Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 33 След.
Мьюзик
Мьюзик
Мьюзик
Мьюзик


Мьюзик


Посиделки за чашкой кофе
Посиделки за чашкой кофе
[QUOTE]eLectric пишет:
Не вдаваясь в детали аргументирования, можно сказать:
1- Все люди разные
2- Между двумя стратегиями поведения самообеспечения - заработать и взять - "взять" имеет приоритет. Это врождённый принцип с животных времён.
3- Поэтому воры будут всегда, пока украсть легче, чем заработать. Будет и немногочисленная часть воров склонных "взять" силой.
4- Поэтому всегда общество (государство) будет иметь силовые способы (силовые ведомства), чтобы противостоять ворам и грабителям любого уровня. В т.ч. государственного.

Из этого и происходит принцип "Хочешь мира - готовься к войне". Приходиться готовиться к войне, чтобы противостоять попыткам нарушить мир.[/QUOTE]

Опровергнут миф о пользе малых доз спиртного
Каково это — работать сомелье воды: https://esquire.ru/what-it-feels-like-115
Опровергнут миф о пользе малых доз спиртного
Гипоксия и алкогольная эйфория
Источник https://vk.com/sbnt_trezvost?w=wall-62891785_1416

Состояние возбуждения - эйфорию, возникающее при приёме спиртных напитков, многие исследователи приписывают всё той же гипоксии. Для определенной стадии кислородного голодания всегда характерно состояние возбуждения. Напомним трагическую историю аэростата "Зенит", разыгравшуюся более ста лет тому назад, 15 апреля 1875 года. Экипаж аэростата состоял из трех человек. На высоте 7 километров командир экипажа Тиссандье посоветовался со спутниками, продолжать ли подъём. Они согласились. Тиссандье сбросил несколько мешков с песком, аэростат быстро заскользил вверх. Самочувствие у всех было приподнятое, радостное. "Мне никогда не было так хорошо, - рассказывал потом Тиссандье. -Я ощущал, что погружаюсь в сон: лёгкий, приятный, без сновидений". В последний момент необычность ощущений всё-таки обеспокоила опытного аэронавта и, уже теряя сознание, он открыл клапан своего кислородного прибора.
Очнулся Тиссандье через час с головной болью. Он попытался двинуться. Тело не подчинялось ему, он с трудом поднял руку. С громадными усилиями он добрался до своих спутников, оба были без сознания, на безжизненно белых лицах застыла странная улыбка. Кислородные приборы были нетронуты. Эта застывшая радость повергла в ужас даже смелого аэронавта Тиссандье.
Ему все-таки удалось посадить аэростат. Энергичные меры врачей спасли ему жизнь. Остальные двое участников полёта погибли, не приходя в сознание.
Трагическая история "Зенита" казалась загадочной современникам полёта. Теперь высотные полёты стали делом обычным, а эта история понятна. Аэронавты были уверены, что почувствуют недостаток кислорода и успеют включить кислородные подушки. В этом и была их ошибка.
Сейчас хорошо изучено изменение состояния человеческого организма и субъективные ощущения человека при подъёме на различные высоты. На высоте 4 километров человек чувствует слабость, головокружение. Быстро утомляет даже несложная работа. С ростом высоты неприятные ощущения исчезают. Человек чувствует себя хорошо, он весел, возбужден. Однако, достаточно небольшого усилия, одного резкого движения - и человек теряет сознание. О высоте 8 километров в справочниках говорится коротко: "Грозит смерть". Как удалось установить, Тиссандье и его товарищи достигли высоты 8600 метров. Остальное не требует пояснений.
Интересно, что сам человек обычно не замечает нарушений нормальной деятельности организма, вызванных высотой. Более того, чем слабее становится сознание, тем спокойнее, увереннее он себя чувствует. Если ему сказать, что он плохо соображает, он будет утверждать противное.
Мы видим, что состояние при кислородном голодании очень напоминает алкогольное опьянение. Та же переоценка своих сил ("море по колено"), то же радостное, возбужденное состояние, та же неспособность критически оценивать свои действия. Всё так же, только гипоксия алкогольного происхождения вызвана не недостатком кислорода в воздухе, а затруднением его доставки к клеткам тканей в результате нарушения кровообращения.
Итак, веселье, связанное с приемом алкоголя, имеет в основе гипоксию. А гипоксия в этом случае, как мы видим, обусловлена склеиванием эритроцитов и образованием тромбов в мелких сосудах. Значит, чтобы почувствовать удовольствие от выпитого, надо обязательно вызвать тромбоз сосудов. А тромбоз сосудов - это всегда отмирание каких-то тканей. Мы приходим, таким образом, к важному выводу, что безвредных доз алкоголя нет в принципе. Если бы такая доля даже и существовала, то она никого не заинтересовала бы, потому что никаких веселящих действий с ней не было бы связано.

Л. Е. Попов , доктор физико-математических наук, заслуженный научный деятель РФ "Алкоголь и жизнь"

Изменено: Alta - 16.02.2016 18:35:03
Опровергнут миф о пользе малых доз спиртного
Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы
Источник: https://news.mail.ru/society/24840080/

В прошлом году россияне выпили на 5,3% меньше крепких алкогольных напитков, чем в 2014 году. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen (есть у «Известий»).

Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле — их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе-ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го.

Судя по статистике, меньше пить россиян заставляет не забота о здоровье, а рост цен: граждане купили на 5,3% меньше в литрах, а денег потратили только на 1,5% меньше. Практически не изменились в прошлом году продажи рома (подросли на 0,3% — как поясняют в Nielsen, благодаря интенсивным промоакциям). Продажи всех остальных сорокоградусных напитков начали падать. Так, водки в прошлом году купили на 4,9% меньше, чем в предыдущем, бренди — на 6,2% меньше, коньяка — на 7,8%, виски — на 13,8%, джина и текилы — на 20,3%.

При этом аналитики отмечают, что отечественные горячительные напитки разбирают охотнее.

ЦИТАТА
По сравнению с 2014 годом, импортные категории алкоголя демонстрируют печальный тренд: по большинству напитков фиксируется спад продаж на уровне 10?20%, что объясняется ростом цен, связанным в свою очередь с ростом курса валют и экономической нестабильностью.
Исследование Nielsen

Аналитики указывают на то, что наибольший вклад в торможение спада продаж спиртного в России внесла водка: темпы сокращения ее продаж уменьшились с 16% в 2014 году до 6% в 2015.

— Продажи коньяка и бренди российского производства также падают медленнее: в натуральном выражении эта категория сократилась на 5% по сравнению с 8% в 2014 году, — уточняет аналитик алкогольной группы «Nielsen Россия» Сергей Новгородов.

Импортные же горячительные напитки теряют популярность у потребителей, как говорится в исследовании, в связи с ростом курса валют.

Также в Nielsen считают, что на цены и продажи повлияли изменения минимальной розничной цены (МРЦ) на водку, в 2014 году составлявшей 220 рублей за поллитра, а с 1 февраля 2015 упавшей до 185 рублей.

— Поэтапное повышение минимальной розничной цены на водку в прошлые годы приводило к постепенному сокращению продаж на легальном рынке, и, соответственно, их росту в теневом. После понижения МРЦ на водку до 185 рублей мы наблюдали замедление темпов падения продаж категории ввиду частичного возвращения потребления в легальную плоскость, — говорят в Nielsen.

Отметим, в декабре прошлого года о том, что россияне стали меньше пить, заявляла и директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава РФ Татьяна Клименко. В 2014-м на душу населения приходилось 13,5 л выпитого спирта в год, а в 2015-м — уже 11,5 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

[URL=https://news.mail.ru/society/24840080/]Сенаторы спасут экономику регионов пьяными рублями[/URL]

— Снижение начало происходить с тех пор, как алкоголь перестали продавать по ночам. Это очень позитивный момент, который говорит о действенности ограничительных мер. Результат видно: на улице пьяных почти нет, — говорила Татьяна Клименко.

Гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, из-за подорожания легального алкоголя россияне переходят на контрафакт — от этого и падают магазинные продажи.

— Водка и коньяк замещаются суррогатами. Виски, джин, ром в огромных масштабах замещаются напитками нелегальной интернет-торговли в 4?5 раз дешевле магазинной цены. Кроме того, сейчас пропало пижонство, когда примерно раз в месяц не особо обеспеченные люди позволяли себе, например, бутылку виски подороже. Сейчас они пьют положенную их социальному статусу водку за 200 рублей, — пояснил Вадим Дробиз.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 33 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее