Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Человек будущего, Что перестанет делать ЧБ
[B]Каким будет человек будущего?[/B]

Цель развития человечества – изменить наши свойства так, чтобы закрытое и глухое сердце открылось навстречу другим.

Эта цель заранее назначена всем нам природой, ведь этим мы открываем в себе новые ощущения – заменяем свое эгоистическое желание на желание отдавать. А это новое отношение позволит нам увидеть новый мир.

[B]Вопрос:[/B] Что такое желание отдавать?

[B]Ответ:[/B] Это желание дарить, делиться, заботиться о других. Человек хочет всем сердцем и душой быть связанным с тем, что находится вне него.

Но пока он не может так обращаться со всеми, ведь они еще действуют эгоистически и начнут его использовать. Поэтому мы начинаем с небольшой группы, в которой все хотят отменить свой эгоизм и соединиться друг с другом. В этом общем добром взаимном желании мы начинаем ощущать новую реальность.

[B]Вопрос:[/B] Человек будущего будет совершенно отличаться от сегодняшнего, будто пришелец с другой планеты?
[B]
Ответ:[/B] Изменится лишь его отношение ко всему миру: неживому, растительному, животному и людям. Он будет чувствовать всех, как самого себя.

Но происходит это не сразу, а постепенно. Если я сейчас начну так относиться ко всем, то они сядут мне на голову. Поэтому я открываю свое сердце лишь тем людям, которые готовы так же по-доброму относиться ко мне.

В такой форме мы объединяемся словно один человек с одним сердцем. И тогда в этом общем желании, в нашем общем сердце мы начинаем чувствовать новый мир.
Мозг - это просто, френология или методология?
[B]Наш мозг может быть предрасположен к альтруизму с рождения[/B]

[IMG]http://www.globosfera.info/files/2016/04/woosNp6r8B0.jpg[/IMG]

Лишь немногим людям свойственна склонность жить в соответствии с древним изречением «поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». Однако, почему так?

Будучи приверженцами оптимистических взглядов на человеческую природу, два нейробиолога из Калифорнийского университета обнаружили, что альтруисты как правило просто «обречены» быть такими от рождения, и для этих людей характерна повышенная активность тех участков мозга, которые отвечают за эмпатические мотивации.

«Человеческий альтруизм, возможно, является скорее врожденным феноменом, нежели сознательным», считает Леонардо Кристов-Мур.

Данные, полученные в результате двух недавних исследований, указывают на существование способа заставить людей вести себя менее эгоистично и испытывать больший альтруизм, утверждает руководитель работ Марко Лакобани, добавляя, что у этого открытия просто потрясающий потенциал.

Выводы ученых предусматривают наличие потенциальных способов повышения у людей уровня эмпатии, что является критически важным при лечении пациентов, переживших такие снижающие порог чувствительности ситуации как тюремное заключение или война.
«Наши исследования являются важным доказательством принципиального положения, которое сводится к следующему: с помощью неинвазивной процедуры можно заставить человека вести себя более про-социально», заявляет Лакобани.

Читать полностью: gearmix

[B]Комментарий:[/B]

Мы уже знаем, что для ускорения развития требуются специальные устройства. Например, мы не ждем, пока курица высидит яйца, а помещаем их в инкубатор и обеспечиваем нужное количество, не дожидаясь милостей от природы. А значит, мы можем и себе обеспечить правильное и быстрое развитие, не подвергаясь ударам на пути.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Современное образование "обрабатывает" всех по единому шаблону. Это уже и образованием назвать нельзя, ведь мы не раскрываем в людях творческие способности, не способствуем их личному развитию.

Исключительность делает человека "чудаком" в глазах общества, а система образования уничтожает эти "чудачества". Ребенок приходит в школу и получает стандартные материалы, стандартные вопросы, стандартные задачи… В итоге нам придают шаблонную форму, как куличикам в песочнице, вне зависимости от личных задатков.

Наше образование рассматривает человека как машину, которая должна выполнять определенные функции в обществе и на рабочем месте. Это отражается и на науке: немногие ученые становятся истинными первооткрывателями. Ведь для этого требуется самобытная индивидуальность, новый взгляд, новое восприятие, как, например, у Эйнштейна или Фридмана.

Сегодня в мире есть миллионы ученых, а когда-то их можно было насчитать десяток. Дело в том, что нынешний ученый – это "техник", который выполняет цепочку экспериментов, пока не наткнется на что-то новое. Он не проникает в природу мироздания, не видит, чт? и как произрастает изнутри, не раскрывает новые пласты и измерения благодаря новому в?идению. Нет, он просто делает опыты, пробует то одно, то другое, и в итоге получает результаты. Разумеется, и здесь требуется научное осмысление, но это – не открытия в полном смысле слова, они не являются плодами внутренних, интеллектуальных усилий человека. Как правило, их добиваются в лаборатории путем статистически обоснованной рутинной работы.

А потому надо провести четкую границу между современным массовым образованием и подлинным образованием, формирующим Человека.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[IMG]http://www.globosfera.info/files/2014/07/children-in-the-museum-03-600x400.jpg[/IMG]

Мир сегодня постоянно усложняется, постоянно сегментируется, рождаются новые конфликты. Причем очень часто не экономические, а культурные по сути. Конфликты в том, как люди видят мир, как их ценностные системы, идеологии противостоят друг другу. Нам нужно образование, способное объяснить людям, почему они думают так, как думают, почему у них такие ценности и паттерны в жизни и почему все мы разные.

Нам нужно образование, которое откроет людям глаза на их культурную идентичность, на то, что ее сформировало, и на культурную идентичность других людей. Для этого в образовании больше времени придется уделять искусству, наукам о человеке и социуме, а не только техническим. Я нашел в интернете, что значит сегодня быть британцем (можете подставить любую национальность). Быть сегодня британцем это: ехать домой в немецкой машине, по пути завернув за бутылочкой ирландского Guinness или датского лагера, за индийским карри или греческим кебабом, и провести вечер, сидя на шведской мебели, смотря американское ТВ по японскому телевизору.

Нам нужно образование, которое поможет включить сегодняшнее поколение в процессы управления обществом. В конце концов обучение – это люди, а не детали машины. И если мы что и знаем о людях, так это то, что они разные, у них разные таланты, возможности, мотивации.

Единственные, кто сможет изменить систему образования, – это люди, работающие в профессии. В Гарварде много говорят о перевернутых классах, профессорах физики, которые перестали читать лекции людям. Вместо этого они разбивают людей на группы и дают им возможность обучать друг друга. Наконец-то в Гарварде поняли, что люди будут учиться сами, если создать для этого правильные условия.

Школа, как и учитель, как и ученик, – это не конвейер, а живой организм, общность с собственной культурой, языком и обычаями. Мы видим, что не существует одной точки воздействия. Учителя так же влиятельны, как и те, кто принимает законы. Если вы учитель или директор, вы и есть система образования. Начав менять систему, обстановку в школе, сконцентрировавшись на микроклимате, вы в итоге повлияете на макроклимат.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[B]Бедные не хотят учиться [/B]

[IMG]http://www.globosfera.info/files/2016/02/JKL5GycFbY8.jpg[/IMG]

Общедоступность образования не способствует равномерному развитию общества

В течение почти ста последних лет развитие технологий обещает нам, что новые разработки смогут устранить информационный разрыв между более и менее привилегированными слоями общества. В 1930-е годы речь шла о радио, в 1960-е — о телевидении, в 2010-е — об интернет-ресурсах и их возможностях. Но вопрос о том, действительно ли способны новые технологии устранить подобное неравенство и сделать уровень образования общества более равномерным, до сих пор является открытым.

Одна из целей бесплатных образовательных онлайн-курсов Massive Open Online Courses (MOOC) — ликвидация различий между уровнем образования людей из разных слоев общества. Ученые Джон Хансен и Джастин Рич провели ряд исследований, доказывающих, что на самом деле подобные курсы не способны справляться с этой задачей.

Их работа показала, что возможностью обучаться по доступным всем ресурсам пользуются в основном люди из более высоких социальных классов, то есть те, кто и так уже получил традиционное очное образование.

Эти тенденции были особенно сильны среди подростков, на которых ученые возлагали самые большие надежды, считая, что такая возможность улучшения образования помогла бы молодежи из малообеспеченных слоев населения подняться выше и изменить свой социальный статус.

Читать полностью: ГАЗЕТА

[B]Комментарий: [/B]

Воспитать человека не значит напичкать его знаниями. Надо воспитать человека в человеке, чтобы он понимал, в каком направлении должно развиваться общество, чтобы это не противоречило законам природы и проходимому нами процессу развития.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Есть мнение, что школа не позволяем детям быть свободными и счастливыми людьми. А без этого всякое образование теряет смысл.
Нам по-прежнему кажется, что главная задача школы  - дать учащемуся как можно больше знаний, а не развитие природных способностей человека. Но школа должна разглядеть природные качества и развить их, а главное - научить человека учиться. А сегодня школа заставляет человека зубрить.
Так же считается, что цель образования в том, чтобы найти призвание, свою дорогу по жизни. Иначе, вместо того, чтобы развивать то, что ему интересно и необходимо, — он вынужден вызубривать массу бесполезной информации, которая ему никогда не пригодится. Если мы не изменим школу, мы не сможем построить счастливый мир.
Но проблема  гораздо глубже – и дело не в поиске  призвания, стать тем или иным специалистом, а в понимании цели жизни, чего надо достичь, как ее результата – этим может быть только раскрытие программы творения, следующего измерения, высшего мира, из которого мы появляемся здесь и куда уходим после этой жизни.
Как это ни кажется фантастическим – это реальность, которую предстоит раскрыть каждому человеку в ближайшем будущем.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[IMG]http://www.globosfera.info/files/2015/08/EDUCATION-facebook.jpg[/IMG]

HSBC выпустил свой второй отчет из серии «Ценность образования». Это глобальное изучение потребителей, а именно изучение родителей, их надежд и ожиданий от образования детей и того, как родители могут помочь своим детям в достижении их целей.

В результате исследования было установлено, что большинство родителей стремятся дать своим детям возможность делать карьеру как в традиционных сферах, таких как медицина, инженерное дело или юриспруденция, или в более новых секторах, таких как бизнес-менеджмент или компьютерные науки.

Тем не менее, многие родители признают, что получение образования детей стало значительно труднее, чем в то время, когда они сами получали образование.

Высокая конкуренция на рынке труда привела к тому, что от специалистов требуется более высокого уровня образования и молодым людям приходится работать значительно больше, чем их родителям.

Молодые люди получают лучшее образование, однако оно зачастую дорого стоит, поэтому им приходится планировать расходы заранее.

Кроме того, родители также понимают, что детям необходимо иметь не только академические знания, но и опыт работы, чтобы стать более привлекательным кандидатом для работодателей.

Быть счастливым – эта цель является особенно важной среди родителей в развитых странах.

[B]Комментарий:[/B]

Для чего весь этот сумбур? Для чего забивать жизнь ерундой? Ведь мы нарочно выстраиваем ее так, чтобы она постоянно утруждала нас заботами. Общество живет вечной сутолокой и суетой – затем лишь, чтобы давать людям «дело», пичкать их чем-нибудь. А иначе о чем они будут помышлять? Что будут делать?

Сегодня половину мира можно освободить от работы, но что будет с людьми? Чем они займутся? Будут сидеть весь день сложа руки?

Это было возможно пару тысяч лет назад, но не сегодня. А значит, им необходимо обеспечить какое-то занятие. Власти и правители специально создают такие системы и механизмы, чтобы люди кружились в них, как белки в колесе, замороченные, но чем-то занятые. Но сегодня, когда близится вал безработицы, единственное решение – обучать их любви к ближнему.
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
Наша Вселенная смоделирована

Мнение: Может быть, все мы живем в смоделированной вселенной. Если наша Вселенная всего лишь модель, подобная Матрице, смогли бы мы когда-нибудь узнать об этом? На самом деле существует веский аргумент в пользу того, что мы действительно живём в имитации. В будущем люди с лёгкостью смогут моделировать целые Вселенные, и учитывая бесконечность временного континуума, число таковых Вселенных, вероятно, будет огромным. Поэтому, вероятнее всего мы живём в имитации.

Законы физики в нашей вселенной действуют одинаково в любом направлении. Но в системе координат такое положение вещей меняется, так как теперь у нас отсутствует пространственно-временной континуум, и законы физики начинают зависеть от направления. Я читал лекцию по этой теме на прошлой неделе, и количество слушателей было поразительным. Одна половина людей смотрела на меня как на психически больного, а  вторая была очень увлечена…

Реплика: Я его прекрасно понимаю, но так всегда на новом прорыве ученые принимают удар от невежд – и надо быть готовым к осуждению, терпеливо ждать, пока люди дозреют…

Одиноки ли мы во Вселенной? https://youtu.be/vxyqq11rsxc
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[B]Эво Моралес: Капитализм уничтожает планету[/B]

[IMG]http://www.globosfera.info/files/2015/12/corporateearth2-slide.jpg[/IMG]

Президент Боливии Эво Моралес, выступая на Всемирной конференции ООН по вопросам изменения климата (COP-21) в Париже заявил о том, что капитализм разрушает природу и человеческое совместное существование.

«Капитализм поднял разрушительную силу от имени свободы рынка и прав человека. Эта система привела к огромному росту потребления, что сейчас разрушает природу и человеческое совместное существование. Капитализм основал, ввел и лелеял в последние два века самую дикую и разрушительную формулу против существования человечества, превратив все в торговлю для выгоды лишь избранных.

Мы не можем хранить молчание как соучастники перед лицом грядущей глобальной катастрофы, и мы не можем говорить о сдержанности, когда мы находимся на пороге гарантированного уничтожения.

Природа превращается в предмет эксплуатации. Эгоизм и чрезмерное потребление уничтожают мировое сообщество. Если мы продолжим идти по пути капитализма, мы приговорены исчезнуть».

[B]Комментарий:[/B]

Рождаясь, человек представляет собой небольшое эгоистическое желание, которое хочет наслаждаться. Но чем наслаждаться? От чего отдалиться, к чему стремиться? Что предпочесть, какие ценности принять? У него ничего этого нет, его необходимо наполнить, как новый компьютер программами, согласно которым он будет работать. Поэтому неудивительно, что нас наполняет ближайшее окружение: дом, двор, район, община. Это настолько на нас влияет, что мы не можем избавиться от этого давления, не можем себя обновить, ввести вместо старых программ новые.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[B]Климат как объект веры[/B]

[IMG]http://www.globosfera.info/files/2015/11/capturarjpg55d63e24dbf7f.jpg[/IMG]

Конференция ООН по климату, которая состоится в Париже 30 ноября – 11 декабря этого года, грозит стать самым грандиозным по своей бессмысленности международным мероприятием последних лет. Несмотря на то, что на организацию саммита уже выделено 170 миллионов евро, эффект от него ожидается нулевой.

Дело в том, что повестка дня и подготовленные к подписанию резолюции основаны на «научных докладах» Климатической панели ООН, которые и ранее подвергались жёсткой критике, а теперь и вовсе опровергнуты данными, опубликованными НАСА. Отметим, что один из главных аргументов ооновских чиновников, убеждающих западные страны выделить миллиарды на борьбу с глобальным потеплением, связан с таянием ледников в Антарктиде – мол, вот оно, подтверждение того, что уровень Мирового океана скоро повысится и многие, прежде всего бедные страны будут затоплены. Так что – дайте денег этим странам, пока их не затопило.

В свою очередь, отчёт, опубликованный НАСА, полностью развеивает эти страхи. Американское ведомство опубликовало детальный анализ спутниковых данных с 1992 по 2014 год, которые поставили точку в спекуляциях о таянии антарктических ледников. Ледяной покров континента ежегодно увеличивается на величину от 80 до 112 млрд тонн. При этом отмечено, что часть ледников действительно тает в определённое время года (именно этот фрагмент и используют сторонники глобального потепления), однако потери с лихвой компенсируются в другие периоды.

Климатологи с «мировым именем» в различных обращениях и петициях требовали от мирового сообщества выделить средства на спасение тающего покрова. Впрочем, исследование НАСА, как ожидается, вряд ли повлияет на повестку дня в Париже. Влиятельные сторонники теории глобального потепления уже ищут пути, как оправдаться в свете разоблачающих их теорию данных.

[B]Комментарий:[/B]

У нас нет личных, семейных, общих или глобальных проблем. Есть только неисправность системы, в которой мы находимся. Поэтому мы видим, что политика, экология, экономика, жизнь государств и народов перемешаны и зависят друг от друга.
Страницы: 1 2 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее