| Цитата |
|---|
| Вячеслав пишет: Вера уже сама по себе признак глупости. |
Кстати, это подтверждается многочисленными исследованиями.
исследовать и изыскать мудрость и разум,
и познать нечестие глупости, невежества и безумия".
(Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
30.08.2009 08:33:35
Кстати, это подтверждается многочисленными исследованиями.
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
12.07.2009 18:19:10
Кто не с нами, тот против нас. :evil:
Изменено:
* - 12.07.2009 18:19:57
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
23.08.2009 08:05:16
С каких пор эволюционное учение стало религией? По моему между этими доктринами всетаки имеют место некоторые отличия ![]()
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
22.08.2009 22:57:16
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
21.08.2009 10:39:25
А вот некоторые кажется основательно насмотрелись терминатора. Не следует демонизировать машины. Машины в конце концов программируются людьми. Так же я не веду речи о том, что нужно вовсе исключить человека из процесса обучения. Речь идет о том чтобы увеличить производительность и качество учительского труда при помощи машин. Но возможно в будущем появятся машины, которые превзойдут человека не только в счете, но и в нравственном плане. Ведь человек в сущности тоже машина, только очень сложно устроенная.
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
18.08.2009 12:48:47
I'll be back. ![]() ![]()
Изменено:
Учёный - 18.08.2009 21:03:15
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
15.08.2009 18:30:30
Полагаю, основной плюс - им не нужно платить зарплату. И еще они никогда не устанут повторять. А повторение, как известно - мать учения. Мне кажется при желании уже имеются все технические возможности полностью автоматизировать процесс обучения. Скорее всего в этом направлении и будет двигаться образование.
Изменено:
* - 15.08.2009 18:32:53
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
25.07.2009 15:25:03
Да нет конечно, да это и не возможно сейчас. Разве что в будущем, когда научатся клонировать преподавателей. Смысл моего утверждения в том, что хотя люди различаются своими способностями, это не должно сказываться на качестве обучения. К примеру повезло ученику попасть к талантливому преподавателю - получился хороший специалист, а нет - значит не судьба. Качество преподавания должно проходить независимую проверку на всех стадиях процесса обучения. И если качество низкое, то надо искать причину этого и устранить ее. К примеру, если это плохие ученики, то следует улучшить отбор. Если плохой преподаватель то возможно ему не достает знаний и следует сначала обучить его самого. Сейчас же преподаватель видит свою задачу в том чтобы продиктовать учебник, а не в том чтобы помочь ученику понять и усвоить материал.
Изменено:
* - 25.07.2009 15:26:07
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
23.07.2009 19:59:13
Полагаю одной из главных задач СИСТЕМЫ образования и является нивелирование влияния личностных качеств преподавателя. Если система выстроена грамотно, то преподаватель каким бы он ни был вынужден соответствовать оценочным критериям. С введением ЕГЭ в школе вроде бы ушли от того когда учитель сам и оценивает качество своей работы. А в ВУЗах все по прежнему. Преподаватель сам учит и сам же оценивает свой труд. Потому и получам полуграмотных специалистов. ![]()
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|
|
04.07.2009 07:52:24
Политкорректность существовала во все времена. ![]()
"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия". (Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25) |
|||
|
|