Высокие зарплаты и пенсии делают российскую продукцию дороже, это правда. Чтобы она хорошо продавалась нужно иметь высокое качество, выше мирового уровня. У нас такая продукция есть, а будет ещё больше.[/QUOTE]
Так от чего [b]ecoil[/b] зависят зарплаты и пенсии? Заклинаниями и мантрами экономику не делают. "Высокое качество, выше мирового уровня" - означает, что продукт или компания с высокой долей вероятности будет иметь коммерческий успех на мировом рынке. Государственный сектор неэффективен. Большинство "исконно русских" продуктов которые продаются в русских магазинах (для русских) Западной Европы и США произведены НЕ российскими компаниями, разве что кроме компаний "Довгань" и "Мистраль"... Зато на российском рынке американских, французских, швейцарских и прочих компаний, продукты которых произведены в России, но, владельцами которых являются иностранцы - завались! Работают на российском рынке под русским брендом (с русским названием). Например, молочные продукты "Домик в деревне", "Веселый молочник", вода "Ессентуки", соки "Фруктовый сад, "Я", "Любимый", "Тонус" - владелец PepsiCo США; "Простоквашино", "Растишка", - владелец Danone Франция; шоколад "Российский", "Мороженное 48 копеек" - владелец Nestle Швейцария; "Коркунов" - Wrigley США; "Золотой петушок", "Российская корона", "Домашняя сказка", "Балтптицепром" - "Продукты питания" Хорватия; квас "Кружка и бочка", сок "Добрый", - владелец Сoca-Сola США; пиво "Балтика", "Невское", "Жигулевское", квас "Хлебный край" - владелец Сarlsberg Дания; пиво "Клинское", "Сибирская корона" - владелец InBev Бельгия, и др.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы было больше российских компаний, а их продукция повседневного спроса как говорит [b]ecoil[/b] "хорошо продавалась, имела высокое качество, выше мирового уровня"?