Вера уже сама по себе признак глупости.[/QUOTE]
Кстати, это подтверждается многочисленными исследованиями.
http://kspark.kaist.ac.kr/Jesus/Intelligence%20&%20religion.htm
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
21.08.2009 10:39:25
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
А я понимаю тех учителей, которые слепо поклоняются технике. Как понимаю тех детей, которые полагают, что папа и мама могут все.[/QUOTE] А вот некоторые кажется основательно насмотрелись терминатора. Не следует демонизировать машины. Машины в конце концов программируются людьми. Так же я не веду речи о том, что нужно вовсе исключить человека из процесса обучения. Речь идет о том чтобы увеличить производительность и качество учительского труда при помощи машин. Но возможно в будущем появятся машины, которые превзойдут человека не только в счете, но и в нравственном плане. Ведь человек в сущности тоже машина, только очень сложно устроенная. |
|
|
18.08.2009 12:48:47
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Машины давят, машины убивают, делают человека бездушным, жестоким, поэтому использование их должно сопровождаться воспитанием человеческого в ребенке.[/QUOTE] I'll be back. :D :D :D [IMG]http://i53.beon.ru/26/10/171026/57/6730357/terminator_001.jpeg[/IMG]
Изменено:
Учёный - 18.08.2009 21:03:15
|
|
|
15.08.2009 18:30:30
[QUOTE]Алина пишет:
В чем роботы имеют плюс?[/QUOTE] Полагаю, основной плюс - им не нужно платить зарплату. :) И еще они никогда не устанут повторять. А повторение, как известно - мать учения. Мне кажется при желании уже имеются все технические возможности полностью автоматизировать процесс обучения. Скорее всего в этом направлении и будет двигаться образование.
Изменено:
* - 15.08.2009 18:32:53
|
|
|
25.07.2009 15:25:03
[QUOTE]wost пишет:
То есть Вы хотите, чтобы все преподаватели были на одно "лицо" и представляли собой - безликую массу...?[/QUOTE] Да нет конечно, да это и не возможно сейчас. Разве что в будущем, когда научатся клонировать преподавателей. :) Смысл моего утверждения в том, что хотя люди различаются своими способностями, это не должно сказываться на качестве обучения. К примеру повезло ученику попасть к талантливому преподавателю - получился хороший специалист, а нет - значит не судьба. Качество преподавания должно проходить независимую проверку на всех стадиях процесса обучения. И если качество низкое, то надо искать причину этого и устранить ее. К примеру, если это плохие ученики, то следует улучшить отбор. Если плохой преподаватель то возможно ему не достает знаний и следует сначала обучить его самого. Сейчас же преподаватель видит свою задачу в том чтобы продиктовать учебник, а не в том чтобы помочь ученику понять и усвоить материал.
Изменено:
* - 25.07.2009 15:26:07
|
|
|
23.07.2009 19:59:13
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Преподаватели бывают разные: грамотные и не очень, старательные и ленивые, увлечённые и безразличные, талантливые и бездарные. Это относится и к физике, и к химии, и к литературе, и к всем другим предметам.[/QUOTE] Полагаю одной из главных задач СИСТЕМЫ образования и является нивелирование влияния личностных качеств преподавателя. Если система выстроена грамотно, то преподаватель каким бы он ни был вынужден соответствовать оценочным критериям. С введением ЕГЭ в школе вроде бы ушли от того когда учитель сам и оценивает качество своей работы. А в ВУЗах все по прежнему. Преподаватель сам учит и сам же оценивает свой труд. Потому и получам полуграмотных специалистов. :) |
|
|