Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 165 След.
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
Вот и весь антеллект))
Ваше слово, товарищ [S]маузер[/S] Техник! ух, со временем мы наверстаем, понимаю.
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
Нда, проблема в том что он слишком быстро теряет контекст беседы в том числе и языковой, затыкая дыры, когда не может найти достойный ответ, троллингом или матами   [/QUOTE]
И на сложное предложение не отвечает правильно никогда))
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
[IMG]http://s010.radikal.ru/i311/1507/f8/8b26756f5ec4.jpg[/IMG]
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
[IMG]http://i004.radikal.ru/1507/47/6a9f002f7c02.jpg[/IMG]
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
[IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1507/d4/a2d82fef543f.jpg[/IMG]
Новые законы робототехники и моральный кодекс робота, Для чего развиваются роботы и как должен вести себя искусственный интеллект
Ещё один претендент http://www.cleverbot.com
Короче)) тест Тьюринга в реальном времени.
Ржака нереальная! я вчера часа два угорал))

[IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1507/e1/9ec22d5b700c.jpg[/IMG]

[IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1507/0c/344d342f30f4.jpg[/IMG]

Хитрая бестия))
Но тест он не прошёл, засыпался в конце концов, гадёныш.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
А триботехническую составляющую куда дели? Вы знаете, что это такое?
[/QUOTE]
Я знаю. А вы не знаете, что к экологии это не относится никак.
[QUOTE]ecoil пишет:
А если уменьшить расход топлива, то будет меньше выхлопных газов - это Вам известно?
[/QUOTE]
А если не использовать ДВС - выхлопов не будет вообще. Вы разговариваете ни о чём.
Есть нормы и они постоянно повышаются.
Совершенно без вашего участия.
Евро-6 - экологический стандарт, специалисты, его определяющие это самые лучшие специалисты какие только бывают.
Для сравнения норма СО по евро-1 (1992) - [B]2.72 (3.16)[/B] против евро-6 (2015) [B]0.5[/B] без вилки! т.е. реальное снижение за указанный период в 5,5 раз.
По содержанию взвешенных частиц евро-1 - [B]0.14 (0.18)[/B] против евро-6 [B]0.005[/B] т.е. в 28 раз.
Какие у вас научно-технологические проблемы возникают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-6
[QUOTE]ecoil пишет:
Или оно в "пределах погрешности"? Похоже, Вы вообще не в теме. А так горячо обсуждаете... Смешно ведь.[/QUOTE]
Да, вы очень смешной. Обхохочешься.
Изменено: M.Reynolds - 06.07.2015 20:04:11
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы опять ошибаетесь. Это чисто научно-техническая проблема. Что Вы могли полистать? Лучше посмотрите тут [/QUOTE]
Никакая это не проблема.
Все научно-технические экспертизы проводятся.
Нагрузка на дорожное полотно регулируется исходя из расчета масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны простым соотношением: масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось.

Статья 12.21.1 часть 5 КоАП РФ:
часть 5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

А теперь обратим внимание на происходящее на дороге.
Грузовики (легковые автомобили вообще не обсуждаются, потому что нижняя граница нарушений начинается с 2т и выше) проходя дорожные весы, платят взятки контролирующим службам и проходят все до единого без всяких исключений, ставка примерно 200 руб.

Вывод:
1. при чем здесь экология, если речь о сохранении дорожного покрытия?
2. нужно решать проблемы правоприменения, а никакие не научно-технические проблемы, которых и в помине нет.

Далее, что касается выхлопов СО. Это экология.
Какая вам тут научно-техническая проблема? откуда вы её взяли?
Нормы легковых можно не обсуждать. Нарушение незначительное, можно воспринимать как погрешность вычислений, да и всё. Т.е. речь идет о нарушениях опять таки грузового транспорта. Вот об этом:
[IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/8/Finland/10606615_499018330231381_8594571201211837565_n.jpg[/IMG]
Знаете, что такое катализатор на дизеле? нужен контроль их замены на импортных грузовиках. Снова правовой вопрос.
И введение катализаторов на отечественных. Вводится это нормой права.
Никаких научно-технических проблем нет и в помине, кроме как у вас в голове.
Вы даже природу проблемы не понимаете.
Изменено: M.Reynolds - 06.07.2015 13:57:14
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Этими вопросами занимается экологическое право.
Т.е. это чисто правовая тема.
Я вот полистал, что сказать?
Бредятина дикая.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Stanok пишет:
у меня такой вопрос, а есть ли возможность получать высшее юридическое образование удаленно?[/QUOTE]
Не советую вам этого делать.
К сожалению, вы не получите таким образом никакого образования.
Насчет юридического:
1. только очное, пусть вечернее, но очное
2. только гос. Универ, юрфак (платное, бесплатное отделение - неважно)
3. остальные вузы как правило имеют либо полное отсутствие нормального преподавательского состава, либо там на подработке нормальные преподы с юрфака ГУ, но при этом тогда, по некоторым предметам там, - вас будут учить люди, которые не имеют высшего юр. образования.
4. все вузы от МВД (высшие школы полиции и пр.) - сборище дегенератов
5. удаленное обучение невозможно ни от какого вуза, это очковтирательство

Студенты очники, хорошо учащиеся, - вплоть до конца 3-го курса - понятия не имеют, что они изучают на юрфаке. Сплошное зазубривание и ужасные муки от бессмысленно выученных десятков томов за семестр, которых к концу третьего курса накапливается несколько сотен.
Понимание приходит к концу третьего курса, выстраивается вся правовая система в голове.
Начинается самостоятельное мышление.
Но всё это достигается в результате постоянных семинаров, работе в коллективе студентов, сдаче зачетов и коллоквиумов.
Самостоятельное освоение правовых дисциплин практически невозможно, увы.
Изменено: M.Reynolds - 09.09.2015 09:14:16
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 165 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее