№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 92 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Насколько мне известно, именно такие распределения объектов никто не задавал. Но "начало положено" в представлениях Хаусдорфа, "когда бесконечное приближение к значению даёт неопределённость", пространство Хаусдорфа, [B]фукциональное к пространству Трофимова[/B], как области определения ОФ. [/QUOTE]
Наверное здесь произошло что-то очень интересное, жаль что я ничего не понял...
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Мной заявлен такой механизм, но нужна проверка. [/QUOTE]
Ну так озвучите.... у вас так много загадок :o
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
это не состоявшаяся звезда[/QUOTE]
Это маленькая звезда, имеющая много спутников, примерно как Солнце с планетами. В процентном соотношении просто идентичные. Но у Юпитера вместе со спутниками явно недостаточно массы до Солнца вместе с планетами...
Поэтому оно не светит как солнце, а всего лишь излучает в радиодиапазоне. как вы говорите у него должно быть 31 масса Юпитера чтоб он засветил как солнце. Но в связи стем что у него нет таких масс он просто газовый гигант.
В нутрии него идёт какой-то химический синтез выделяющий Энергию (называйте его как хотите).

Вот вам альтернативная теория. ОПРОВЕРГАЙТЕ.
Кстати от вас я ещё не разу не слышал альтернативных теорий, Вы боитесь потерпеть фиаско при описании теории :?:
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Чем Вас не удовлетворило объяснение в ракурсе источника энергии для излучения звёзд? Вы до сих пор так и не понимаете, что структура и состав Юпитера связаны с источником энергии звёзд?[/QUOTE]
Я не пойму толи я очень много пропустил, толи вы так обясняете?
Мы рассматриваем Юпитер, причём здесь источник энергии звёзд :?:
Раскройте тему.
Параллельные миры
[QUOTE]Владимир пишет:
Создай туристическое агентство. Желающие найдутся. [/QUOTE]
понимаете здесь маленькие проблемы с.............
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Проблемы с верифицируемостью![/QUOTE]
Параллельные миры
[QUOTE]Владимир пишет:
На сегодняшний день - нет. Это голая теория. Но, как известно,всё начинается с теории.[/QUOTE]
У меня так-то есть машина времени, но под неё пока не создана теория, что делать?
PC: Теория Эйнштейна, да и вообще существующие сегодня теории, просто не подходят.
Параллельные миры
[QUOTE]Владимир пишет:
так называемы квантовые флуктуации, которые начались в период инфляции и породили множество Вселенных.

Их кол-во 10^10^10^7.
Это где-то 10^700.[/QUOTE]
а физически мы можем попасть хотя-бы во вторую вселенную :?:  не говоря уж о 10^700 вселенной.

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Проблемы с верифицируемостью![/QUOTE]
давайте этот момент просто проигнорируем.
----------------------------------------------------------------

Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
[B]Я сам обманываться рад![/B]


-------- А. С. Пушкин, «Признание»
Изменено: СИёжик - 19.11.2012 09:21:56
Что такое пространство?
Да нашёл...
но там нет никакой контактной информации.
к томуже автор считает своё среднее образование очень убогим, но тем не менее поступает без подготовки в элитный университет.
это мне непонравилось :(
[QUOTE]Из личного опыта: я до восьмого класса учился в посёлке, который в переводе на русский назывался Пятница, — далеко на периферии Советского Союза, в Узбекистане. Маленький посёлок под Самаркандом, куда моих родителей распределили после мединститута: три, наверное, врача было в местной больничке и несколько сестёр, они всё делали вместе. Такая же там была и школа: три учителя на всех. Ну и чему я там мог особенному научиться? Но я поступил после школы в Московский университет, при конкурсе 25 человек на место, потому что ничего другого себе помыслить не мог. Я был совершенно дикий человек, но способный. Когда я признался, что еду в Московский университет учиться физике, учительница математики всплеснула руками и сказала: «Что ж ты мне раньше не сказал? Я бы тебе дала книжку». Книжкой был сборник конкурсных задач, я не знал о том, что такое вообще существует. Учебники нам в школе выдавали, а других книжек я просто не знал. Сел в поезд, ехал четверо суток до Москвы (самолётом дорого было) и решал задачи. Я не исключение, а в каком-то смысле типичный случай: такие ребятишки постоянно приходят и будут приходить из всей России и шире, пока ещё, слава богу, студенты бывшего Советского Союза не должны платить за обучение.[/QUOTE]
Что такое пространство?
[QUOTE]Dyk пишет:
Зато сегодня, пока кое-где, у нас стала работать грантовая система здесь[/QUOTE]
у меня не работает....пишет...
[QUOTE]Данная страница не найдена[/QUOTE]
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Lubov81 пишет:
Меня больше интересует вопрос. В чем смысл жизни?[/QUOTE]
В смерти конечно.... :D
Но если вы несогласны то для этого есть тема,[URL=http://www.nkj.ru/forum/forum11/topic14836/messages/]В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? Часть II - ая[/URL] аж в двух частях.
Изменено: СИёжик - 20.11.2012 06:34:58
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 92 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее