[QUOTE] Павел Чижов пишет:
.... важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.
[/QUOTE] Полностью с этими тезисами согласен! И это мое сообщение только исключительно из-за этого чувства солидарности со сказанным Вами.
* * *
... Хорошо, когда есть и то и другое, когда под рукой имеется дублированное. Особенно когда второе (электронное) добротно сделано. И это касается не только учебников, - всего, что когда-либо было и продолжает появляться в традиционном, полиграфическом печатном (бумажном) исполнении. Хорошо еще к этому, и это уже касается опять только учебников, если на одну и ту же тему имеется возможность заполучить несколько учебников от разных авторов. К примеру, - та же физика. Не только одним ведь Перышкиным живет и здравствует нынешняя школьная программа, а ВУЗ-техническая - Савельевым. Я не говорю, что они, эти программы, плохие, отнюдь, конечно, нет, - но если плюс к ним преподы творчески берутся рекомендовать еще и комплект других, отечественных и зарубежных ярких авторов, - это же неплохо, да? А если к ним еще этими преподами (очередной плюс...) подобраны и электронные аналоги, - ну, тут, думается, таким преподам за неимением чего-то лучшего хотя бы какую-нибудь поощрительную премию, что ли, надо бы положить. Но, к сожалению, почти все преподы на обширных территорях отечественных образовательных пампас предпочитают, осторожно обходя Монбланы всевозможных министерских методичек (методических пособий) (тоже еще хрен, конечно, знает, что!),- предпочитают эти преподы втюхивать жаждущим познаний школярам и студентам исключительно материал из своих обветшало-замызганно-замшело-потрепанных общих тетрадок,- предпочитают втюхивать материал собственного приготовления. И хорошо, конечно, если этот материал еще более-менее, что случается крайне редко, - в большинстве случаев сами знаете, какого качества этот материал. А про электронные аналоги подобного, что некачественного, что качественного, мы, разумеется, тоже всё понимаем, - и понимаем настолько, что и говорить про это как-то неудобно... Хотя некоторые преподы, конечно, уже, хотя и скрепя сердце, но в отсканированно-электронном виде содержание своих замызганных тетрадок школярам-студерам отдают. Но это случается только в тех случаях, когда природная лень некоторых преподов берет верх над их практическим здравомыслем.
НЕ знаю, не знаю хороша ли для школьников такая богатая гамма учебников, конечно круто учить мыслить в разных плоскостях, но только если в 10-11 классах. Просто электронный учебник удобен, это же электронный вариант бумажного дополненный интерактивом. А как Вам новость, что учителя как раз могут вносить свои методики и материалы в электронный учебник?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]