Ваше слово, товарищ [S]маузер[/S] Техник! ух, со временем мы наверстаем, понимаю.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
06.07.2015 12:06:36
Ещё один претендент http://www.cleverbot.com
Короче)) тест Тьюринга в реальном времени. Ржака нереальная! я вчера часа два угорал)) [IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1507/e1/9ec22d5b700c.jpg[/IMG] [IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1507/0c/344d342f30f4.jpg[/IMG] Хитрая бестия)) Но тест он не прошёл, засыпался в конце концов, гадёныш. |
|
|
06.07.2015 17:24:39
[QUOTE]ecoil пишет:
А триботехническую составляющую куда дели? Вы знаете, что это такое? [/QUOTE] Я знаю. А вы не знаете, что к экологии это не относится никак. [QUOTE]ecoil пишет: А если уменьшить расход топлива, то будет меньше выхлопных газов - это Вам известно? [/QUOTE] А если не использовать ДВС - выхлопов не будет вообще. Вы разговариваете ни о чём. Есть нормы и они постоянно повышаются. Совершенно без вашего участия. Евро-6 - экологический стандарт, специалисты, его определяющие это самые лучшие специалисты какие только бывают. Для сравнения норма СО по евро-1 (1992) - [B]2.72 (3.16)[/B] против евро-6 (2015) [B]0.5[/B] без вилки! т.е. реальное снижение за указанный период в 5,5 раз. По содержанию взвешенных частиц евро-1 - [B]0.14 (0.18)[/B] против евро-6 [B]0.005[/B] т.е. в 28 раз. Какие у вас научно-технологические проблемы возникают? https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-6 [QUOTE]ecoil пишет: Или оно в "пределах погрешности"? Похоже, Вы вообще не в теме. А так горячо обсуждаете... Смешно ведь.[/QUOTE] Да, вы очень смешной. Обхохочешься.
Изменено:
M.Reynolds - 06.07.2015 20:04:11
|
|
|
06.07.2015 13:56:26
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы опять ошибаетесь. Это чисто научно-техническая проблема. Что Вы могли полистать? Лучше посмотрите тут [/QUOTE] Никакая это не проблема. Все научно-технические экспертизы проводятся. Нагрузка на дорожное полотно регулируется исходя из расчета масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны простым соотношением: масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Статья 12.21.1 часть 5 КоАП РФ: часть 5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. А теперь обратим внимание на происходящее на дороге. Грузовики (легковые автомобили вообще не обсуждаются, потому что нижняя граница нарушений начинается с 2т и выше) проходя дорожные весы, платят взятки контролирующим службам и проходят все до единого без всяких исключений, ставка примерно 200 руб. Вывод: 1. при чем здесь экология, если речь о сохранении дорожного покрытия? 2. нужно решать проблемы правоприменения, а никакие не научно-технические проблемы, которых и в помине нет. Далее, что касается выхлопов СО. Это экология. Какая вам тут научно-техническая проблема? откуда вы её взяли? Нормы легковых можно не обсуждать. Нарушение незначительное, можно воспринимать как погрешность вычислений, да и всё. Т.е. речь идет о нарушениях опять таки грузового транспорта. Вот об этом: [IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/8/Finland/10606615_499018330231381_8594571201211837565_n.jpg[/IMG] Знаете, что такое катализатор на дизеле? нужен контроль их замены на импортных грузовиках. Снова правовой вопрос. И введение катализаторов на отечественных. Вводится это нормой права. Никаких научно-технических проблем нет и в помине, кроме как у вас в голове. Вы даже природу проблемы не понимаете.
Изменено:
M.Reynolds - 06.07.2015 13:57:14
|
|
|
05.07.2015 23:04:55
[QUOTE]Stanok пишет:
у меня такой вопрос, а есть ли возможность получать высшее юридическое образование удаленно?[/QUOTE] Не советую вам этого делать. К сожалению, вы не получите таким образом никакого образования. Насчет юридического: 1. только очное, пусть вечернее, но очное 2. только гос. Универ, юрфак (платное, бесплатное отделение - неважно) 3. остальные вузы как правило имеют либо полное отсутствие нормального преподавательского состава, либо там на подработке нормальные преподы с юрфака ГУ, но при этом тогда, по некоторым предметам там, - вас будут учить люди, которые не имеют высшего юр. образования. 4. все вузы от МВД (высшие школы полиции и пр.) - сборище дегенератов 5. удаленное обучение невозможно ни от какого вуза, это очковтирательство Студенты очники, хорошо учащиеся, - вплоть до конца 3-го курса - понятия не имеют, что они изучают на юрфаке. Сплошное зазубривание и ужасные муки от бессмысленно выученных десятков томов за семестр, которых к концу третьего курса накапливается несколько сотен. Понимание приходит к концу третьего курса, выстраивается вся правовая система в голове. Начинается самостоятельное мышление. Но всё это достигается в результате постоянных семинаров, работе в коллективе студентов, сдаче зачетов и коллоквиумов. Самостоятельное освоение правовых дисциплин практически невозможно, увы.
Изменено:
M.Reynolds - 09.09.2015 09:14:16
|
|
|