Цитата |
---|
Потапов Вячеслав пишет: AMS-02, я написал, "аналогичный" ему детектор, имел ввиду, установить на земле, и синхронизировать с "Русалкой", размерами и весом такого детектора, можно пренебречь (в космос отправлять не надо) |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
11.03.2013 11:17:41
|
|||
|
17.02.2013 06:10:38
|
|||
|
16.02.2013 09:46:45
даже есть цифровая валюта
Изменено:
СИёжик - 16.02.2013 09:57:01
|
|||
|
15.02.2013 14:55:49
Некоторые комментарии с другого форума...
Гость 15.02.2013 2:03:25 Самопрограммирование? а разве не это стало причиной появления терминаторов на земле в фильме? Гость 15.02.2013 7:33:45 Начало апокалипсиса Гость 15.02.2013 8:02:23 I'll be back !!! Гость 15.02.2013 9:12:54 Да ну нафиг это надо? А если они реально выйдут из под контроля?)) И уничтожить эту систему не получится. Если только создать лазейку с помощью которой можно было бы внедрятся в эту систему и управлять ею. Но если я правильно понял речь идет о совершенно новом и более развитым ИИ которые могут сами себя программировать, то тогда не какие лазейки не помогут, их вообще не будет т.к они сами способны себя защитить так что никакой антивирус сто лет не нужен. Может я написал бред, но это моя точка зрения.))) Гость 15.02.2013 9:51:23 Я посмотрел все части терминатора и прошел игру, я знаю что делать, все за мной) Гость 15.02.2013 10:02:02 У ученных есть такая традиция: собираться раз 10 миллионов лет и создавать искусственный разум. Гость 15.02.2013 10:14:16 ох уж эти мне британские ученые... Гость 15.02.2013 10:14:24 Я пока приготовлю барикады и винтовки... Гость 15.02.2013 10:21:14 зародыш репликатора ![]() |
|
|
15.02.2013 14:49:49
Из хаоса рождается порядок. Таким принципом руководствовались учёные из Университетского колледжа Лондона, создавшие прототип самовосстанавливающейся компьютерной системы, которая основана на принципах работы живых организмов. Архитектуру нового типа они назвали «системным компьютером» (systemic computer), она предполагает существование большого количества параллельных независимых FPGA-систем, которые случайным образом обмениваются данными между собой, пишет New Scientist.
![]() Каждый вычислительный процесс одновременно осуществляется в нескольких системах, так что сбой или даже физическое повреждение одной из них не отражается на результате выполнения программы. Оснащённый сенсорами компьютер способен реагировать на изменения окружающей среды, а в будущем учёные собираются оснастить его модулем самообучения, чтобы компьютер мог также перепрограммировать себя в случае необходимости. Более подробное описание концептуальной разработки см. в научной работе “Describing The FPGA-based Hardware Architecture Of Systemic Computation (HAoS)” (pdf) Кристоса Саккелариу и Питера Бентли. Авторы обещают рассказать о прототипе «неубиваемого» компьютера на научной конференции в Сингапуре в апреле 2013 года. Разработкой Саккелариу и Бентли уже заинтересовались руководители европейского мега-проекта Human Brain Project по созданию гигантского симулятора человеческого мозга. Евросоюз одобрил финансирование этого проекта в размере 1,19 миллиарда евро, и сейчас организаторы начали подготовительную фазу, в процессе которой нужно определить наиболее подходящую аппаратную платформу для эмуляции нейронов человеческого мозга. FPGA-матрицы лучше всего для этого подходят.
Изменено:
СИёжик - 15.02.2013 14:50:17
|
|
|
18.02.2013 07:51:14
Можно запуск опустить до минус 40, но тогда масло в движок надо брать 0 на 40 или 0 на 30. и сцепление обязательно выжимать. |
|||
|
15.02.2013 15:14:13
![]() На прошлой неделе газета NY Times опубликовала разгромную статью об электромобиле Tesla Model S, который крайне плохо проявил себя во время тест-драйва в зимних условиях. Журналист рассказал, что заряд в аккумуляторах заканчивается очень быстро, так что в мороз вы не сможете доехать с одной 480-вольтовой электрозаправки до другой, поскольку расстояние между ними иногда достигает 320 км. Автор обзора в подробностях описал каждый этап своего путешествия, указывая координаты каждой станции подзарядки, километраж между ними, скорость в пути и другие режимы работы автомобиля. Статья получилась просто разгромная и вызвала широкий резонанс среди автолюбителей. Кому же захочется покупать автомобиль, который через 200 километров превращается в кирпич? ![]() Компания Tesla, которая предоставила журналисту автомобиль для тест-драйва, осталась крайне недовольна статьёй. Основатель компании Элон Маск сразу же назвал её «липой», и не оставил обвинения голословными. Буквально через пару дней он опубликовал подробнейший обзор с данными из «чёрного ящика» этого конкретного экземпляра Model S. Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи. Этот пример наглядно показывает, насколько подробную информацию записывает регистратор в автомобиле и как эти сведения могут использоваться для «слежки» за владельцем. Как известно, недавно американская администрация по безопасности на автодорогах предложила сделать регистраторы обязательным аксессуаром всех новых автомобилей, продаваемых в США. Это предложение вызвало критику у правозащитников, которые сомневаются в способности властей обеспечить достаточную защиту конфиденциальной информации. Ниже некоторые фрагменты из «криминалистической экспертизы» Элона Маска. На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч), а в один момент и более 80 миль/ч (129 км/ч). Потом он сказал, что ехал примерно на 45 милях/ч, в реальности его скорость никогда не опускалась до такого уровня. ![]() График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%. ![]() На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное. ![]() В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут. ![]() В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте. ![]() |
|
|
16.02.2013 10:04:56
подборка этого события с
|
|
|
15.02.2013 14:21:16
хоть что-то стало проявляться.
|
|||
|