какова мощность сигнала, который нам тут придётся ловить?[/QUOTE]
Маломощный передатчик => никакого фидбека (feedback) не будет Даже если и долетит, то никакой информации о том, что там есть, не получим :) :) :)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
14.04.2016 15:23:03
[QUOTE]eLectric пишет:
какова мощность сигнала, который нам тут придётся ловить?[/QUOTE] Маломощный передатчик => никакого фидбека (feedback) не будет Даже если и долетит, то никакой информации о том, что там есть, не получим :) :) :)
Изменено:
Alta - 14.04.2016 15:24:13
|
|
|
11.04.2016 22:36:49
[B]Состоялись первые испытания доски, на которой можно летать стоя[/B]
Спортсмен Фрэнк Запата протестировал свое новое изобретение — летающую доску Flyboard Air. С ее помощью можно подниматься на высоту до трех тысяч метров, сообщается на официальном сайте команды создателей. [B]Тестируют профессионалы[/B] Команда экстремалов Zapata Racing стала известна благодаря своим водным ховербордам, которые с помощью мощного напора воды могли поднимать катающегося в воздух. Новая разработка уже не связана с водяными насосами и осваивает иное управление. В летающую доску встроен турбореактивный двигатель, который может парить на высоте до трех тысяч метров. [B]Ограничения[/B] Максимальное время полета пока ограничено – не более десяти минут. А скорость может достигать 150 км/ч. На настоящий момент разработка остается только на стадии прототипа. Ее даже тестировали над водной поверхностью, чтобы испытатель не разбился при неожиданном падении. В продажу такая летающая доска поступит не раньше 2017 года. https://hi-tech.mail.ru/news/fluboard-air-first-test/
Изменено:
Alta - 12.04.2016 12:32:10
|
|
|
08.04.2016 22:27:58
...АвтоВести протестировали нашумевший российский вездеход "Шерп", о котором в одночасье заговорили мировые СМИ, и видеоролики с которым набирают миллионы просмотров на YouTube! Ну а чем закончится езда по бездорожью и тающему льду Ладожского озера, не мог предсказать никто.
"Сумасшедшие русские создали вездеход, которому нет равных по проходимости!", - примерно такими заголовками пестрили автомобильные издания с мировыми именами всю минувшую неделю. Речь идет об изобретении конструкторов из Санкт-Петребурга под названием "Шерп", который допиливали, доводили и обтачивали еще с 2012 года. На выходе получился забавный внешне, но суровый с точки зрения своих возможностей вездеход. По сути своей "Шерп" - это четыре огромных колеса да небольшая кабина с багажным отсеком и кунгом. Кузов выполнен из шведской стали, привод - цепной, а двигатель - коммерческий японский 1,5-литровый "дизелёк" Kubota мощностью всего 44 л.с., который обеспечивает машине максимальные 45 км/ч по суше. Управляется "Шерп" рычагами, а поворачивает, как танк - здесь аналогичный механизм поворота с фрикционами. Но главное здесь - это выполненные по спецзаказу огромные шины сверхнизкого давления, чей профиль выполнен в форме гребных лопастей. Да, эта штуковина совершенно свободно плавает на скорости до 6 км/ч, и вообще "Шерпу" особо не важно, какой тип покрытия под колесами... Источник статьи: [URL=http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/]Автовести[/URL] :) :) :) |
|
|
08.04.2016 19:40:59
[B]В России создадут революционную память – гибрид ОЗУ, флешки и винчестера[/B]
Революционную технологию создания памяти разработали ученые Московского физико-технического института (МФТИ). Специалисты утверждают, что она будет обладать вместительностью винчестера, энергонезависимостью флешки и быстротой работы оперативной памяти, сообщает пресс-служба института. [B]Сегнетоэлектрики и туннельные переходы[/B] Сегнетоэлектрики – вещества, которые способны сохранять направление внешнего электрического поля, которое к ним прикладывается. Электрический ток сегнетоэлектрики не проводят. Туннельный эффект имеет квантовую природу и предполагает, что при очень малой толщине слоя сегнетоэлектрика электроны с определенной вероятностью могут проходить сквозь него. Если на электроды, которые примыкают к тонкому слою сегнетоэлектрика, подать напряжение, то можно записать данные в память. Считывание же выполняется путем измерения туннельного тока. [IMG]http://s019.radikal.ru/i616/1604/59/0c661fec55d8.jpg[/IMG] [B]Нанотехнологии в действии[/B] В основе памяти нового типа – сегнетоэлектрические пленки на основе оксида гафния. Он использовался в создании микросхем и ранее, но сегнетоэлектрические свойства одной из модификаций материала были открыты всего несколько лет назад. Толщина туннельно-прозрачных пленок – всего 2,5 нм. Выращены они были на кремниевой подложке с применением методики, которая используется в производстве микропроцессоров, при поддержке специалистов из Университета Лозанны (Швейцария) и Университета Небраски (США). Ведущий автор исследования, заведующий лабораторией функциональных материалов и устройств для наноэлектроники МФТИ Андрей Зенкевич заявляет, что структуры на основе оксида гафния совместимы с кремниевой технологией. Это означает, что новая энергонезависимая память на базе российской разработки будет создана в ближайшем будущем. [IMG]http://s020.radikal.ru/i713/1604/20/97721810fa29.jpg[/IMG] [B]Преимущества новой памяти[/B] Разработчики подчеркивают, что память на основе сегнетоэлектрических туннельных переходов будет обладать крайне высокой скоростью чтения и записи, большой плотностью хранения информации и сниженным энергопотреблением. Фактически она сможет заменить используемую сегодня оперативную память, в которой данные без перезаписи могут храниться не более 0,1 с, при этом информация сможет храниться сколь угодно долго. Источник статьи: [URL=https://hi-tech.mail.ru/news/mfti-memory/]Mail.ru[/URL] :) :) :)
Изменено:
Alta - 08.04.2016 19:42:33
|
|
|