А вообще, приятно открыть Александра Сергеевича:
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."[/QUOTE]
[URL=http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/v75/v75-107-.htm]Продолжение.[/URL]
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
02.09.2019 22:33:57
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Сказки Пушкина?[/QUOTE] Это аллегория [/QUOTE] Не понял. То у вас сказки Пушкина — универсальный критерий, то теперь — аллегория. [QUOTE]ecoil пишет: [QUOTE]andyudol пишет: Бестолковые вопросы задают только бестолковым учителям.[/QUOTE] Это Ваш личный опыт?[/QUOTE] Да. _____________ Может быть вы всё-таки попробуете ответить на вопрос "На что влияет ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование?"? |
|
|
25.08.2019 10:25:08
[QUOTE]ecoil пишет:
Он их сам сочинял [/QUOTE] Сказки Пушкина? [QUOTE]ecoil пишет: троечники умных вопросов не задают, всё больше бестолковые, о чем вещает Ваш опыт[/QUOTE] Вы телепат? 1. Коэффициент корреляции отметок в журнале и толковости вопросов ближе к нулю, чем к единице. 2. Бестолковые вопросы задают только бестолковым учителям.
Изменено:
andyudol - 25.08.2019 10:25:39
|
|
|
21.08.2019 18:32:25
[QUOTE]ecoil пишет:
Королев и Туполев бы образованными людьми, не сомневайтесь[/QUOTE] Потому что знали наизусть сказки Пушкина? А Ломоносов? Он-то уж точно сказок Пушкина наизусть не знал! [QUOTE]ecoil пишет: Троечники вопросов не задают[/QUOTE] Не знаю, как ваш личный опыт работы в школе, а мой показывает, что это не так. __________ Ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование влияет на что? |
|
|
04.08.2019 09:33:25
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: Но почему в результате материального стимулирования должна возрасти квалификация учителей?[/QUOTE] Это мировая практика. Квалифицированным везде платят больше[/QUOTE] То есть квалификация выше, потому что платят больше, а платят больше, потому что квалификация выше? То есть квалификация выше потому, что квалификация выше? [QUOTE]ecoil пишет: [QUOTE]andyudol пишет: Как и на что эта ответственность будет влиять?[/QUOTE] Через конкуренцию и моральное стимулирование. Ордена и грамоты[/QUOTE] Закончите, пожалуйста, предложение: Ответственность перед коллегами-учителями через конкуренцию и моральное стимулирование влияет на… На что она влияет? [QUOTE]ecoil пишет: [QUOTE]andyudol пишет: уровень моей образованнсти будет определяться знанием наизусть сказок Пушкина?[/QUOTE] Это универсальный критерий[/QUOTE] То есть, если я по образованию конструктор и сам ни гвоздя не спроектировал, но зато знаю наизусть сказки Пушкина, то уровень моей образованности неизмеримо выше уровня образованности всяких там Королёвых и Туполевых? |
|
|
03.08.2019 13:11:05
[QUOTE]ecoil пишет:
1.Через материальное стимвлирование[/QUOTE] Но почему в результате материального стимулирования должна возрасти квалификация учителей? Непонятно. [QUOTE]ecoil пишет: Перед коллегами-учителями[/QUOTE] Ответственность перед коллегами? Это как? Как и на что эта ответственность будет влиять? А как насчёт учеников? Наплевать и забыть? [QUOTE]ecoil пишет: Это когда Вы наизусть знаете сказки Пушкина[/QUOTE] То есть, если я в соответствии с рекомендацией учителя, сознающего свою ответственность перед коллегами, поступлю в техническую школу, то уровень моей образованнсти будет определяться знанием наизусть сказок Пушкина? |
|
|
01.08.2019 09:41:17
[QUOTE]andyudol пишет:
1. В началке для [U]ученика[/U] не меняется вообще ничего.[/QUOTE] [QUOTE]ecoil пишет: Изменения в начальной школе касаются [U]учителей[/U], чья квалификация должна возрасти.[/QUOTE] Я и говорю, что для ученика не изменится ничего. Но почему должна возрасти квалификация учителей?. Непонятно. Она и сейчас вроде должна расти (есть курсы повышения квалификации, но нет курсов понижения). Но не растёт? Почему? [QUOTE]ecoil пишет: 2. Рекомендации учителя начальной школы не будут делаться о балды, а с пониманием своей ответственности[/QUOTE] Об ответственности я вас спрашивал. Вы ответили, что никто ни за что ни перед кем не отвечает. Процесс идёт самотёком. Откуда теперь взялось понимание своей ответственности? Ответственности перед кем? [QUOTE]ecoil пишет: 3. Обучение в специализированной школе будет влиять на образовательный уровень школяров[/QUOTE] Что такое образовательный уровень? Как на него влияет специализированность обучения (каков механизм влияния)? |
|
|
26.07.2019 17:57:26
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]ecoil пишет: [QUOTE]andyudol пишет: почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?[/QUOTE] Потому как 10-11 классы будут осваивать особо одаренные школяры, вкусившие прелести специализации[/QUOTE] Откуда же возьмутся особо одарённые, если, как Вы сказали, в спецшколах не произойдёт расслоение?[/QUOTE] Итак, что мы имеем. 1. В началке для ученика не меняется вообще ничего. Для учителя — добавляется обязанность выявлять таланты и давать рекомендации, в какой школе ученику продолжать учёбу. 2. Эти рекомендации ни на что не влияют потому что ученик всё равно имеет право поступать в ту школу, в которую ему (или родителям) захочется. Учитель никакой ответственности за свои рекомендации не несёт. Психически нормальные люди будут давать оные рекомендации от балды (от фонаря, с потолка, из пальца — кто какой техникой владеет). 3. Обучение в специализированной школе ни на что не влияет. Потому что после такой школы можно всё равно идти туда, куда в голову взбредёт — сразу работать, в ПТУ, в 10 класс (в любой, как я понимаю). Отсюда вывод — вместо имеющихся школ надо наплодить мелких спецшколок по числу возможных талантов (сколько их, кстати, кто-нибудь знает?). Причём сделать это надо каким-то мистическим образом — без затрат каких-либо ресурсов. |
|
|
22.07.2019 17:00:56
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]andyudol пишет: в результате...какое-то дело станет любимым?[/QUOTE] Человек, который с детства поет народные песни, вряд ли по доброй воле станет слесарем[/QUOTE] Народные песни потому и народные, что их поют независимо от профессии, реформ образования и всяких общечеловеческих ценностей. Откуда будут приходить в ПТУ? Если после началки все в соответствии с рекомендациями будут расходиться по наиболее подходящим для них школам, то почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ? [QUOTE]ecoil пишет: [QUOTE]andyudol пишет: Так из какой школы лучше нанимать маляра[/QUOTE] Спросите его самого на собеседовании. Он не ошибется[/QUOTE] Кого? Маляра? |
|
|
20.07.2019 13:42:43
То есть в началке как учили, так и будут учить по старинке. Плюс к этому будут давать какие-то никого ни к чему не обязывающие рекомендации. И в результате, как ожидается, какое-то дело станет любимым? Не понимаю.
[QUOTE]ecoil пишет: После 9 классов можно идти в рабочие или в ПТУ[/QUOTE] Так из какой школы лучше нанимать маляра — из физ или муз? |
|
|