№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 212 След.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]Андрей Иволгин пишет:
Цитата Владимир пишет: Это достижение.. Надо же обосновать "рывок" на основе и за счёт нищеты большинства народа. Ничего ,обоснуют.Ещё и втюхают оборзевшему пиплу оего черной неблагодарности.А нищета - издержки той самой свободы которой этот самый пипл и добивался.За жвачку, джинсы и кроссовки платить надо.Так что ищущий да находит.[/QUOTE]
Если свобода от работы тогда конечно - "издержки той самой свободы".
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]janmik пишет:
Я и говорю, удушить оставшиеся за маргинальность и улыбаться дальше. И СНиПы никакие не нужны будут. Красота.[/QUOTE]
Ну зачем так... Считаться с другими надо и выполнять. Разве нормально если вы, например, открыли кафе в жилом доме, а жильцам от такого соседства покоя нет?
Критерии конструктивного диалога.
"Основные критерии неконструктивного диалога" можно дополнить здесь еще вагоном и маленькой тележкой, так как относятся они к логическим, фактическим и речевым ошибкам. Можно было это разместить в [URL= http://www.nkj.ru/forum/forum15/topic20326/messages/message379772/#message379772/]соответствующей теме[/URL]. Зачем создавать одинаковые темы?

К технологии манипулирования кстати относится инструмент не толерантного достижения личных или групповых эгоистических целей.
Конструктивный диалог
[QUOTE]Владимир пишет:
Конечно, это высказывание, хотя и парадоксально и эффектно, но ущербно: допускает вседозволенность, что плохая свобода, да и не всякая нетерпимость вред (например, нетерпимость к курению, к употреблению наркотиков .....) [/QUOTE]
Нет, не так. Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому, права и пределы определены законом. Если упростить и свести к примерам, то пусть себе курильщик курит где-то там у себя дома или в специально отведенных местах, не подвергая пассивному курению окружающих, это его жизнь и здоровье, за курение его нельзя арестовать и поместить в исправительную колонию или подвергнуть лечению. С употреблением наркотиков сложнее, в зависимости от сознательности населения и криминогенной обстановки в большинстве стран (в том числе России) законом запрещено распространение (пропаганда) наркотиков и употребление их без медицинских на то показаний. Но и легализация легких наркотиков (в некоторых странах или штатах) не означает снятия всех мер контроля.


Карл Поппер один из выдающихся и влиятельных ученых 20 века, вспомните хотя бы его принцип фальсифицируемости по которому отделяют научное знание от ненаучного.
У меня нет сомнений в безупречности логики Поппера, и я бы даже сказал, что его идея "нетерпимости к нетерпимым" - открытие закона социальной эволюции.
Неочевидное высказывание "нетерпимости к нетерпимым", истинность которого на первый взгляд установить трудно, Поппер дает возможность осмыслить в своей книге "Открытое общество и его враги" (впервые издана в 1945 году), в России вышла в начале 90-х., но, к сожалению, в России этой книге не было уделено должного внимания.


Вкратце

[QUOTE]
Парадокс толерантности

Парадокс толерантности, или парадокс определения границы толерантности, — логический парадокс в теории принятия решений, высказанный Карлом Поппером в 1945 году и утверждающий, что неограниченная толерантность ведёт к исчезновению толерантности, поскольку терпимость к нетолерантности приводит к повсеместному распространению последней. Следовательно, сохранение толерантности требует нетерпимое отношение к нетолерантным, что в свою очередь размывает границы определения нетолерантного.

Из этого можно сделать вывод, что попытки провести границу толерантности обречены на поражение, приводя к границе между «своими» и «нетолерантными», то есть в само понятие толератности заложен логический парадокс. Для его устранения следует отличать нетерпимость к тем, кто отрицает толерантность как норму поведения, и нетерпимость к тем, кто отрицает толерантность в отдельных случаях, но в целом признаёт её необходимой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_толерантности
[/QUOTE]


[QUOTE]
Выводы Поппера

● Маркс не состоялся как пророк. На самом деле он имел смутное представление о грядущем. Маркс был уверен, что в будущем ослабнет влияние государства, а произошло обратное.

● Ни одно общество сегодня не может оставаться закрытым длительное время, ибо закрытое общество неизбежно становится отсталым и слабым во всех отношениях.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Открытое_общество_и_его_враги#Выводы_Поппера
[/QUOTE]
Конструктивный диалог
Школы не имеют юридическое право отказаться от разработки и реализации основной образовательной программы. ФГОС - совокупность обязательных и неукоснительных требований для образовательных организаций. Школы разрабатывают основные образовательные программы с учётом примерных основных образовательных программ, если Вы читали документы, то там в какой-то мере раскрываются особенности конструктивной деятельности. Вопросы по содержанию и качеству надо задавать разработчикам примерных основных образовательных программ или методистам по предмету.
Изменено: Meshulam - 18.01.2019 18:15:00
Конструктивный диалог
[QUOTE]Владимир пишет:
Некому "настраивать власть и население" на поиск решений, население считает "власть должна", а власть уповает на "самоуправление".  [/QUOTE]
Так вот об этом и речь, что нужно развивать конструктивные формы активности, отсутствие обратной связи между властями и обществом свидетельствует о неумение договариваться.

[QUOTE]Владимир пишет:
"Консолидация населения" это что?. Оно и так "консолидировано" общей нищетой и что из этого? Беспорядки, как Париже, не предвидятся, у каждого "своя рубаха" . [/QUOTE]
Франция неудачный пример, во Франции несовершенная демократия, что признано официально. Пример совершенной демократии - Швейцария.

Под консолидацией населения имеется ввиду добровольное объединение (в рамках закона) отдельных групп (общественных организаций) на основе совместных интересов и целей (улучшение качества жизни россиян). Эгоцентризм порождает конфликты и непонимание, а собственное благополучие или благополучие близких взаимосвязано с общественным.

Что касается нищеты, то здесь я согласен с тем что плохие социально-экономические условия, как правило, ограничивают (или исключают) конструктивные формы активности.

[QUOTE]Владимир пишет:
Резкость не примите на свой счёт, нечто подобное валит со всех сторон: низы дают под давлением верхов радужную" статистику", а те благосклонны к  "обману" и говорят, ведь у нас "полный порядок, всё есть" и т. д., а народ удивляется этому и кипит, как?, ведь всё не так. Круг повального лицемеря замыкается и крутится всё сильней.
Из - за этого рухнул СССР, тогда становиться понятно к чему идём.
Если "метод конструктивного диалога" панацея, то этому обучены должны быть  все и придерживаться его должны все. [/QUOTE]
Согласен. Проблема в состоянии ума, которое не предполагает иного мировоззрения или образа жизни. Для изменения и усовершенствования общества, например, в Германии (и не только) разработаны и действуют программы для формирования установок толерантности (не думаю, что у России какой-то свой особый путь в этом направлении) и "нетерпимости к нетерпимости" (эту на первый взгляд парадоксальную мысль впервые высказал в 1945 году Карл Поппер: "для поддержания толерантного общества общество должно быть нетерпимым к нетерпимости").

Скульптура толерантности г.Гера, Германия

[IMG]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Für_Toleranz.jpg[/IMG]


Своего рода лакмусовая бумажка.
Изменено: Meshulam - 18.01.2019 07:33:51
Конструктивный диалог
Почему же нет примерных программ? Они есть.

[URL=http://fgosreestr.ru]РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[/URL]
Конструктивный диалог
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить вопрос, « Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»[/QUOTE]
А что, некоторые школы не хотят у себя разрабатывать такие программы? не дают заработать на хлеб насущный? так их закроют. Вот так!
Но шутки в сторону, вопрос хороший и тема серьезная.

Безусловно обязаны формировать навыки конструктивного диалога. И начинать нужно с детского сада и далее продолжать формировать интерес к конструктивной деятельности у школьников и студентов... Население и власть должны находится в конструктивном взаимодействии, когда уровень диалога снижается до критического уровня это может быть опасно для общества (а вот и "первые ласточки" - [URL=https://www.kommersant.ru/doc/3854901]Песков: ненависть к чиновникам в России льется через край[/URL]), для конструктивного диалога должна быть обратная связь, население быть консолидировано, и власть и население настроено на поиск решений в ходе спора, дискуссий и полемики. Запреты, опыт репрессивной и манипулятивной коммуникации послужат плохую службу, нужны, иные, гуманитарные и диалоговые технологии.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
В своих предыдущих сообщениях все участники на этот счет, думается, уже предельно полностью высказались. И подымать это дело заново, наверное, не стоит. Все равно каждый останется при своем мнении.[/QUOTE]
Ну а что нужно обсуждать действие модератора?

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
А неживая  тема, тем более о живом человеческом (кроманьонском) мозге, без которого нет и живого нашего сознания, разума и прочего, - скажите, - нужна ли нам на этом форуме такая тема? [/QUOTE]
Вам никто и ничто не мешает продолжить тему или любому другому участнику, если интересно. Для меня, откровенно говоря, тема с участием Макрофага в последнее время потеряла интерес, и я ее не читал.

Сюда народ заходит в основном с поисковых систем, тема находится в разделе форума "Научно-популярная дискуссия", зачем вводить в заблуждение? а так, подпись под каждым сообщением информирует что сообщение автора может не отвечать критериям научности. Справедливо. И обижаться тут не на кого, кроме себя самого.
Изменено: Meshulam - 15.01.2019 19:03:02
Мозг - это просто, френология или методология?
Автор вступил в конфронтацию с "официальной наукой". :( Критиковать конечно имеют права абсолютно все и предлагать своё, а вот предложить то было и нечего (что и как сделать лучше) потому что чтобы освободить мысль нужен порядок построения и экспериментальная проверка версий, хотя бы мысленная.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 212 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее