№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 92 След.
Ух, ты..., Челябинск. Гость из космоса.
NASA покажет сближение опасного астероида с Землей
ИА REGNUM 5 часов назад, 07:38
НаукаНаука и техникаСША

362013


NASA в прямом эфире будет вести репортаж о рекордном сближении с Землей астероида 2012 DA14. Вечером 15 февраля космическое тело диаметром 45 м пройдет на рекордно близком расстоянии от планеты — 27,7 тыс. км.

Ученые будут комментировать снимки астероида, полученные в режиме реального времени. Ранее специалисты подсчитали, что столкновение 2012 DA14 с Землей было бы в 1000 раз сильнее эффекта бомбы, сброшенной на Хиросиму. Впрочем, вероятность такого развития ситуации равна нулю, отметили астрономы.

По статистике астероиды схожего размера приближаются на аналогичное расстояние к Земле в среднем раз в 40 лет.
Ух, ты..., Челябинск. Гость из космоса.
Медведев увидел в метеоритном дожде символ.
[IMG]http://img02.rl0.ru/pgc/432x288/511ddf5f-971b-06a2-971b-06ad7287422e.photo.0.jpg[/IMG]

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, который сейчас находится в Красноярске на экономическом форуме, прокомментировал метеоритный дождь, который прошел утром над Челябинской областью. По его словам, это природное явление может стать символом мероприятия в Красноярске.

Глава правительства пошутил насчет метеоритного дождя, разрушившего дома и приведшего к пострадавшим в регионе. Прошедший дождь может стать символом Красноярского экономического форума, передает радиостанция «Эхо Москвы». Кроме того, по мнению г-на Медведева, метеоритный дождь — это символ опасности не только для экономики, но и для всех планеты. Премьер надеется, что серьезных последствий от ЧП не будет.

Официальной реакции от других представителей власти пока нет.

Как сообщал РБК daily ранее, сегодня утром над Челябинской областью прошел сильный метеоритный дождь. Очевидцы сообщили, что видели огненный шар, который распался на части, а также следы дыма, похожие на шлейф самолета. Из-за мощного взрыва во многих домах города выбило стекла, разрушено здание Челябинского цинкового завода. Четыре человека пострадали. Сообщается также о раненых школьниках, которые получили порезы выбитым стеклом.
Ух, ты..., Челябинск. Гость из космоса.
За космосом следят со всех сторон, а тут вдруг откуда не возьмись метеорит…
А может это межконтинентальная ракета грохнулась, с тугоплавкими металлами на борту!
Ух, ты..., Челябинск. Гость из космоса.
кинь ссылочку просто.
а вот Британские новости....., на изобретении британского инженера Роджера Шайвера испытали "левитирующий" двигатель
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
думаю, что достаточно испытать эту штуку в вакууме, и на этом вопрос будет закрыт.[/QUOTE]
А кто нибудь испытывал? в вакууме?
а вот Британские новости....., на изобретении британского инженера Роджера Шайвера испытали "левитирующий" двигатель
а вы не помните. про проекты, про космические паруса, где тяга создаётся от солнечного ветра?
а вот Британские новости....., на изобретении британского инженера Роджера Шайвера испытали "левитирующий" двигатель
Китайцы испытали "левитирующий" двигатель
Версия для КПК  |  Распечатать
Транспорт  
13.02.13, Ср, 11:30, Мск


Китайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.

Китайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.

EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны "сопла". На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом. Однако может ли это создавать полезную реактивную тягу? Большинство ученых, оценивавших работу Шайвера, утверждают, что это EmDrive – ошибочная концепция, а то и шарлатанство.
[IMG]http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/02/14/1_cosmos1.jpg[/IMG]

Китайский прототип EmDrive. В сравнении с современными реактивными двигателями он невероятно прост и дешев в изготовлении

Чтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что "успех" Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.
[IMG]http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/02/14/13_cosmos2.jpg[/IMG]
Принцип работы EmDrive основан на хорошо известном явлении давления излучения: электромагнитное излучение, двигаясь со скоростью света, имеет определенный импульс, который многократно переотражается и создает тягу в одном из направлений

Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.

Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.

Не исключено, что "чудаковатая поделка" Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически "антигравитация" - парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы – вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.

Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и "прогулочные" полеты на орбиту станут обыденностью.

взято с http://rnd.cnews.ru/news/line/index_science.shtml?2013/02/13/519044


ваше мнение господа?
Изменено: СИёжик - 14.02.2013 19:01:15
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
[QUOTE]Владимир Михайлович Антонов пишет:

....масса инерции не изменяется ни при каких обстоятельствах; изменяется только масса гравитации, которая выражается в объёме пустоты. [/QUOTE]
Золотые слова.
Виктор Винидиктовичь
За право перевести стрелку часов приходится бороться
а как вы смотрите на увеличение часовых поясов в два раза. С увеличением частоты дискретизации с одного часа, до тридцати минут?
Профессора вузов скептически относятся к пользе ИТ для обучения., Или может быть недооценивают?
[QUOTE]ecoil пишет:
Как можно понять алгебру или тригонометрию с помощью калькулятора?[/QUOTE]
не на много сложнее бумаги и ручки.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 92 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее