№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 54 След.
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Уважаемый Алексей Муханкин. Психические болезни , тоже связаны с нарушением систем гомеостаза?
В этой теме я исхожу из того,что психическое тоже ,что физическое.
Например :  Паранойя, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация. С другой стороны, встречаются случаи паранойи, когда больной выражает странные идеи: например, одна пациентка утверждала, что находится замужем за Богом.  

Вот определение "болезнь" :



Цитата  


Болезнь (лат. morbus) — это возникающие в ответ на действие патогенных факторов нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности, социально полезной деятельности, продолжительности жизни организма и его способности адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней и внутренней сред при одновременной активизации защитно-компенсаторно-приспособительных реакций и механизмов.
Каким образом это может относится к паранойе? Какие социальные и биологические факторы предрасполагают к этому заболеванию.
Кто будет лечить паранойю ? Может Фрейд?
Не на одном психофоруме Вы не найдёте компетентных ответов.
Почему диалектика - основной метод науки?
Основной метод науки это - научная методология познания реальной действительности.
"Самой характерной и обязательной чертой научного метода является базирование области научного описания мира (абстракции) на факте (или системе фактов), который всегда воспроизводится в условиях, ограничивающих эту область. Таким фактом должно быть описание (формализация) взаимоотношений, взаимосвязей некоторых выделенных процессов в мире или - закон природы, описывающий эти взаимосвязи. Он может описываться математически, как законы Ньютона, или иметь нематематическую, но не менее строго определенную терминологию." [/QUOTE]
Дорогой автор, Вы не врач, не психиатр, не учёный, т.е. дилетант в поднимаемых Вами вопросах.
Неужели Вы всерьёз полагаете, что набранные Вами - неспециалистом - цитаты из разных источников без проверки на достоверность, являются аргументом?
Я же Вам предложил проверить данное мною определение болезни, полученное с помощью диалектики, а Вы в ответ вывалили свои "определения" болезни и науки, которые состоят из случайного набора слов без указания на методы их получения (а это уже моя проверка на их недостоверность) и которые принимаете исключительно на веру. Вам ли говорить о науке?...
Запомните, пожалуйста, на будущее: бездумно надёрганными цитатами, как фиговыми листами, неучи пытаются прикрыть свою умственную немощность.  

Вывод прежний: тема, открытая неспециалистом, =  напрасно потраченное время читателями форума.
Изменено: Алексей Муханкин - 05.05.2011 10:03:21
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Sapiens пишет:
Есть еще хорошее определение:
Болезнь, это жизнь, ограниченная в своей свободе .[/QUOTE]
Что же в нём хорошого?
В любом деле нужен свой инструмент, и вывод определений, в частности,  невозможен без использования таких логических приёмов как индукция и диалектика.
Если к определению автор не приложил для проверки  метод его получения, то это случайный набор слов, не заслуживающий внимания.
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]А.П. пишет:
в учебниках так не напишут.
"  Болезнь - это процесс восстановления гомеостаза  " (С) (высказывание мое - А.П.)))
- сам же прокомментирую - здесь все, больше ничего добавлять не надо.[/QUOTE]
Отсутствуют факты и метод выведения из них предложенного умозаключения.
Действительно, пустое место не требует комментариев.
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Не сомневайтесь ув. А.Муханкин у меня есть цель и есть ,что сказать и это обосновать.
[/QUOTE]
Сомневаюсь. Специалист начинает с постановки проблемы и тем самым обосновывает цель своей работы или выступления. У Вас отсутствует проблематика, следовательно, Вы неспециалист со всеми вытекающими последствиями.
[QUOTE]Макрофаг пишет:
А вот у Вас с первых строк начинаются недоразумения :

Цитата  

Алексей Муханкин пишет:
Старый человек может быстро умереть в связи с остеопорозом, приведшим к перелому шейки бедра и неподвижности, хотя мозг у него при этом будет работать хорошо. Откуда такая приверженность к мозгу в связи со смертью?

Для начала как  специалисту  Вам не мешало бы обосновать каким образом нормальные возрастные изменения не затрагивают работу мозга ?

Сейчас и далее буду выставлять в основном популяризированный материал :

"Изменения, присущие всем нам в течении жизни, составляют первичные процессы старения. Некоторые из физиологических и анатомических аспектов этих процессов мы изложим сейчас очень кратко.

Традиционно считалось и подтверждалось работами прошлых лет, что мозг с возрастом вырождается. Происходит потеря нейронов, развивается общая атрофия, ухудшается функционирование медиаторных и синаптических систем. Однако последние исследования говорят, что не все так просто.  Несомненно, с возрастом функции мозга ухудшаются, но изменения не всеобщи и не фатальны.  У некоторых людей в отдельных участках мозга, особенно в мозжечке и коре полушарий, нейроны утрачиваются, но в других участках, скажем в оливах, вообще не происходит потери нейронов." [URL=http://alligater.narod.ru/dop/dev_star2.html]http://alligater.narod.ru/dop/dev_star2.html[/URL]

Пока это для общего понимания проблемы.  
[/QUOTE]
А в чём собственно заключается проблема-то?
Могу повторить ещё раз, если Вы пропустили. В процессе старения в человеческом организме, как установлено геронтологами, меняется ВСЁ: молекулы, субклеточные образования, клетки, ткани, органы. Возрастные изменения в центральной нервной системе - всего лишь частный случай из общей картины старения. Кроме того, старению подвержены также и неживые структуры - машины, приборы, сооружения, у которых нервная система вообще не предусмотрена.  Рассуждения о смерти с ориентацией на мозг сразу же выдают Вашу некомпетентность в геронтологии.
[QUOTE]Макрофаг пишет:
А вот Ваши определения - очень не внушают доверия :
Цитата  
Болезнь - это состояние организма, которое не позволяет восстанавливать гомеостаз в минимальные для своей возрастной группы сроки при его стандартном нарушении.
[URL=http://int-gym.narod.ru/amy.htm]http://int-gym.narod.ru/amy.htm[/URL][/QUOTE]
А Вы проверьте. Определение понятия "болезнь" получено из известных медикам фактов с помощью диалектики - основного метода науки. На форуме журнала "Наука и жизнь" я никогда бы не позволил себе заниматься играми в "веришь - не веришь".
В чём смысл смерти ?, Аппоптоз,можно контролировать!
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Апоптоз, начинается с мозга. (как рыба гниёт с головы  
К двадцати годам заканчивается период полового развития и затем включается механизм медленного увядания.
Постепенно мозг начинает буквально разрушаться от надвигающегося Альцмгеймера ,деменции.
Выход - когнитивные умственные нагрузки.
[/QUOTE]

Как, однако, всё напутано...
Старение человека, как показывают методами математической статистики геронтологи, начинается в возрасте 10-15 лет , когда заканчивается половое созревание. Откуда взялись 20 лет?
Возрастные изменения ЦНС - частный  случай, поскольку в стареющем организме геронтологи регистрируют изменения везде, на всех уровнях организации: молекулярном, субклеточном, клеточном, тканевом, органном.  Старый человек может быстро умереть в связи с остеопорозом, приведшим к перелому шейки бедра и неподвижности, хотя мозг у него при этом будет работать хорошо. Откуда такая приверженность к мозгу в связи со смертью?  
И потом... Что такое "смерть" и какая необходимость искать в ней смысл?

Вывод: всё как обычно, когда тему открывает неспециалист: отсутствие достоверной информации, домыслы, бесцельный разговор...
Изменено: Алексей Муханкин - 03.05.2011 12:42:38
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]николай зоткин пишет:
Никогда раньше я не превозносил Маркса-Энгельса-Ленина за их диалектику до небес, а теперь я их за их же диалектику не ругаю. Приписывая Энгельсу то мнение дефиниции жизни которого он не придерживался вы дискредитируете Энгельса в глазах тех читателей которые с его произведениями не знакомы. Не исключено, что вы делаете это с провокационной целью - опорочить одного из классиков марксизма-ленинизма.[/QUOTE]
Достаточно! Вы уже неоднократно продемонстрировали своё умение читать и писать. Пожалуйста, не обременяйте данную тему своим присутствием, если не хватает образования, чтобы освоить научное определение жизни.
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы хотите, чтобы все форумчане поклялись в верности идеям Энгельса? Или чтобы они подтвердили научность такого определения жизни? Или чтобы сдали экзамен профессору Муханкину на право приближаться к "научному определению"? Чего Вы добиваетесь? Мы уже стоим на низком старте, чтобы заслужить Ваше доверие.[/QUOTE]
Единственное моё требование к демагогам, чтобы они не лезли со своей глупостью ко мне в тему.
Тема рассчитана на тех, кто хочет освоить научное определение жизни и метод, с помощью которого выводятся понятия.
Изменено: Алексей Муханкин - 27.04.2011 15:18:22
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]николай зоткин пишет:
Приведу самооценку Энгельсом своего "определения жизни".
«Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел.
…………………………………………………………………………………………………….
Наша дефиниция (установление основного содержания понятия) жизни, разумеется, весьма недостаточна, поскольку она далека от того, чтобы охватить все явления жизни, а, напротив, ограничивается самыми общими и самыми простыми среди них. Все дефиниции имеют в научном отношении незначительную ценность. Чтобы получить действительно исчерпывающее представление о жизни, нам пришлось бы проследить все формы ее проявления, от самой низшей до наивысшей. Однако для обыденного употребления такие дефиниции очень удобны, а подчас без них трудно обойтись; повредить же они не могут, пока мы не забываем их неизбежных недостатков».
Энгельс, Анти-Дюринг, Политиздат, 1969, Натурфилософия, Органический мир (окончание), стр. 78-80.
Так что если Алексей Муханкин хочет строго определить, что такое жизнь ему придется еще основательно попотеть изучая биологию.[/QUOTE]
Не выношу конформистов.
Раньше Маркса-Энгельса-Ленина хвалили и превозносили до небес за использование диалектики, теперь за диалектику их принято ругать. Любопытно, что ни хвалители, ни ругатели диалектику так и не освоили.
Г-н Зоткин, так Вы умеете пользоваться научным определение жизни Ф.Энгельса или Ваше образование распространяется  только на чтение и письмо?
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Sagittarius пишет:
На этом и закончим нашу "перестрелку". [/QUOTE]
Не возражаю.
Ваша стерильность в отношении биологии мне была исходно понятна, поэтому Вам действительно сначала нужно пройти хотя бы школьный курс биологии, чтобы освоить элементарные сведения об устройстве живого организма на всех уровнях его организации. Только после того как будут хорошо усвоены исследовательские данные, возможен переход на теоретический уровень знаний о живом. Пока Вы для него ещё не созрели.

P.S. Энгельс жил в 19 веке, Ньютон - в 17-18 веках, Архимед - более 2-тысяч лет назад, а создатель таблицы умножения настолько давно, что имя его забыто. Эти люди давно умерли, а их научные результаты - как новенькие!  Знаниями, полученными учёными, пользовались, продолжают пользоваться и будут пользоваться долго-долго, потому что знания в отличие от болтунов и демагогов не устаревают. Школу-то, поди, прогуливали, что элементарных вещей не знаете? От учёного Энгельса реальная польза в виде научного определения жизни, а какая польза от вас - болтунов и демагогов ни о чём?
Изменено: Алексей Муханкин - 22.04.2011 17:53:35
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Хорошо.  
[/QUOTE]
Не хорошо! Заканчивайте бесцельную болтовню, не теряйте время!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 54 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее