[QUOTE]Вася из Минска пишет:
На поверхности знание выступает в виде системы знаков, [/QUOTE]
Найдены неизвестные знаки. Никто не знает откуда они появились.
[url=http://radikal.ru][img]http://s016.radikal.ru/i337/1704/8f/f00490fea201.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://i042.radikal.ru/1704/17/5530eadece17.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://i069.radikal.ru/1704/de/203908a80796.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru][img]http://s011.radikal.ru/i316/1704/91/1454b9780ab4.jpg[/img][/url]
:lol:
Что показывает невозможность передачи знаний другим людям в виде знаков.
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Так что ваша цитата Катречко С.Л. как раз являет собой яркий пример того о чём в Диамате сказано действительно умными людьми: «Эта односторонность приводила к тому, что терялись важнейшие моменты, составляющие сущность знания, а в результате представления о знании оказывались ущербными и даже носили иногда извращенный характер.» [/QUOTE]
Вот как раз Л. С. Катречко, и пишет о предрассудках , которые носят извращённый характер.
[QUOTE]Первый из указанных предрассудков состоит в том, что под знанием часто понимают некоторый набор непосредственных данных, зафиксированных каким-либо физическим прибором или нашими органами чувств (в последнем случае предполагаются процедуры исключения субъективности восприятия)......
.......Второй из указанных предрассудков заключается в том, что знание нередко отождествляют с текстом, например, книгой, служащей для хранения и последующей передачи информации. Более того, этот предрассудок получил философское закрепление в попперовской концепции "третьего мира", которая соотносит знание с миром объективированного содержания мышления. Книга, например, согласно этой концепции, является хранилищем объективного знания независимо от того, прочитает ее кто-нибудь или нет.......
......В качестве третьего необходимого условия, не учитываемого в объективистских концепциях знания, нами была выделена тема особого "понимательного усилия", без которого, даже при наличии "шифров" и "органа" расшифровки смыслов, процесс "распаковки" знания невозможен.....[/QUOTE] http://library.by/portalus/modules/philosophy/readme.php?archive=&id=1177655272&start_from=&subaction=showfull&ucat=
Одним из носителей предрассудков являетесь вы уважаемый Вася. :)
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
К вашему Сведению: Из Диамата:[/QUOTE]
Кстати к вашему сведению кроме мистического Диамата, ув. Вася , есть ещё книги из которых ( мои подозрения сбываются ) вам никаких знаний не "почерпнуть".
Просто вы заложник чужого мировоззрения ( своё пока уж больно шаткое).
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
пример того о чём в Диамате сказано действительно умными людьми: [/QUOTE]
Вот пример того, что сказано об "умных людях из Диамата"
[QUOTE]МАТЕРИАЛИЗМ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ
Одно из самых удивительных суеверий, входящих в состав марксизма-ленинизма. Диалектический материализм, по сути дела, представляет собой соединение взглядов двух философов, выдвигавших противоречащие друг другу тезисы. Речь идет об Аристотеле и Гегеле[/QUOTE]
Кстати хорошо сочетается с этой темой о мозге :
[QUOTE]МАТЕРИАЛИЗМ
Заблуждение, согласно которому все существующее, в особенности все пси-хические явления, имеет материальную, т. е. физическую, природу, а значит, мысль, сознание, чув-ство, воля и т. п. либо вовсе не существуют, либо должны пониматься как нечто физическое, по сути дела — как движения материальных частиц. Понимаемый таким образом, материализм — одно из самых удивительных суеверий, когда-либо придуманных философами, ибо психические явления, само собой разумеется, совершенно отличны от явлений физических. Чтобы убедиться в этом, достаточно представить себе, по совету немецкого философа Лейбница, мозг, увеличенный до размеров мельницы. Обходя эту мельницу, мы видим различные частицы материи, сталкивающиеся друг с другом, но не находим ни малейшего следа того, что можно было бы назвать сознанием, ибо оно есть нечто совершенно отличное от этих частиц и их движения. Другими словами, утверждать, что сознание и т.д. материально, абсурдно, это равносильно тому, чтобы утверждать, что вода — это железо, а серебро — воск.
Следует признать, что наиболее образованные из материалистов не отрицают, что психические явления отличаются от физических, но все же считают их «в принципе» чем-то материальным. Впрочем, невозможно понять, что в данном случае имеется в виду под «материальным». С таким же успехом можно утверждать, что «в принципе» железо есть дерево, а это уже бессмыслица.
Единственным аргументом материалистов может служить ссылка на очевидную зависимость психических функций от функций физических. Но из того, что А зависит от В, вовсе не следует, что А тождественно В. Ведь точно так же можно было бы утверждать, что поскольку висящий на крючке плащ шевелится и падает, когда мы дергаем за этот крючок, то он и сам является этим крючком (Бергсон).
Иной раз мы имеем дело с недоразумением: люди, утверждающие, что они материалисты, в действительности хотят отмежеваться от реистического суеверия, считающего душу вещью. В этом они совершенно правы, жаль только, что обозначают правильный взгляд ошибочным термином «материализм».[/QUOTE] http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Bohen/09.php
Ув. Вася . в виду того, что вы из моих ссылок ничего не познаёте( предполагаю вообще их не просматриваете) : хотя бы свою "диаматическую рубашку" - держите поближе к телу.
Надеюсь удосужитесь - по диагонали бегло пройтись предлагаемый мною текст. :)