Цитата |
---|
Хворостенко пишет: Речь идёт о "научном" труде Энгельса "Диалектика природы", который сам он постеснялся издать при жизни. Его неприлично упоминать в обществе специалистов по естественным наукам. Обсуждать там просто нечего. Бред сивой кобылы, он и есть бред сивой кобылы. Дело ведь не в Энгельсе, а в нынешних носителях его "научного метода". |
Как известно, "Диалектика природы" - черновые записки Ф.Энгельса, которые были опубликованы после смерти автора его друзьями и последователями.
Полагаю, самому Энгельсу никогда бы в голову не пришло публиковать свои обрывочные заметки, оставленные на полях рукописей и отдельных листках. Он был явно в своём уме, чего не скажешь о тех полудурках, которые с чуством глубокого самоудовлетворения продолжают бездумно плевать на его могилу.
Любому здравомыслящему биологу очевидно, что невозможно разобраться в сути биологических явлений (эволюции, старении, болезнях и т.д.) для того, чтобы начать ими управлять на практике, не зная принципиального отличия живой материи от неживой. ...Поскольку все биологические явления по сути - это отображение качественной характеристики живого на определённые условия внешней среды. (Что-то наподобие множественных проекций Амбера в "Хрониках Амбера" Р.Желязны.)
В соответствии с диалектической логикой эволюционное развитие видов - это результат определённой формы взаимодействия живых организмов с внешней средой. Именно так в общем и целом будет выглядеть будущий закон эволюции.
Главным недостатком эволюционной концепции (мнения, гипотезы) Ч.Дарвина является отсутствие в ней знания о том, что такое "жизнь". Именно поэтому она, как и креационизм, абсолютно бесплодна в практическом отношении, именно поэтому ей никогда не стать теорией искусственного видообразования.
....К сожалению, молодые кандидаты биологических наук, которые, образно выражаясь, продолжают держаться за титьку Ч.Дарвина и старательно популяризируют его "теорию" в СМИ, вряд ли когда-нибудь смогут осмыслить, что выполняют роль реального препятствия на пути развития биологии как научной дисциплины.