностью..[/B] И у каждого из этих двух процессов - своя [B]истинная[/B] длительность. [B]Неизменная [/B]- в каждом процессе. Вы же допускаете грубую физическую ошибку - охватываете умом (графическими построениями) - оба процесса сразу в попытке ..."усреднить" длительность обоих процессов. Это - неверно. |
|
|
25.09.2013 08:25:45
[QUOTE]mark пишет:
доведите до собеседников. [/QUOTE] Как же можно "довести" - если собеседник не желает сверяться с учебником школьным? А понимать написанное в учебнике - отказывается напрочь? Если Вы готовы - сверять свои мысли с Законами Природы - давайте и попробуем. Без выдумывания "новых" теорий,и гипотез. Тупо брать любой физический процесс и анализировать его с точки зрения классики. Аргументы - из школьного учебника. Вы лично - способны на это? Я склонен думать что да,способны ибо сумели понять даже опыт с магнитами. А ведь многим нынешним "теоретикам" даже и этого не привелось осилить умом. Жду от Вас вопросы или предложения. |
|
|