А Макрофаг не говорит разное -он сдвигает систему под названием Мозг это просто к золотой середине - некоторой адекватности которую он видит как равновесие.
то есть когда народ начинает слишком увлекаться тем что все вокруг разумно Макрофаг напоминает о отличиях разумности человека. Когда же народ увлекается непомерно уникальностью людей Макрофаг напоминает о сходствах. [/QUOTE]
Всё , что связано с каналом осознанного внимания , который отслеживает
при помощи структур гиппокампа , организуя актуальный образ восходящий к структурам лобной префронтальной коры, которая и осуществляет отслеживание: это порождает эффект "гомункулуса" наблюдателя.
Можно посмотреть эмоциональный круг Пейпеца.
[URL=http://radikal.ru/big/7nd6idvvj9n59][IMG]https://a.radikal.ru/a00/1803/03/444b4497158a.jpg[/IMG][/URL]
( на курсе ЦНС у Дубынина , идёт отдельным вопросом)
На базе круга Пейпеца, была выдвинута гипотеза информационного синтеза Иваницкого , которая постоянно подтверждается.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b01/1803/5d/764e2888de63.jpg[/img][/url]
Для того , чтобы у особи можно было выделить : "разум" "сознание " "самосознание" - необходимы именно такие анатомические структуры мозга , которые есть у всех высших животных примерно начиная с птиц .
Вот сравнение структур мозга у человека и крысы :
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b26/1803/de/9abfbb9a5740.jpg[/img][/url]
У птиц немного другая картина, но тем не :[I] Подобное строение мозга птиц обеспечивает им развитие таких сложных и разнообразных поведенческих форм, как способность к миграции, забота о потомстве, рассудочная деятельность, хорошая обучаемость, строение гнезд.[/I] - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/94425/golovnoy-mozg-ptits-i-ego-osobennosti
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c26/1803/f8/b288ebcf1cae.jpg[/img][/url]
Самое важное для организации психических проявлений , это удерживать воспринимаемый "объект" в виде закольцованной активности ( что составляет энграмму памяти)
"Картинка" не просто удерживается в мозге по типу " внутреннего экрана видения", а проходит через структуры мозга ответственные за : эмоции, различные приятные и неприятные ощущения( страх, боль, агрессия и т.п).
К "картинке " подключаются прежние "старые энграммы" памяти, для сопоставления воспринимаемого с наличным - что уже имеется в опыте.
Это порождает [B]субъективное ощущение образа[/B] так как у каждого животного и человека свой запас индивидуальных особенностей.
"Картинка " это не отражение внешней реальности точка в точку , а модификация воспринимаемого через призму личного опыта особи ( на то и - субъективные ощущения).
Удерживая субъективный образ, животное принимает решение( префронтальная кора) для организации поведенческих актов.
[B]Сам показанный механизм субъективизации у высших животных и человека абсолютно на равных. Поддерживается одними и теми же структурами мозга организующими субъективное восприятие [/B].
Но жизненный опыт у человека количественно богаче.Соответственно человеческий внутренний мир гораздо разнообразнее.
Кроме всего прочего человек и животные имеют разное строение тела , которое наследуется и воспроизводится в поколениях
Так же тело и мозг обычно возникают в сравнительно постоянной среде , которая повторяется миллионы лет .
Поэтому связка -человек( животные) это мозг его , тело и среда.
Если из этого трио , что либо выпадает - нарушается психическое развитие .
Человек может заменить дефицит чем нибудь искусственным ( протез, специальное обучение например при слепоглухонемоте) животное тоже может кое как компенсировать дефицит , но обычно выбывает из жизненной обоймы.
В итоге : различий в организации психики как механизм осознанного внимания с возникновением субъективного образа - у человека и животных нет.
Но есть разница в применимости жизненного опыта для организации поведенческих цепочек восприятие- действие.
Конечно встаёт вопрос о т.н. "правах животных" .Животные так же чувствуют: боль , страх, любовь, разочарование и т.п.
Мне кажется в этом случае пока -лучше всего продолжать обманывать себя и надеяться на то, что животные всё же ДРУГИЕ . Не надо фанатично сопоставлять культуру животных и человека.
Когда нибудь совесть в отношении животных, у человека должно проснуться.
Как например проснулась после того когда негров перестали демонстрировать в зоопарках и осознали , что негры тоже могут любить. http://storyfiles.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7291.html