Выбросьте из головы этот дурацкий штамп, что квантование - это деление на дискретные кванты чего-то там.[/QUOTE]Теперь стало ясно, что квантование энергии электрона в атоме – просто дурацкий штамп!
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
15.11.2011 17:54:44
[QUOTE]Вероника пишет:
Мы живём во времени, мы его отслеживаем...а зачем это нужно электрону или Галактике?[/QUOTE]Электрону и галактике, как любому материальному объекту, это не нужно, конечно - время отслеживать. Они его создают. Можно сказать «ежесекундно», но лучше планковское время использовать, то есть квантование времени-пространства и есть создание времени, кванты создают себя и такты времени, как и зачем – не знаю. При этом кванты могут порционно увеличиваться, тогда мы все время растем вместе с единицами измерения и не можем это наблюдать, а может, просто новые кванты появляются, оттесняя уже существующие и создавая прошлое, так и вселенная расширяется, и довольно быстро, на что обратил внимание и Петр Тайгер.[QUOTE]Петр Тайгер пишет: Космос, - что тут еще сказать?Вон, и расширяется еще при всем этом ускоренно,[/QUOTE] |
|
|
09.11.2011 18:01:39
[QUOTE]Olginoz пишет:
В СТО не рассматривается сопротивление вакуума. [/QUOTE]Но и не отрицается. Постулируется именно предельная скорость, совпадающая со скоростью света. Зачем-то Эйнштейн ввел космологическую постоянную в ОТО, да и гравитация может тормозить ЭМИ, вот эффект Шапиро как раз предусматривает в своем математическом обосновании задержки времени в том числе и радиус Шварцшильда, не предусмотренный СТО. :oops: Впрочем, вам виднее, я не физик и больше не буду путаться под ногами. Но Ваш замечательный пост № 666 дает надежду на то, что Вы не станете высмеивать такое предположение: находящиеся в покое из-за взаимной компенсации магнитные и электрические флуктуации вакуума (подобно стоящим в ряд костяшкам домино или пузырькам пены) при изменении равновесия передают импульс с постоянной скоростью, причем «на выходе» окажется именно последний из ряда (поверхности виртуальной сферы, луча, не важно), способный быть зафиксированным нами, а не инициатор импульса. |
|
|
09.11.2011 09:45:19
[QUOTE]Olginoz пишет:
Вы никогда не задумывались, почему предельная скорость - 300 тыс. км/c? Почему не 3 миллиона км/c? Откуда взялась эта цифра?[/QUOTE]По той же причине, по которой существует предельная скорость падения тела в среде - свободно падающий с большой высоты предмет довольно быстро набирает максимально возможную и постоянную скорость. В случае со светом – сопротивление вакуума, плотность его энергии из-за нулевых флуктуаций электрического и магнитного полей. Тогда это проблема чисто физическая, а «философской» она становится, когда мы начнем умничать – а откуда вакуум взялся, фотоны и вообще все. С этим – к богу. :) |
|
|
21.07.2011 07:48:33
[QUOTE]Вероника пишет:
5-й этаж. Как туда запрыгнул кузнечик? [/QUOTE]У меня тоже пятый этаж и такие визиты не редкость. Только это не совсем кузнечик (хоть и одного семейства), а вполне летучая саранча, она же не обязательно "казнью египетской" налетает, бывают и отдельные особи. |
|
|
02.07.2011 18:03:43
[QUOTE]Техрук пишет:
А потом водитель будет писать кровью, как после катапульты? [/QUOTE]Точно, все следующие слова писаны кровью: Катапульту нужно сделать грамотно, кабинка этого свадебного лимузина при торможении наклоняется вперед и отстреливается под нужным углом, равнодействующая будет направлена назад и мигом остановит оставшиеся колеса с сиденьями. Описание выражения лиц пассажиров – за отдельную плату. |
|
|
30.08.2011 08:59:42
Как-то мало используются в научно-популярной работе возможности компьютерной анимации. Для многих визуализация разных законов и явлений природы интересна и познавательна, особенно хорошо детям (и внукам) показывать такие ролики или программы. Например, программа Stellarium имитирует реальное расположение небесных тел в текущее время в любом месте. http://www.stellarium.org/ru/
Много биологических и медицинских программ, тут нужна помощь специалистов для комментариев и оценки правдоподобности. Вообще бы покопаться и выбрать из тысяч «scientific animations» самые интересные и поучительные. Несколько ссылок "без сортового разруба": http://multimedia.mcb.harvard.edu/ http://dk.filmomania.pl/j/Scale_of_Universe_In93570.swf http://www.xvivo.net/huluc-63/ http://www.rkm.com.au/animations.html http://nhscience.lonestar.edu/biol/animatio.htm#astro http://www.valdosta.edu/~cbarnbau/astro_demos/index.html http://www.esa.int/esaSC/SEM4PZVJD1E_index_0_ov.html http://www.hybridmedicalanimation.com/work/animation/ |
|
|
28.08.2011 08:37:08
[QUOTE]wost пишет:
Я балдею! [/QUOTE]Это заметно. Но раз взялись обсуждать важное дело, такой подход непродуктивен. Вы сами пишете: [QUOTE]Так у вас еще и вся полиция и органы нац.безопасности, на время этого ЕГЭ - на уши поставлены? Берегите своих детей - это наше будущее и надежда, и наша отрада, и наше счастье, это наше - все! [/QUOTE]Так почему тогда десять дней в году всем правоохранительным органам не поработать по-настоящему, для пользы дела, для нашего будущего? [QUOTE]Гость пишет: Таким образом, правильнее было бы, чтобы качество знаний и воспитания оценивалось бы именно субъективно.[/QUOTE]Каждый, кто хоть однажды принимал экзамены, знает, насколько трудно абстрагироваться от посторонних влияний на оценку знаний того или иного ученика. Начиная буквально от внешности, от манеры поведения, от голоса и опыта предыдущего общения - очень много факторов, совершенно не отражающих уровень подготовки, но влияющих на оценку. Почему никто не возражает против порядка сдачи экзаменов (тестирования) в ГАИ при получении водительского удостоверения? Вся система дистанционного обучения основана на тестировании и это тоже нормально.
Изменено:
mark - 28.08.2011 08:37:52
|
|
|
21.08.2011 08:11:37
[QUOTE]wost пишет:
Почему вы сами не пишете прямо на форум и не расскажете своим соотечественникам о том, что вы знаете и что об этом думаете?[/QUOTE]1. Если бы тестирование было введено четко, мощно и без всяких оговорок, народ быстро приспособился бы к новой реальности и молодежь бы привыкла к неизбежности именно такой формы проверки знаний. А форма эта в принципе не хуже обычных экзаменов, я готовил ребят к тестированию, для этого нужно действительно понимать ключевые закономерности изучаемых предметов и есть возможность хоть еженедельно проводить пробное тестирование. А то все эти разговоры и сомнения порождают надежду на авось и вообще отвлекают от дела. 2. Недостатков у ЕГЭ (у нас в Казахстане это ЕНТ, единое национальное тестирование) полным-полно, Вы их перечисляли, стало быть, есть над чем работать, совершенствовать систему, которая изначально и была направлена на искоренение субъективизма и коррупции. 3. Можно кое-что перенять даже у нас, вот тестирование обязательно проходит только в крупных вузах, без участия школы и учителей, детей свозят из всех населенных пунктов, контролируют процесс органы нац.безопасности и полиция, все более или менее прозрачно, явные нарушения сразу видны и результаты аннулируются. 4. По моим наблюдениям, стало больше шансов у толковых ребят поступить на интересующие их специальности именно на бесплатной основе, остальные пополняют бюджет вуза и страны за счет родителей или сами трудятся, так все-таки честнее. |
|
|
04.07.2011 13:00:18
|
|||
|