Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 165 След.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Простейший пример.
Разговаривал я недавно с марксистом. Безграмотный до ужаса.
Я критикую экспроприацию - он говорит. что этого нет в марксизме. Я даю цитату (живой разговор, я по памяти цитирую).
А оно говорит, что это было в прошлом, а сейчас марксисты вовсе не такие.
Я ему объясняю - если ваше учение не совпадает с учением Маркса - тогда вы не марксист.
Он как стал кричать - я МАРКСИСТ! не смейте мне указывать!

Ну, вы же противоречите Марксу - выходит, что вы не марксист, вы просто другой странный человек. По странности вы да)) совпадаете, но учение ваше - противоречит марксизму.

Да как вы смеете? да я марксист и папа мой марксист и дедушка. Да мы до Маркса еще были марксистами)) и чихать нам на него, это он нам должен, но мы марксисты все равно. Марксизм, я так понял - это состояние души. А сам Маркс их интересует меньше чем меня, я то Маркса читал и придерживаюсь в суждениях его позиции. Но нет. Марксист - это собирательный образ хороших людей, оказывается. Ты Маркса можешь не читать, но вот марксистом быть обязан.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Дык, вы думаете они Маркса читали? Ага, щас.
Возьмите любую верующую семью - любую на выбор. Думаете они Библию изучают? Они не знают её текста. И никогда не узнают.
Библию изучают ученые, религиоведение называется. А те, кто носит кресты на пузе - живут за счет Библии и её же продают. Абсолютно все - безграмотны даже в теологии. Все без исключения, включая папу римского и бородатых товарищей, похожих на Карла Маркса будто близнецы.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Sapiens пишет:
Ребята, вас несет. Во всех смыслах.[/QUOTE]
Это не совсем так.
Техрука несет нелегкая.

А по конкретике я давно сказал. Повторюсь.
Образование - лишь некий край научной деятельности. Изначально, уже в сложившейся научной традиции, естествознание имеется в виду, - образование было лишь набором кадров. Согласитесь.
И вообще в человеческом обществе - всеобщее образование нонсенс. Это лишь вторая половина 20-го века и то по факту, что стало получаться. Кто вообще об этом заговорил, кроме образование имеющих?

Просто образованным людям стала очевидна зависимость качества жизни от количества образованных людей в обществе. Но сам подумайте - необразованным людям оно вообще надо? Ни в коем случае. Вспомните всех этих быков у парты, у доски, которые рогом её пробивают, но так и выходят идиотами.

А об образовании как о таковом - вообще не нужно печалиться. Если мы печалимся о всеобщем образовании - это совсем другой вопрос. Я только за. Но мы должны видеть трудности собственно образовательного процесса и конкретно то, что ему мешает. В образовательном процессе нет никаких трудностей принципиальных, проблема не здесь совершенно. И через 500 лет, если медики с биологами не придумают способ генетической транспортации знаний, просто инъекцией)) будет рождаться быдло и ему будут объяснять, что оно быдло на любой кафедре - это и есть образовательный процесс, пока вы не изобрели инъекцию.
А быдло приведет Карла Маркса за бороду. Ленина приведет, и сколько угодно еще и каких угодно чудиков - это будет случаться сколько угодно раз. И они лидеры быдла, инструмент у них один - взять и всё поделить. Так поделили уже давно - что же быдло несчастное такое? Они снова хотят делить, они же работать не хотят. И учиться оно не хочет. Манифест прочитал и пошел делить!
Изменено: M.Reynolds - 05.10.2014 21:32:43
народная медицина, уместна ли она в официальной медицине?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Есть такие описания, разумеется.
И дезориентация, и ретроградная амнезия.
Бывают иногда галлюцинации.
Что, как и в какой мере проявится, зависит от многих факторов.[/QUOTE]
Ага, так я и подозревал.
А есть что почитать?
Понимаете, у меня совершенно внутренняя убежденность, интуитивная. Что эффект как при наркозе.
Я вот именно под общим наркозом никогда не был.
Но представьте, - 20 вдохов и человек там. Мне вот еще интересно - насколько долго это состояние будет?
Потому что мальчишки будят сразу, страшновато же.
И вот если наркоз это химическое воздействие, то эта штука вроде бы как тоже химическая, да?
Ну, что-там происходит, недостаток или избыток, что-то там выплеснется в кровь, возможно. Возможно разное.
Я чисто гипотетически)) нет, ну а вдруг это будет реальной заменой наркозу? гипотетически
народная медицина, уместна ли она в официальной медицине?
Понятно.
Ну, вот вы объяснили механизм. Я лишь возразил в том смысле, что вы сказали - давление на солнечное сплетение ничего не даст.
А давят именно с дыханием.
И эффект - полная отключка.
В остальном не спорю, я механизм слабо понимаю, согласен с вашим объяснением.
У меня вот есть подозрение. А из наркоза когда человек выходит, у него есть какие-то сложности с восприятием себя или окружающего мира?
Это длится недолго, буквально может минуту или две. Но это должно быть описано, потому что пациенты должны замечать такое состояние. Очень необычно. Понимаете, вот если описать выход (возможно это банально и уже описано в медицине) смотришь на то, что вокруг, неважно что это, например стол - и не видишь ни глубины, ни цвета и вообще не осознаешь, что ты видишь, картинка как бы не является изображением, а просто ты видишь что-то и не можешь понять - что происходит.
Т.е. сама возможность видеть не понимается никак и ты не понимаешь, что это такое - видеть.
И полностью отсутствует любая память. Не то что ты не помнишь кто ты такой, а вообще не помнишь, что значит видеть или слышать. И звуки также воспринимаются просто как раздражитель что ли? Непонятно что происходит.
Буквально недолго. Нет никаких таких описаний при выходе из наркоза?
ВНОВЬ О БУКВЕ Ё
А я за "ять"!
Верните букву - вы не имеете права - это НАШ язык.
:D

У вас лично, повторюсь, - вообще никакого языка нет. Вы вообще не понимаете, что такое язык))
В зеркало покажите себе язык - вот это ваш. Берегите его))
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
ВНОВЬ О БУКВЕ Ё
Вернём буквы!
Украли! караул!

Или вы только за "ё" бьётесь?

Вот жлобы, ну да ладно.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
ВНОВЬ О БУКВЕ Ё
Невежда, смотри сюда))

Это учебник 1899 года.
Внимательно смотри. И дохтору своему передай.

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
ВНОВЬ О БУКВЕ Ё
Андрей Иволгин
И всё?
Так мы будем эксперимент проводить?
Я спрашиваю - что такое ВАШ язык? покажите мне, покажите знание родной речи.
За столетний период, вы понимаете что такое 100 лет? - язык меняется до неузнаваемости.

Вы тут будете мне замечания делать? Делайте, кто вам не дает?
Вам буквы, которые были применимы сто лет назад скинуть? их больше нет.
Скинуть вам буковки?
Возвращать их будете?
Бессовестный вы разгильдяй))

Вы возражать не умеете. Возражают фактами, а не амбициями.
Фактов у вас ноль. Амбиции просто смехотворны.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
ВНОВЬ О БУКВЕ Ё
На этом заканчиваю сей воскресный променад, я тут не нанимался лекции читать и мне, в отличии от дохтура, деньги не платят. Опять убил половину воскресенья на НиЖ и глупые препирательства с невеждами.
Хорошо хоть Логик сюда не заглядывает, я бы не выдержал)) какая радость..
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 165 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее