Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 165 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
Но пока он "борется" автомобили не стали меньше влиять на окружающую среду...[/QUOTE]
В том-то и дело, что автомобили стали меньше влиять на окружающую среду, что я показал вам в конкретных цифрах. По СО в 5,5 раз, по взвешенным частицам в 28 раз.
Это реальные цифры и требования по нормированию экологического стандарта Евро-6.
Реальная работа экологов (не автотранспортной экологии, что есть чушь несусветная, а специалистов по экологии человека, совместно со специалистами по природоохранной защите). А до введения такого стандарта в 1992 году - никакого нормирования не было.

Таким образом, ведется реальная деятельность в этом направлении, что стимулирует и направляет в том числе и инженерные науки. При этом пределы не достигнуты и это постоянная работа природоохранных организаций, биологов-экологов и прекрасных инженеров со всего мира, поскольку каждый производитель автотранспорта имеет собственную инженерную базу.

Вы же игнорируете элементарную статистику и ведёте разговор в духе конспирологии о том, что всем наплевать, что мировой заговор, что всё плохо и таким образом, вводите людей в заблуждение. Также вы игнорируете развитие альтернативного автопрома, который развивается без малейших помех, в частности - электротранспорт, который уже планово замещает ДВС у крупнейших автопроизводителей.

Разводите глупейшие и ни на чем не основанные спекуляции о заговоре нефтедобывающих компаний. Делаете невежественные заявления, совершенно не понимая, что ни одному предпринимателю в развитых странах - ни одна нефтяная компания слова сказать не может, не то что приказывать или что-то запрещать. Это вам не Тамбов, где вас дубинами бьют по всему телу менты, которым вы служите и кланяетесь всю свою жалкую жизнь, и даже мысли не допускаете, что где-то люди живут иначе.

Элон Маск не спрашивает никакие нефтяные компании, как и все остальные участники свободного рынка. Любой авто бренд сейчас идет по пути гибридов, т.е. совмещения электо двигателей и ДВС с последующим выводом ДВС из производства:
Audi Q5
BMW:
BMW 7-series Long ActiveHybrid
Cadillac:
Cadillac Escalade Hybrid
Ford:
Ford Escape Hybrid
Mercury Mariner Hybrid
Honda:
Honda Insight (International Engine of the Year 2000)
Honda Civic Hybrid
Honda Accord Hybrid
Honda Fit Hybrid
Honda CR-Z
General Motors:
Cadillac Escalade Hybrid-гибридная версия премиум-внедорожника
Chevrolet Silverado/GMC Sierra Hybrid (схема Mild hybrid)
New Flyer — автобусы, использующие электрический привод системы Allisons
Opel Astra — дизельный гибрид
Opel Ampera
Mazda:
Mazda Demio (только в Японии, схема Assist hybrid)
Mercedes-Benz:
Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid
Mercedes-Benz S 400 Hybrid L
Porsche:
Porsche Cayenne S Hybrid
Porsche Panamera S Hybrid
Renault:
Renault Kangoo (Франция)
Toyota и Lexus:
Prius (Motor Trend Car of the Year 2004, International Engine of the Year 2004, European Car of the Year 2005)
Lexus CT 200h
Lexus RX400h
Toyota Highlander
Lexus GS 450h
Lexus LS 600h L
Toyota Camry Hybrid
Toyota Estima (только Япония)
Toyota Harrier Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Nissan
Altima Hybrid —- гибридная схема Toyota
Volkswagen
Volkswagen Touareg
Грузовые автомобили
Hino Motors Peterbilt (США)
Dutro Hybrid (продаётся в Японии и Австралии)

А начинатель этого дела знаменитая Тойота Приус, которая продаётся с 1997 года в каждом магазине! вообще не имеет холостого выхлопа и при мощности 136 л.с. (на новых моделях) - а это в 2 раза мощнее, чем ВАЗ - имеет расход топлива 4,5 литра на 100 км. И соответственно вредные выхлопы сокращены.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

Вот вам промышленные образцы полностью пневматического двигателя с запасом хода 220 км., заряжаемого обыкновенным пневмо-насосом.


http://www.thevoltreport.com/air-powered-car-named-airpod-by-tata/

Ну, и конечно же Тесла-моторс Элона Маска, лидер рынка электрокаров, не только не уступающим по мощности, крутящему моменту, скорости - но и значительно превосходящий по всем этим параметрам - любую спортивную машину с ДВС http://www.teslamotors.com
Следующая модель которого выходит на рынок по цене 30 тысяч евро, что значительно дешевле любого аналога на ДВС. И тенденция снижения цены не достигла еще никаких пределов, это будет продолжаться и дальше, заставляя всех производителей переходить на электрокары.
На сегодняшний день полностью электрические (без ДВС) автомобили производят:

Tesla Motors США 2012
2015 начало продаж Model S[19] начало производства Model X
Renault Франция 2012 начало продаж Renault Zoe[20]
Nissan Япония 2012  2013 серийное производство[21] начало производства e-NV200 в Испании[22]
Detroit Electric — США 2012 увеличить производство до 270 тысяч в год[23].
BMW Германия 2012 начало продаж в США[24]
Dongfeng Nissan Китай — Япония 2012 начало продаж в Китае[25]
Ford США 2010 2011 2012 Коммерческий грузовик
Toyota Япония 2012 начало производства iQ[27]
Honda Япония 2012 2012 начало продаж в Китае Fit EV[28] начало продаж в США Fit EV[29]
Chrysler США 2012 Начало производства[30].
General Motors США 2013 Начало производства Cadillac Converj[31]
SEAT Испания 2016 Начало производства Altea XL Electric Ecomotive[33]
Kia Ю. Корея 2012 Начало производства Ray EV[34].
BYD Daimler New Technology Co. Ltd. Китай — Германия 2013 Начало производства Denza[35]
Mercedes-Benz Германия 2014 Начало продаж электромобиля B-класса[36].
Mitsubishi Motors Япония 2015 Начало продаж в России 7 моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода.
GM Korea
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль

Вам понятно?
Ваши невежественные заявления, например:
[QUOTE]ecoil пишет:
Не верьте никому. Проблема автотранспортной экологии решится легко и просто с широким использованием АВТО-СУПЕР. Ничего личного, только бизнес.[/QUOTE]
[QUOTE]ecoil пишет:
Это похвально, но никакого продвижения на пути к автотранспортной экологии не наблюдается.[/QUOTE]
Что у вас наблюдается, а чего не наблюдается, так это невежество по отношению к элементарным знаниям.
Поэтому в который раз говорю - никакой автотранспортной экологии не бывает.
Дорожное покрытие вообще не имеет никакого отношения ни к какой экологии.
С вредными выбросами борется и весьма успешно - обычная, биологическая экология, совместно со всем авто-рынком.
Изменено: M.Reynolds - 13.07.2015 11:32:22
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
Ничего я не придумывал, тема не моя.[/QUOTE]
Одно не исключает другое.
Тема не ваша, но вы в ней придумывали. Что вы придумывали - я подробно показал в прошлом посте.
[QUOTE]ecoil пишет:
это всё равно, что у ребенка украсть леденец....[/QUOTE]
Т.е. вы воровали у детей леденцы? иначе бы вы не смогли сравнивать.
Надеюсь, вы были ещё маленький. Или уже большой ecoil тырил у детей конфеты?
Изменено: M.Reynolds - 12.07.2015 17:51:14
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет: Вы только что выдумали науку - автотранспортную экологию.[/QUOTE]Злобная ложь. Обсуждайте тему по существу...[/QUOTE]
Это вы лжете.
Сначала вы придумали лженауку, а теперь отказываетесь от этого и обвиняете меня:
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет:
Экология это наука.[/QUOTE]А автотранспортная экология - это часть науки, исследующая влияние автомобильного транспорта на окружающую среду, включая дорожное плотно.[/QUOTE]
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет:
Нет, не угадали. Экология - это биологическая дисциплина.[/QUOTE]
В отличие от некоторых товарищей, я так не считаю. [/QUOTE]
Изменено: M.Reynolds - 11.07.2015 12:06:02
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет: Ничего вас не интересует.
Вы выдумываете несуществующие науки, а существующие науки игнорируете. [/QUOTE]Откуда у Вас столько злобы? [/QUOTE]
Где вы находите злобу?
Вы только что выдумали науку - автотранспортную экологию. Я вам об этом сказал - нет такой науки.
Вы оспорили факт, что экология - биологическая наука. Я сказал вам об этом.
Где вы находите в моих словах злобу?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]M.Reynolds пишет:
Меня волнует то, что вас не волнует ни форма, ни содержание.[/QUOTE]Опять ошибаетесь. Меня интересует содержание проблемы, а Вас - форма. Радуйтесь...[/QUOTE]
Ничего вас не интересует.
Вы выдумываете несуществующие науки, а существующие науки игнорируете.
Вместо верных выводов, которые общеизвестны и доступны для понимания каждому школьнику, вы придумываете своё решение, противоречащее этим выводам. Соответственно содержание проблемы не только не понимаете, но и не пытаетесь понять.
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
[QUOTE]ecoil пишет:
С мужем ходить по циркам - это каждая захочет. А Вы лучше скажите, Ваши дети выучили таблицу умножения в порядке гимнастики для ума, или продолжают неумело "тыкать" в калькулятор?[/QUOTE]
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]Александра Королькова пишет:
и тогда досуг сводится просто к сидению дома или прогулкам в парках, или по городу. [/QUOTE]
Ох, ну да.
Какие мы несчастные))
Это я когда приезжаю в Москву - бегаю по музеям, да по выставкам. А вам низзя.
Москвичам только в театр. Цирк какой-то))
В третьяковку вам низя, в политехнический низя. Кошмар.
Кроме того, провести выходные, хех. В Мегу езжайте. Детей сдаёте клоунам. Глазом не успеете моргнуть - день закончился.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]Александра Королькова пишет:
В Ростове может быть и так, а вот в других городах совсем иначе. Билет в цирк для ребенка стоит 3500 тысячи, а если у тебя двое детей? а еще и с мужем хочется пойти, то либо копи полгода, либо плачь и иди по городу гулять, хорошо, что хоть сейчас чище все как-то стало[/QUOTE]
Во всех городах так, кроме Москвы.
Цирк в Воронеже:
Стоимость билетов на программу — от 500 до 1200 рублей.
http://www.circus-voronezh.ru

Ростов Стоимость билетов: 400-1200 рублей
http://circusrostov.ru/rosgorcirk/
Изменено: M.Reynolds - 11.07.2015 13:41:30
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]ecoil пишет:
Если Вы не можете понять, что театр - это уникальное искусство, сиюминутное, то Вам трудно помочь. Это не ТВ. Просто нужно искать формы общения с массами, а не просто "дай миллион".[/QUOTE]
Я вообще не с вами разговаривал:
[QUOTE]M.Reynolds пишет:
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Не отказались же мы с приходом современных мощностей нынешней "синема" (широкоформатная, панорамная, сферическая, 3D, реал-виртуальная и прочее ...) - не отказались мы ведь от старого доброго театра с его вешалками в гардеробе и от номерков.[/QUOTE]
Вообще-то отказались.
Нельзя даже сравнивать посетителей театра и аудиторию нынешней "синема", тв и остального.[/QUOTE]
На что вы мне стали отвечать:
[QUOTE]ecoil пишет:
Ещё как ходят люди в театр! Просто Вы не знаете, что такое хороший театр.[/QUOTE]
Снова по кругу: некоторые люди ездят на лошади, - человечество отказалось от гужевого транспорта.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Исключение лишь подтверждает правило.
Прекрасные театры пустуют и билеты не продаются, залы полупустые по стране. Звать на помощь Товстоногова не поможет. Это ни о чем не говорит.
Есть элементарная статистика просмотров тв и интернет-контента. На её фоне - театр исчезающее явление.
Еще раз приведу в пример лошадь. Есть люди, которые ездят на лошадях, но это не значит, что человечество в целом не отказалось от гужевого транспорта. Отказалось.
Изменено: M.Reynolds - 11.07.2015 11:20:43
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 165 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее